 |
ТТК продлил контракт на предоставление услуг связи Центру управления в кризисных ситуациях МЧС России по Омской области
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, на год продлила контракт с Центром управления в кризисных ситуациях главного управления МЧС России по Омской области.
В рамках контракта, ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, продолжит предоставлять Центру управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Омской области доступ в Интернет на скорости 50 Мбит/с.
«Услуги связи от ТТК полностью отвечают техническим требованиям государственных структур. Мы принимаем во внимание специфику деятельности каждого клиента и с учетом этих особенностей разрабатываем для них оптимальные предложения. С Центром управления кризисных ситуаций ГУ МЧС России по Омской области мы сотрудничаем с 2005 года. Уверен, что в будущем наше взаимодействие будет продолжено», – отметил генеральный директор ТТК-Западная Сибирь Александр Соловьев.
«Интернет необходим для эффективной работы любой организации. Нам важно, чтобы доступ к сети был не только высокоскоростным, но и бесперебойным. За 10 лет сотрудничества ТТК-Западная Сибирь зарекомендовал себя как надежный поставщик услуг связи», – прокомментировал начальник Центра управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России Дмитрий Карпюк.
Контактное лицо: Елена Лелетко
Компания: ТТК-Западная Сибирь
Добавлен: 08:26, 05.02.2015
Количество просмотров: 641
Страна: Россия
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия129 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |