Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Ростелеком» расширяет географию зон доступа в Интернет детям-инвалидам в Тюменской области

«Ростелеком» совместно с Департаментом образования Тюменской области приступил к реализации проекта по организации доступа в Интернет для детей-инвалидов. Интернет-подключения будут организованы в рамках выполнения программы «Дистанционное обучение детей-инвалидов» приоритетного национального проекта «Образование». Компания получила право на проведение работ на основании выигранного электронного аукциона, в котором предложила наиболее оптимальные условия.
Доступ к информационным ресурсам сети Интернет получат дети-инвалиды, проживающие в Тюменской области – не только в городах Тюмень, Тобольск, Ишим, Ялуторовск, но и в селах – Омутинское, Сладково, Сорокино, Червишево, Успенка, Борки и других. В 2015 году к Интернету будут подключены 206 детей, включая новых адресатов. Расширить географию проекта по предоставлению доступа в Интернет для дистанционного обучения детей-инвалидов на территории Тюменской области «Ростелекому» позволило строительство новых высокоскоростных линий сети передач данных в районах области.
«Для детей с ограниченными возможностями здоровья «дистант» порой единственная возможность реализовать себя, быть успешным в жизни наравне со здоровыми сверстниками. Благодаря современным телекоммуникациям дети смогут увереннее чувствовать себя в обществе, - отмечает директор филиала в Тюменской и Курганской областях ОАО «Ростелеком» Игорь Волков. – «Ростелеком» располагает развитой инфраструктурой на всей территории региона, что позволяет нам предоставить телекоммуникационные способы образования и общения каждому, вне зависимости от его географического местоположения и физических возможностей».
Доступ во Всемирную паутину для каждого из пользователей в любом из населенных пунктов будет осуществляться круглосуточно, без ограничения потребляемого трафика, со скоростью 2 Мбит/с. «Необычный» школьник сможет заниматься индивидуально, по удобному для него расписанию и в комфортном для него режиме. При этом ученики, помимо знаний и навыков, получат еще и опыт социальной адаптации.
В рамках оказания услуг будут обеспечены возможности использования сетевых сервисов: доступ к интернет-ресурсам и электронной почте, обмен файлами, видеосвязь, а также установка специальных контент-фильтров, блокирующих несанкционированный вход на сайты, которые могут помешать образовательному процессу, обеспечивая, таким образом, максимально комфортные и эффективные условия обучения. Каждому из участников образовательного процесса будут предоставлены статические IP-адреса. Помимо доступа детей к знаниям, условия контракта предполагают возможность бесплатного звонка на единый телефонный номер для получения круглосуточной технической поддержки.

Контактное лицо: Инна Еремеева
Компания: ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 16:17, 02.02.2015 Количество просмотров: 694
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия131
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия139
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия139
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия146
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия146
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия58
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия149
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия173
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия207
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия235
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия152
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия118
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия126
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия194
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru