 |
Атлант-Системс принял участие в форуме «Качество телекоммуникационных услуг в России — Telecom QoS Russia 2015»
Компания Атлант-Системс приняла участие в федеральном форуме «Качество телекоммуникационных услуг в России — Telecom QoS Russia 2015», который прошел 17 февраля 2015 года в Москве в event-холле Инфопространство. Со стороны, форум выглядел так: Программу мероприятия можно посмотреть здесь http://www.qos-telecom.ru/programm.html , также там прикреплены презентации докладчиков.
Аудитория. Зарегистрировано было 152 чел, в основном руководители и директоры. По факту присутствия было порядка 100, причем к обеду, часть людей ушла. • Операторы связи – 13 (самые основные: МТС, Мегафон, Yota, Ростелеком, Вымпелком и т.д.) • Интеграторы – 5 шт • Поставщики оборудования и решений – 11шт • Госструктуры – 13 шт. • Остальные: ассоциации, НИИ, университеты, автопроизводители, заводы, НТЦ. Из них в количественном представлении: МТС – 11 представителей, Мегафон -7, 2test – 6, Huawei, Антарес, Вымпелком, Роскомнадзор по 5 представителей. Основная аудитория организаций в количественном выражении – поставщики и производители ПО и оборудования, представителей – операторы связи. В виду закона ФЗ 152, персональные данные передавать нельзя третьим лицам, потому организаторы выдают всем в пакете с информационными материалами список всех, кто зарегистрировался на форум, предлагают заполнить анкету и из списка выбрать 3 представителей компаний, кто им интересен. Список содержит только должность и компанию, более никакой информации нет. Доклады отличались тем, что очень много текста на слайдах и мало иллюстраций, причем зачастую, на них толком не видно ничего. Никаких коммерческих выгод, оптимизации и прочих полезностей толком не было. В основном доклады представляли собой презентации продуктов компаний и очень много информации о государственном регулировании, защите прав абонентов. Что полезного? Форум с такой тематикой в будущем посещать надо, для увеличения лояльности аудитории, повышения узнаваемости, так и выхода на разные уровни заказчиков, но в качестве докладчика. В нашем случае, участие со стендом не принесет ожидаемого эффекта, возможно, другим компаниям это будет нужно. Форум оказался также полезен для понимания какого контента у нашего продукта не хватает, на какие его аспекты стоит сделать упор. Все задачи, поставленные перед посещением форума выполнены в разной мере успешности. Необходимо на будущее учитывать нюансы представления компании на выставках, контролировать активность на стенде, а для своих мероприятий учесть вопросы логистики, формата и содержания докладов, организационные вопросы. «Атлант-Системс» — динамично развивающийся поставщик интеллектуальных решений для контроля, расчета и управления как широкополосным трафиком, так и телефонией, разработчик интегрированных решений для сотовых операторов, поставщиков телекоммуникационных услуг и дата-центров. Компания Атлант – Системс объединила опыт, технологии и лучшие практики в продукте - OSS Prime ( http://ossprime.ru/ ), который решает 85% бизнес задач сегмента SMB и доступен по стоимости.
Контактное лицо: Маркетинг
Компания: ООО "Атлант-Системс"
Добавлен: 18:31, 24.02.2015
Количество просмотров: 658
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия93 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия286 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |