 |
Атлант-Системс принял участие в форуме «Качество телекоммуникационных услуг в России — Telecom QoS Russia 2015»
Компания Атлант-Системс приняла участие в федеральном форуме «Качество телекоммуникационных услуг в России — Telecom QoS Russia 2015», который прошел 17 февраля 2015 года в Москве в event-холле Инфопространство. Со стороны, форум выглядел так: Программу мероприятия можно посмотреть здесь http://www.qos-telecom.ru/programm.html , также там прикреплены презентации докладчиков.
Аудитория. Зарегистрировано было 152 чел, в основном руководители и директоры. По факту присутствия было порядка 100, причем к обеду, часть людей ушла. • Операторы связи – 13 (самые основные: МТС, Мегафон, Yota, Ростелеком, Вымпелком и т.д.) • Интеграторы – 5 шт • Поставщики оборудования и решений – 11шт • Госструктуры – 13 шт. • Остальные: ассоциации, НИИ, университеты, автопроизводители, заводы, НТЦ. Из них в количественном представлении: МТС – 11 представителей, Мегафон -7, 2test – 6, Huawei, Антарес, Вымпелком, Роскомнадзор по 5 представителей. Основная аудитория организаций в количественном выражении – поставщики и производители ПО и оборудования, представителей – операторы связи. В виду закона ФЗ 152, персональные данные передавать нельзя третьим лицам, потому организаторы выдают всем в пакете с информационными материалами список всех, кто зарегистрировался на форум, предлагают заполнить анкету и из списка выбрать 3 представителей компаний, кто им интересен. Список содержит только должность и компанию, более никакой информации нет. Доклады отличались тем, что очень много текста на слайдах и мало иллюстраций, причем зачастую, на них толком не видно ничего. Никаких коммерческих выгод, оптимизации и прочих полезностей толком не было. В основном доклады представляли собой презентации продуктов компаний и очень много информации о государственном регулировании, защите прав абонентов. Что полезного? Форум с такой тематикой в будущем посещать надо, для увеличения лояльности аудитории, повышения узнаваемости, так и выхода на разные уровни заказчиков, но в качестве докладчика. В нашем случае, участие со стендом не принесет ожидаемого эффекта, возможно, другим компаниям это будет нужно. Форум оказался также полезен для понимания какого контента у нашего продукта не хватает, на какие его аспекты стоит сделать упор. Все задачи, поставленные перед посещением форума выполнены в разной мере успешности. Необходимо на будущее учитывать нюансы представления компании на выставках, контролировать активность на стенде, а для своих мероприятий учесть вопросы логистики, формата и содержания докладов, организационные вопросы. «Атлант-Системс» — динамично развивающийся поставщик интеллектуальных решений для контроля, расчета и управления как широкополосным трафиком, так и телефонией, разработчик интегрированных решений для сотовых операторов, поставщиков телекоммуникационных услуг и дата-центров. Компания Атлант – Системс объединила опыт, технологии и лучшие практики в продукте - OSS Prime ( http://ossprime.ru/ ), который решает 85% бизнес задач сегмента SMB и доступен по стоимости.
Контактное лицо: Маркетинг
Компания: ООО "Атлант-Системс"
Добавлен: 18:31, 24.02.2015
Количество просмотров: 674
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия17 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия242 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия242 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия275 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |