|
Среди покупателей недвижимости премиум-класса достигнут гендерный баланс
В преддверии традиционных праздников Дня защитника Отечества и Международного женского дня эксперты Группы компаний «INSIGMA» проанализировали портрет покупателей высокобюджетной недвижимости в жилом квартале RedSide, девелопером которого она является. Согласно аналитическим данным компании доля сделок, совершенных женщинами, практически сравнялась с количеством квартир, приобретенных мужчинами, и составила 48% против 52%. Средний возраст женщин, купивших квартиру в RedSide, составляет 43 года, мужчин – 41 год. Более 80% от общего числа покупателей приобрели недвижимость для собственного проживания. Из них 85% – семейные пары, более половины семей имеют двух или более детей школьного (50%) и дошкольного (30%) возрастов. Этим в том числе объясняется спрос на квартиры больших площадей – более 43% сделок в 2014 году пришлось на квартиры с тремя и более комнатами. Доля инвестиционных покупок в проекте составила шестую часть, что объясняется не только традиционной эффективностью капиталовложений в недвижимость. Инвесторы делали свой выбор на основе данных о темпах строительства объекта и анализа роста стоимости квадратного метра в проекте. За девять месяцев прошлого года прирост цены составил 16% за один квадратный метр, а годовая доходность RedSide была практически в два раза больше ставки по рублевым вкладам в крупнейших банках страны за этот же период. В рейтинге основных причин приобретения недвижимости премиум-класса в RedSide первое место занимает соотношение взвешенной ценовой политики с высокими качественными характеристиками проекта – 30% покупателей отметили именно этот фактор. На втором и третьем местах – местоположение и наличие собственной развитой инфраструктуры: на них пришлось по 28% и 25% соответственно. Высокие темпы строительства и надежность застройщика были основополагающими факторами для 17% клиентов. «В немалой степени на высокий покупательский спрос в RedSide повлиял и сформировавшийся к моменту вывода проекта на рынок дефицит качественного предложения в районе Красная Пресня – наш проект был очень ожидаемым и востребованным», – добавляет Коммерческий директор Группы компаний «INSIGMA» Екатерина Батынкова. Социально-возрастной портрет покупателей недвижимости премиум-класса в RedSide представлен преимущественно владельцами бизнеса (35%) и руководителями высшего звена (32%) в крупных финансовых, нефтегазовых и машиностроительных компаниях, в том числе с государственным участием. Основная возрастная группа (33%) – это покупатели от 36 до 45 лет, еще треть (31%) приходится на покупателей в возрасте до 35 лет. Доля клиентов от 46 до 55 лет составляет 22% и только 14% покупателей – старше 55 лет. Наиболее активными покупателями недвижимости премиум-класса в RedSide стали москвичи, которые составили 76% от общего числа клиентов, порядка 15% покупателей – жители различных регионов России, 8% клиентов проживают в Московской области, иностранные граждане составили менее 1% покупателей. Официальный сайт проекта: http:redside.ru Группа компаний «INSIGMA» специализируется на девелопменте проектов элитной жилой и коммерческой недвижимости класса «А». Компании, входящие в группу, за 15 лет, в качестве инвестора и девелопера, приняли участие в реализации более 20 проектов, среди которых – ЖК «Полянка Плаза», ЖК «Дворянское гнездо», БЦ «Георг Плаза», БЦ «Волна Тауэр», БЦ «Бахрушина Хаус», комплекс элитных особняков «Итальянский квартал». Для работы над проектами INSIGMA GROUP привлекает лучших российских архитекторов: Михаила Посохина, Никиту Бирюкова, Сергея Киселева, Сергея Скуратова, Михаила Филиппова и др. В рейтинге девелоперов элитных новостроек центра по количеству строящихся метров недвижимости в Москве по состоянию на апрель 2014 г., составленном Contact Real Estate ГК «INSIGMA» заняла первое место.
Контактное лицо: Ольга
Компания: «INSIGMA»
Добавлен: 22:00, 18.02.2015
Количество просмотров: 577
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:18, 18.12.2024, Россия49 | |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
Город-спутник Южный — повод для создания Петербургской агломерации, Город-спутник Южный, 04:27, 11.12.2024, Россия141 |
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию. |
STENOY запустил новую рекламную кампанию, STENOY, 06:01, 08.12.2024, Россия94 |
Официальная презентация новой рекламной кампании клубного дома ARTEL от STENOY прошла в середине ноября в Yauza Place. Ее героев – экспертов в сфере гостеприимства и премиального сервисного управления уже можно встретить на городских билбордах и баннерах в интернете. |
Город-спутник Южный — повод для создания Петербургской агломерации, Город-спутник Южный, 04:27, 07.12.2024, Россия164 |
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию. |
RBI открыла продажи второй очереди проекта «Струны», RBI, 04:27, 07.12.2024, Россия165 |
Группа RBI вывела на рынок вторую очередь квартала «Струны» на ул. Шостаковича, близ станции метро «Проспект Просвещения». Всего в проекте две очереди на восемь жилых корпусов и 1 137 квартир. Территории первой и второй очередей соединит мост, перекинутый над общедоступным городским бульваром с кафе, пекарнями и ресторанами. |
Девелопер .Sense удостоен золотого грейда International Sustainability Rating, Sense, 03:13, 01.12.2024, Россия307 |
Компания .Sense стала обладателем золотого сертификата престижного рейтинга International Sustainability Rating (ISR). Награждение состоялось в рамках премии Green Property Awards 2024. Это событие подчеркнуло выдающийся вклад .Sense в развитие устойчивых и человекоцентричных решений на рынке недвижимости. |
ЖК Will Towers – один из самых популярных столичных небоскребов, Центр-Инвест, 02:46, 29.11.2024, Россия248 |
Жилой комплекс Will Towers вошел в пятерку лидеров по продажам в проектах выше 45 этажей по всем округам Москвы. Рейтинг составлен аналитиками компании «НДВ Супермаркет недвижимости» по итогам октября 2024 года. Основные строительные работы выполнены в полном объеме по всем корпусам I очереди, ведется подготовка к вводу объекта в эксплуатацию. |
|
|