 |
Softline перевела почтовый сервис IDS Borjomi Ukraine в «облако»
Компания Softline объявляет о завершении проекта по миграции в «облако» почтовой системы IDS Borjomi Ukraine. В результате применения решений Microsoft Office 365 и Microsoft Azure заказчик получил надежную и защищенную электронную почту бизнес-класса и возможность использовать собственное доменное имя для отправки сообщений. IDS Borjomi Ukraine - ведущий производитель минеральных вод. Компания производит и поставляетприродные минеральные воды («Миргородская», «Моршинская», «Трускавецкая», «Аляска», «Aqua Life»), а также является эксклюзивным импортером минеральной воды «Боржоми» на территории Украины. На данный момент в компании работают более 470 сотрудников. Территориально распределенная структура холдинга определила необходимость приобретения недорого почтового инструмента – консоли управления учетными данными. Для обеспечения сотрудников компании единым почтовым сервисом руководство IDS Borjomi Ukraine приняло решение о миграции на Microsoft Office 365. Microsoft Office 365 - это облачный сервис для организаций любого размера, сочетающий новейшие технологии совместной работы и объединенных коммуникаций. Решение дает возможность получить в пользование службу обмена сообщениями с объемом почтовых ящиков до 50 ГБ, возможность совместной работы над документами и облачное файловое хранилище OneDrive Pro объемом до 25 ГБ для каждого пользователя, а также инструменты для проведения аудио- и видеоконференций с максимальным количеством участников до 1000 человек. Предложение по продукту включает гарантии безопасности, обеспечиваемые производителем. В качестве ИТ-поставщика Office 365 IDS Borjomi Ukraine выбрала компанию Softline, имеющую обширный опыт работы с облачными решениями и сервисами, предназначенными для всех отраслей и сегментов бизнеса. Изначально в компании эксплуатировалась почтовая система Microsoft Exchange Server. Со временем появилась задача унифицировать все бизнес-процессы организации, привести их к единому интерфейсу, снизить издержки. Данную задачу удалось решить с помощью Office 365 и Microsoft Azure. Проект миграции из локальной почтовой системы в «облако» был реализован специалистами Softline поэтапно, что было обусловлено наличием у компании нескольких производственных площадок. Первыми начали переводить на сервис Office 365 сотрудников киевского офиса, на втором этапе проекта в облачные службы была мигрирована почта пользователей, работающих в других регионах. В результате проекта заказчик получил электронную почту бизнес-класса, доступную из любой географической точки, с любого мобильного устройства, а также надежную защиту почты от спама и вредоносных программ, возможность использовать собственное доменное имя для отправки сообщений и многое другое. «Переход в «облака» – это передача базовых ИТ-сервисов на аутсорсинг специализированным компаниям. Стандартные ИТ-процессы нашей организации однозначно дешевле и проще передавать провайдерам, потреблять их как готовую услугу. Мы довольны итогами внедрения Microsoft Office 365. Основной плюс – это удобство. Почтовый сервис не требует дополнительных затрат на оборудование и человеческие ресурсы, дает возможность удаленного мобильного доступа. На мой взгляд, тенденция развития облачных технологий является положительной и необратимой, а такие сервисы, как Microsoft Office 365, - экономически обоснованными и эффективными», - отметил Виталий Свительский, IТ-директор IDS Borjomi Ukraine. «Реализация проекта позволила IDS Borjomi Ukraine значительно повысить эффективность решения задач пользователей. Выбор в пользу Office 365 и Azure был основан на динамике роста компании и на необходимости оптимизации ИТ-процессов в регионах. Softline предоставила заказчику удобное и защищенное средство коммуникаций, доступное в любом месте, а индивидуальная схема платежей позволила снизить финансовую нагрузку на заказчика», – отметил Роман Подаев, менеджер по работе с корпоративными клиентами компании Softline Украина.
Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: https://www.facebook.com/SoftlineUkraina ___________________ О компании Softline Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2013 финансового года Softline достигла оборота около $1 млрд, а за последние 10 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 40%. Компания представлена в 80 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1300 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ua.
Контактное лицо: Наталья Леонтьева
Компания: Softline
Добавлен: 14:30, 20.02.2015
Количество просмотров: 838
Страна: Украина
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия107 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия326 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |