Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Orange Business Services открывает новое бизнес-направление в России – управляемые мобильные сервисы для корпоративных клиентов

Orange Business Services, ведущий сервис-провайдер, сообщил о запуске нового направления бизнеса в России — управляемые мобильные сервисы. Это решение является стратегически важным для Orange и заявлено в стратегии развития компании до 2020 года. Первыми в рамках данного направления будут представлены облачные услуги по управлению мобильными устройствами, приложениями и контентом, а также расходами на корпоративную мобильную связь.

Device Management Premium — это комплексное решение для безопасного управления мобильными устройствами уровня EMM (Enterprise Mobility Management). Оно представляет собой продвинутый комплексный пакет с шифрующим шлюзом, объединяющий управление устройствами (iOS, Android, Windows), приложениями и контентом. Объединение этих трех уровней дает принципиально новое качество управления и контроля над мобильными процессами на предприятии, уникальное для российского рынка. Решение, предоставляемое на базе платформы вендора MobileIron, развернуто в виртуальном частном облаке Orange. MobileIron — мировой поставщик EMM-решений, лидирующий в Магическом квадранте Gartner «Magic Quadrant for Enterprise Mobility Management Suites».

Device Management Premium позволяет осуществлять удаленные настройки e-mail, VPN, Wi-Fi на мобильных устройствах пользователей, обеспечивает дистанционное удаление информации, например, в случае утери мобильного устройства или увольнения сотрудника, мониторинг геолокации, удаленный доступ к экрану мобильного устройства и многое другое. Заказчики этой услуги получают в распоряжение удобный пользовательский портал с широким функционалом для управления устройствами. Orange Business Services отвечает за управление сервисом, доступность и обновление платформы, оказывает круглосуточную поддержку, предоставляет необходимую отчетность. Так как решение предоставляется из облака, среди преимуществ услуги — отсутствие капитальных затрат и инвестиций в инфраструктуру, оплата только за количество активно используемых в организации мобильных устройств. Решение гибко масштабируется и адаптируется для решения задач заказчика, интегрируется с внутренними системами и легко встраивается в инфраструктуру.

«Вместе с Orange мы предлагаем нашим клиентам решение, доказавшее свою эффективность во многих компаниях во всем мире, — комментирует Клаус Нусбаум, менеджер MobileIron, отвечающий за регионы Австрия и Восточная Европа. — Наше решение — лучшее в своем классе и абсолютно защищенное. Мы сделали все, чтобы минимизировать риски потери корпоративной информации: отделили корпоративную информацию от личной, применили ролевые политики доступа к корпоративной информации, использовали механизмы шифрования».

Telecom Expense Management — облачное решение по управлению расходами на корпоративную мобильную связь, предоставляемое на базе платформы Tangoe, крупнейшего провайдера TEM по оценке Gartner. Решение, развернутое в облаке Orange, позволяет оптимизировать затраты на корпоративную мобильную связь до 30 %, находить ошибки в выставлении счетов, неиспользуемые sim-карты и платные сервисы.

«Корпоративная мобильность — общемировой тренд, следуя которому Orange Business Services несколько лет назад начал развивать направление управляемых мобильных сервисов на глобальном уровне. На данный момент у Orange уже более 1 миллиона конечных пользователей данных решений во всем мире, и мы уверены, что мобильность как сервис станет осознанной потребностью корпоративных заказчиков в России», — прокомментировал Йохан Балийон, директор департамента глобальных услуг и решений Orange Business Services в России и СНГ.

«Следуя мировым тенденциям, компании продолжают развивать решения по корпоративной мобильности, — резюмирует Елена Семеновская, руководитель отдела исследований IDC в России и СНГ. — По прогнозам IDC, мировой рынок решений по управлению мобильным предприятием (ЕММ, включающий управление мобильными устройствами и приложениями) будет расти на 20% в среднем в ближайшие 5 лет. В данном контексте предложение Orange Business Services весьма актуально для развивающегося рынка мобильности в России».

Контактное лицо: Светлана Амбарцумян
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 22:35, 18.02.2015 Количество просмотров: 677


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия131
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия122
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия127
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия129
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия135
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия125
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия137
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия115
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия56
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия57
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия52
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия59
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия51
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru