 |
Среди покупателей недвижимости премиум-класса достигнут гендерный баланс
В преддверии традиционных праздников Дня защитника Отечества и Международного женского дня эксперты Группы компаний «INSIGMA» проанализировали портрет покупателей высокобюджетной недвижимости в жилом квартале RedSide, девелопером которого она является. Согласно аналитическим данным компании доля сделок, совершенных женщинами, практически сравнялась с количеством квартир, приобретенных мужчинами, и составила 48% против 52%. Средний возраст женщин, купивших квартиру в RedSide, составляет 43 года, мужчин – 41 год. Более 80% от общего числа покупателей приобрели недвижимость для собственного проживания. Из них 85% – семейные пары, более половины семей имеют двух или более детей школьного (50%) и дошкольного (30%) возрастов. Этим в том числе объясняется спрос на квартиры больших площадей – более 43% сделок в 2014 году пришлось на квартиры с тремя и более комнатами. Доля инвестиционных покупок в проекте составила шестую часть, что объясняется не только традиционной эффективностью капиталовложений в недвижимость. Инвесторы делали свой выбор на основе данных о темпах строительства объекта и анализа роста стоимости квадратного метра в проекте. За девять месяцев прошлого года прирост цены составил 16% за один квадратный метр, а годовая доходность RedSide была практически в два раза больше ставки по рублевым вкладам в крупнейших банках страны за этот же период. В рейтинге основных причин приобретения недвижимости премиум-класса в RedSide первое место занимает соотношение взвешенной ценовой политики с высокими качественными характеристиками проекта – 30% покупателей отметили именно этот фактор. На втором и третьем местах – местоположение и наличие собственной развитой инфраструктуры: на них пришлось по 28% и 25% соответственно. Высокие темпы строительства и надежность застройщика были основополагающими факторами для 17% клиентов. «В немалой степени на высокий покупательский спрос в RedSide повлиял и сформировавшийся к моменту вывода проекта на рынок дефицит качественного предложения в районе Красная Пресня – наш проект был очень ожидаемым и востребованным», – добавляет Коммерческий директор Группы компаний «INSIGMA» Екатерина Батынкова. Социально-возрастной портрет покупателей недвижимости премиум-класса в RedSide представлен преимущественно владельцами бизнеса (35%) и руководителями высшего звена (32%) в крупных финансовых, нефтегазовых и машиностроительных компаниях, в том числе с государственным участием. Основная возрастная группа (33%) – это покупатели от 36 до 45 лет, еще треть (31%) приходится на покупателей в возрасте до 35 лет. Доля клиентов от 46 до 55 лет составляет 22% и только 14% покупателей – старше 55 лет. Наиболее активными покупателями недвижимости премиум-класса в RedSide стали москвичи, которые составили 76% от общего числа клиентов, порядка 15% покупателей – жители различных регионов России, 8% клиентов проживают в Московской области, иностранные граждане составили менее 1% покупателей. Официальный сайт проекта: http:redside.ru Группа компаний «INSIGMA» специализируется на девелопменте проектов элитной жилой и коммерческой недвижимости класса «А». Компании, входящие в группу, за 15 лет, в качестве инвестора и девелопера, приняли участие в реализации более 20 проектов, среди которых – ЖК «Полянка Плаза», ЖК «Дворянское гнездо», БЦ «Георг Плаза», БЦ «Волна Тауэр», БЦ «Бахрушина Хаус», комплекс элитных особняков «Итальянский квартал». Для работы над проектами INSIGMA GROUP привлекает лучших российских архитекторов: Михаила Посохина, Никиту Бирюкова, Сергея Киселева, Сергея Скуратова, Михаила Филиппова и др. В рейтинге девелоперов элитных новостроек центра по количеству строящихся метров недвижимости в Москве по состоянию на апрель 2014 г., составленном Contact Real Estate ГК «INSIGMA» заняла первое место.
Контактное лицо: Ольга
Компания: «INSIGMA»
Добавлен: 22:00, 18.02.2015
Количество просмотров: 584
Более половины резидентов получили ключи от квартир в ЖК Will Towers, Центр-Инвест, 12:34, 22.03.2025, Россия254 |
Порядка 50% участников долевого строительства получили ключи от квартир в новом жилом комплексе Will Towers. Три высотные башни бизнес-класса Creativity, Energy и Inspiration возведены на западе Москвы в статусном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49. |
Ипотека, спрос и цены. Как первичный рынок Петербурга начал 2025 год, RBI, 12:24, 19.03.2025, Россия330 |
В первые месяцы 2025 года доля ипотечных сделок на рынке первичной недвижимости Санкт-Петербурга составляла около 40%. В январе доля ипотечных сделок сократилась до рекордно низкого уровня в 37%, в феврале этот показатель составил 44%, отмечают аналитики Группы RBI. |
ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады, ООО ЭЛСИЭМ Консалтинг, 19:37, 17.03.2025, Россия236 |  |
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра. |
Битва за кадры в стройиндустрии: назвали главные факторы привлекательности компаний, Plus Development, 12:45, 11.03.2025, Россия144 |
В компании Plus Development оценили параметры, которые привлекают специалистов в сфере девелопмента и назвали главные факторы привлекательности. В ситуации, когда дефицит кадров в строительной отрасли оценивается в несколько сотен тысяч человек, девелоперы бьются за перспективных или опытных сотрудников не только на финансовом поле. |
ЖК «Фестиваль Парк 2» - финалист Proestate Awards, Центр-Инвест, 07:39, 07.03.2025, Россия489 |
Жилой комплекс «Фестиваль Парк 2» вышел в шорт-лист финалистов международной премии Proestate Awards в номинации «Жилой комплекс комфорт-класса/бизнес-класса». Дома введены в эксплуатацию и расположены в экологичном Левобережном районе в двух минутах от станции метро «Речной вокзал». |
Группа RBI завоевала премию «Доверие потребителя 2024», RBI, 19:33, 02.03.2025, Россия299 |
За семнадцатилетнюю историю конкурса Группа RBI уже четвертый раз стала победителем главной номинации конкурса «Доверия потребителя», получив звание «компании, которая пользуется наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Два проекта Группы также стали лучшими в своих номинациях. |
|
 |