|
«Ростелеком» расширяет географию зон доступа в Интернет детям-инвалидам в Тюменской области
«Ростелеком» совместно с Департаментом образования Тюменской области приступил к реализации проекта по организации доступа в Интернет для детей-инвалидов. Интернет-подключения будут организованы в рамках выполнения программы «Дистанционное обучение детей-инвалидов» приоритетного национального проекта «Образование». Компания получила право на проведение работ на основании выигранного электронного аукциона, в котором предложила наиболее оптимальные условия. Доступ к информационным ресурсам сети Интернет получат дети-инвалиды, проживающие в Тюменской области – не только в городах Тюмень, Тобольск, Ишим, Ялуторовск, но и в селах – Омутинское, Сладково, Сорокино, Червишево, Успенка, Борки и других. В 2015 году к Интернету будут подключены 206 детей, включая новых адресатов. Расширить географию проекта по предоставлению доступа в Интернет для дистанционного обучения детей-инвалидов на территории Тюменской области «Ростелекому» позволило строительство новых высокоскоростных линий сети передач данных в районах области. «Для детей с ограниченными возможностями здоровья «дистант» порой единственная возможность реализовать себя, быть успешным в жизни наравне со здоровыми сверстниками. Благодаря современным телекоммуникациям дети смогут увереннее чувствовать себя в обществе, - отмечает директор филиала в Тюменской и Курганской областях ОАО «Ростелеком» Игорь Волков. – «Ростелеком» располагает развитой инфраструктурой на всей территории региона, что позволяет нам предоставить телекоммуникационные способы образования и общения каждому, вне зависимости от его географического местоположения и физических возможностей». Доступ во Всемирную паутину для каждого из пользователей в любом из населенных пунктов будет осуществляться круглосуточно, без ограничения потребляемого трафика, со скоростью 2 Мбит/с. «Необычный» школьник сможет заниматься индивидуально, по удобному для него расписанию и в комфортном для него режиме. При этом ученики, помимо знаний и навыков, получат еще и опыт социальной адаптации. В рамках оказания услуг будут обеспечены возможности использования сетевых сервисов: доступ к интернет-ресурсам и электронной почте, обмен файлами, видеосвязь, а также установка специальных контент-фильтров, блокирующих несанкционированный вход на сайты, которые могут помешать образовательному процессу, обеспечивая, таким образом, максимально комфортные и эффективные условия обучения. Каждому из участников образовательного процесса будут предоставлены статические IP-адреса. Помимо доступа детей к знаниям, условия контракта предполагают возможность бесплатного звонка на единый телефонный номер для получения круглосуточной технической поддержки.
Контактное лицо: Инна Еремеева
Компания: ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 16:17, 02.02.2015
Количество просмотров: 645
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия95 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия52 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|