Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Единая для органов государственной власти и местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа система электронного документооборота

Основанием для внедрения в 2006 году и дальнейшего развития системы электронного документооборота и делопроизводства явились:
• Закон Ямало-Ненецкого автономного округа «О единой комплексной информационной системе Ямало-Ненецкого автономного округа» от 6 декабря 2005 года;
• Окружная целевая программа «Развитие Единой комплексной информационной системы Ямало-Ненецкого автономного округа (2008-2010 гг.)»;
• Окружная целевая программа «Административная реформа в Ямало-Ненецком автономном округе 2006-2008 годах».

Программное обеспечение для автоматизации документооборота и делопроизводства было определено по результатам открытого конкурса. Основанием для выбора СЭДД CompanyMedia стал богатый функционал системы, с помощью которого предполагалось решить все поставленные задачи.

На первом этапе (ноябрь 2006 – май 2007) было проведено информационное обследование, обучение пользователей работе с CompanyMedia, ИТ-специалистов ее администрированию и поддержке, а также конфигурирование и внедрение системы. СЭДД была установлена в аппарате Губернатора автономного округа и 4-х департаментах автономного округа: на персональных компьютерах членов Администрации и их делопроизводителей, делопроизводителей структуры ДОУ, а также других сотрудников, участвующих в делопроизводстве.

На втором и третьем этапах (февраль 2008 – декабрь 2009) система развивалась как функционально, так и территориально – были подключены все не охваченные ранее департаменты ЯНАО, что позволило создать уникальную единую информационную среду исполнительных органов государственной власти на территории автономного округа. Помимо Администрации ЯНАО система была внедрена в Законодательном Собрании ЯНАО, а так же в администрациях муниципальных образованиях г. Лабытнанги и Приуральского района.

В настоящее время СЭДД CompanyMedia на платформе Lotus Domino/Notes функционирует во всех исполнительных органах государственной власти ЯНАО.

Введен в действие сквозной электронный документооборот (электронный обмен документами) между Администрацией ЯНАО и Законодательным собранием и Администрацией Приуральского района. В ближайшее время будет налажено электронное взаимодействие Администрации ЯНАО с Администрациями г. Лабытнанги, Тазовского района и г. Новый Уренгой.

Модуль «CompanyMedia-Делопроизводство» позволил автоматизировать деятельность сотрудников, связанную с регистрацией, обработкой, подготовкой, согласованием, хранением и учетом входящих, исходящих, внутренних документов, а так же нормативно-правовых актов. Отдельно следует отметить широкое применение в исполнительных органах государственной власти ЯНАО модуля «Обращения граждан», позволившего систематизировать учет и наладить жесткий контроль исполнения обращений в установленные законодательством сроки.

СЭД ЯНАО - динамичная, постоянно развивающаяся система. Тесное взаимодействие компании-разработчика со своими клиентами позволяет оперативно решать насущные задачи и потребности пользователей. В частности, решение по рассылке копий правовых актов, основанное на функционале CompanyMedia и реализованное для СЭД ЯНАО, позволило на 60% сократить материально-финансовые расходы, направляемые на эти нужды, и значительно повысить оперативность доставки документов получателям на территории автономного округа.

Сегодня система документооборота и делопроизводства включает в себя следующие основные функции:
• предварительный учет, регистрация и контроль исполнения входящих документов и обращений граждан;
• подготовка и регистрация исходящих документов;
• подготовка, регистрация и контроль исполнения внутренних документов и нормативно-правовых актов;
• учет и контроль исполнения договоров;
• комплексный контроль исполнительской дисциплины;
• формирование дел;
• поиск необходимой информации по реквизитам или по содержанию документов;
• ведение организационной и функциональной структур;
• ознакомление и согласование документов;
• подготовка внутренней и внешней отчетности;
• ведение справочников.

Внедрение СЭДД CompanyMedia позволило создать единое информационное пространство, объединившее исполнительные органы государственной власти и Администрации муниципальных образований ЯНАО на уровне общих деловых процессов и систем коллективной работы, что наилучшим образом отразилось на качестве работы общественных служб, обеспечило оптимальные условия для удовлетворения информационных потребностей граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, организаций и общественных объединений на основе использования единых информационных ресурсов.

СЭДД, полностью удовлетворив потребности делопроизводителей, находит всё новые и новые области применения. Это, в частности, процессы подготовки документов по формированию государственного заказа, обеспечение деятельности кадровых служб, в т.ч. по линии государственной гражданской и муниципальной служб, а также ведение резерва управленческих кадров. Сегодня по заявкам заказчика разрабатываются новые и совершенствуются имеющиеся модули СЭДД.

На очереди расширение использования ЭЦП в СЭДД, вывод электронных документов из внутренних структур исполнительных органов на межведомственный уровень, реализация на основе отечественных криптографических алгоритмов и уникальных разработок, мобильных, не привязанных ни к какой конкретной географической точке (зданию, городу, стране) рабочих мест СЭДД для высших должностных лиц автономного округа.

Компания «ИнтерТраст» входит в пятерку лидеров российского рынка систем электронного документооборота. Она предоставляет комплекс услуг по созданию современных территориально-распределенных систем автоматизации документооборота, делопроизводства и бизнес-процессов, включающий: консалтинг в области документационного обеспечения управления, разработку, внедрение и сопровождение программного обеспечения, обучение пользователей работе с ним. Промышленные решения компании CompanyMedia® и OfficeMedia® являются одними из наиболее популярных на рынке как по категории решений для организаций крупного и среднего бизнеса, так и для предприятий малого бизнеса. Более подробную информацию Вы можете получить, посетив сайт компании «ИнтерТраст» www.intertrust.ru.

Контактное лицо: Кочеткова Полина, специалист по связям с общественностью
Компания: Комания "ИнтерТраст"
Добавлен: 19:36, 16.02.2010 Количество просмотров: 441


В Ставрополе открыт офис МФЦ на базе российских ИТ-решений, ГК Astra Linux, 23:19, 13.12.2019, Россия77
В Ставрополе состоялось торжественное открытие нового офиса МФЦ, ставшего одним из первых муниципальных учреждений края, ИТ-инфраструктура которых построена с применением оборудования и программного обеспечения отечественного производства.


ГК «НПО «Эшелон» вошла в ТОП-50 крупнейших поставщиков ИТ-решений для госсектора в 2019 году!, АО "НПО "Эшелон", 23:18, 13.12.2019, Россия80
Компания «Эшелон» вошла в ТОП-50 крупнейших российских компаний на отечественном рынке ИТ-решений для госсектора в 2019 году по версии CNews.


ГК «СиДиСи» расширила «мобилизацию» курьеров PONY EXPRESS, СиДиСи, 22:21, 13.12.2019, Россия37
Группа компаний «СиДиСи» (CDC) интегрировала мобильное приложение для курьерской доставки PONY EXPRESS с терминалами приема карт и корпоративной системой компании. Реализованное решение позволяет принимать оплату картой или наличными в полном соответствии с актуальным законодательством о контрольно-кассовой технике.


Забайкальский край подключает к СЭД «Дело» новых пользователей, КС-Консалтинг, 22:21, 13.12.2019, Россия53
В прошедшем месяце регион закупил 10 дополнительных лицензий EOSMobile для Управления делами Губернатора и 25 лицензий «Дело-Web» для МИАЦ.


Экс-топ-менеджер TOYOTA возглавил российский стартап ROBBO в Японии, ROBBO, 22:14, 13.12.2019, Россия39
Российский разработчик образовательной робототехники компания «РОББО» завершила процесс регистрации японского подразделения ROBBO Japan. Возглавил компанию в Японии Ясуо Ниномия, в течение 15 лет занимавший руководящие должности в группе компаний TOYOTA.


«БСХ Бытовые приборы» оперативно управляет рекламациями с помощью «1С», 1С-Рарус, 01:53, 13.12.2019, Россия61
«1С-Рарус» автоматизировал управление рекламациями в ООО «БСХ Бытовые приборы» с помощью уникальной системы, созданной на базе «1С:Предприятие 8». Новая система объединила 17 разрозненных баз, обеспечила информационный обмен между отделами. В результате скорость обработки претензии выросла на 70%, при этом себестоимость работы с рекламациями снизилась на 73%.


Компании "Аладдин Р.Д." и "Group-IB" выпустили совместное решение для защиты систем ДБО, Аладдин Р.Д., 01:48, 13.12.2019, Россия26
"JC-WebClient & Secure Bank" создано специально для выявления угроз, невидимых для традиционных антифрод-систем.


INLINE Technologies приняла участие в цифровизации школ Прикамья, INLINE Technologies, 01:47, 13.12.2019, Россия27
В рамках проекта «ЭПОС.Школа» по цифровизации процессов обучения в Пермском крае компания INLINE Technologies подготовила технологическую базу местных школ для обеспечения их сервисами образовательной платформы ЭПОС. Проект состоит из нескольких этапов и является частью мероприятий по реализации в регионе национального проекта «Образование».


INLINE Technologies приняла участие в цифровизации школ Прикамья, INLINE Technologies, 01:47, 13.12.2019, Россия30
В рамках проекта «ЭПОС.Школа» по цифровизации процессов обучения в Пермском крае компания INLINE Technologies подготовила технологическую базу местных школ для обеспечения их сервисами образовательной платформы ЭПОС. Проект состоит из нескольких этапов и является частью мероприятий по реализации в регионе национального проекта «Образование».


Департамент корпоративных информационных систем ALP Group: переход на бережливое производство в проектах внедрения и развития систем ERP и i-ERP, ДКИС ALP Group, 01:45, 13.12.2019, Россия32
12 декабря 2019 года, Москва


Техносерв Cloud обеспечивает безопасное хранение данных PARMA Technologies Group, Техносерв Cloud, 23:55, 12.12.2019, Россия37
Облачный провайдер Техносерв Cloud объявляет о сотрудничестве с российским разработчиком государственных информационных систем и сервисов PARMA Technologies Group.


Konica Minolta и Zenkoukai разработали решение для оптимизации работы медицинского персонала в Японии, Konica Minolta, 23:54, 12.12.2019, Россия37
Konica Minolta объявила о создании нового сервиса Care Director Service для оптимизации работы медицинского персонала. В его основе лежит анализ широкого спектра данных, которые собирают медицинские учреждения. Компания будет предлагать решение в Японии.


Смарт-карты Рутокен работают с мультимедиа решением meet2b, IP Video Systems, 23:54, 12.12.2019, Россия35
Компания IP Video Systems, разработчик решения для мультимедийного обеспечения мероприятий meet2b, совместно с компанией «Актив», российским производителем средств информационной безопасности, провели успешное тестирование устройств Рутокен в крупной государственной структуре – одном из органов законодательной власти Российской Федерации.


Cisco представляет технологии для построения Интернета будущего, Cisco, 23:52, 12.12.2019, Россия48
Компания обнародовала стратегию «Интернет будущего» и представила самую амбициозную микропроцессорную архитектуру


На проекте «Soft skills корпорация» региональные эксперты рассказывают тоболякам об эффективных коммуникациях, Мультицентр "Моя территория", 02:46, 12.12.2019, Россия72
С 31 октября по 12 декабря в Тобольске проходит образовательный проект по развитию надпрофессиональных навыков для школьников 9-11 классов, активных студентов 1-3 курсов, а также работающей молодежи города. Участники приняли участие в шести интерактивных лекциях. Организаторами выступает команда мультицентра «Моя территория».


  © 2003-2019 inthepress.ru