 |
В Брединском районе до конца года Интернет появится в 5 деревнях
«Ростелеком» начал проектные работы в рамках государственной программы по устранению цифрового неравенства в Челябинской области, в рамках которой Интернет придет в 258 сельских населенных пунктов Челябинской области, в том числе в 5 сёлах Брединского района. В настоящий момент специалисты оператора разрабатывают проектную документацию, обследуют населенные пункты, в которых запланировано размещение точек доступа в Интернет. По завершении проектирования «Ростелеком» приступит к строительству волоконно-оптических линий связи непосредственно в сельские населенные пункты. Уже в апреле этого года планируется начать строительство 67 точек доступа в 12 муниципальных районах Челябинской области: Агаповском, Брединском, Варненском, Карталинском, Катав-Ивановском, Кизильском, Нагайбакском, Нязепетровском, Саткинском, Увельском, Усть-Катавском, Чесменском. В Брединском районе оптические линии связи будут проложены к 5 населенным пунктам: в поселках Заозерный, Мариинский, Новогеоргиевский и сёлах Сосновка и Ясная Поляна. В общей сложности возможность подключить Интернет получат почти 2 000 сельских жителей района, у которых ранее не было доступа к глобальной сети. По значимости для жизни людей появление Интернета в деревнях можно сравнить с программой электрификации, которая проводилась в России в 20-30 годы прошлого века. «Жителю села крайне сложно доехать до крупных культурных центров, кинотеатров, библиотек. Для получения госуслуг или оформления бизнеса необходимо добираться в райцентр. Теперь сельчанам многое станет доступно с помощью Интернета, который откроет новый уровень для общения, получения образования и государственных услуг, проведения досуга», – отметил начальник Брединского цеха ОАО «Ростелеком» Владимир Юрин. Напомним, в 2014 году Федеральное агентство связи (Россвязь) и «Ростелеком» заключили договор об условиях оказания универсальных услуг связи. Контракт предполагает организацию точек доступа в Интернет со скоростью не менее 10 Мбит/с в населенных пунктах с численностью населения от 250 до 500 человек. «Ростелекому» предстоит обеспечить строительство волоконно-оптических линий связи общей протяженностью около 200 тыс. км по всей России. До конца 2018 года точки доступа должны быть организованы в более 13,6 тыс. населенных пунктов страны, в которых проживает около 4 млн человек. На территории Челябинской области за этот же период технической возможностью скоростного доступа к сети Интернет будут обеспечены жители 258 сельских населенных пунктов.
Контактное лицо: Светлана
Компания: ЧФ ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 09:07, 13.02.2015
Количество просмотров: 900
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |