 |
HTraffic вышел из бета-версии
HTraffic вышел из бета-версии
Система управления контекстной рекламой HTraffic вышла из бета-версии. Разработчики сервиса добавили автоматические рекомендации по составлению объявлений и внесли ряд других полезных доработок, которые сделали сервис еще проще и эффективнее.
HTraffic размещает рекламу одновременно в Яндекс.Директ и Google AdWords и обходит подводные камни этих систем. Благодаря агентскому вознаграждению от Яндекса, рекламодатели могут использовать HTraffic бесплатно.
Напомним, в конце января HTraffic закрыл сделку с международным агентством интернет-маркетинга Netpeak, которое приобрело долю в сервисе. Это событие дало импульс к модернизации этой популярной системы управления контекстной рекламой.
«Добавление рекламной кампании в Google AdWords к Яндекс.Директ позволяет увеличить число кликов в 1.5 раза. Тем самым увеличивает прибыль рекламодателя тоже в 1.5 раза. Однако, Google AdWords обладает своими подводными камнями. Например, не полностью понимает русскую морфологию. HTraffic автоматически обходит эти проблемы и экономит не только время, но и деньги рекламодателей», — сообщил Андрей Белоусов, CEO HTraffic.
«Нам, как агентству, не удастся напрямую работать с нижним сегментом малого бизнеса из-за небольших бюджетов таких рекламодателей. Услуги агентства для тех, кто тратит на контекстную рекламу 50-600 у.е. в месяц, попросту будут нерентабельны, — отметил CEO Netpeak Артём Бородатюк. — Выходом является создание продукта, в рамках которого рекламодатель может получить больше результатов за те же деньги, самостоятельно проводя рекламную кампанию».
Именно таким продуктом и стал HTraffic.
По словам Артема Бородатюка, при пересчете на текущий курс, рынок поисковой рекламы России, на который ориентирован HTraffic, составит в 2015 году 1 119 млн долларов. Несмотря на негативные прогнозы по рекламному рынку в целом, поисковая реклама будет расти в среднем на 12% в год и объем рынка к 2019 году составит 1 706 млн у.е. Рекламодатели со средним бюджетом от 1 у.е. до 600 у.е. в месяц смогут абсолютно бесплатно улучшать свои рекламные кампании благодаря HTraffic.
По данным SimilarWeb еще до выхода из бета-версии HTraffic обогнал по полярности большинство своих конкурентов. Например, Aori в 2.5 раза уступает HTraffic по числу визитов в месяц. Блог HTraffic за 2 месяца своего существования обогнал: Официальный блог Google AdWords Россия в 3 раза Официальный блог Яндек.Директ и Яндекс.Маркет в 2.5 раза Блог Elama в 6 раз
Контактное лицо: Андрей Белоусов
Компания: HTraffic
Добавлен: 21:00, 17.02.2015
Количество просмотров: 702
Страна: Украина
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия155 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия151 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия73 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |