 |
СмартЛабс добавил экранов "Ростелекому"
С начала 2015 года абонентам оператора "Ростелеком" стал доступен сервис "Мультискрин", который позволяет просматривать контент не только на телевизоре, оборудованном ТВ-приставкой, но и на персональных компьютерах, ноутбуках, планшетах и Smart TV.
Сервис реализован на основе используемого компанией "Ростелеком" решения от СмартЛабс. Непосредственно за работу сервиса отвечает конвергентная платформа предоставления услуг SmartTUBE SDP и клиентские приложения SmartTUBE UI для приставок, мобильных устройств и SmartTV.
Теперь пользователи могут произвольно менять устройства в зависимости от своего желания и продолжать просмотр передачи или фильма ровно с того момента, где они были поставлены на паузу.
Сервис "Мультискрин" был успешно запущен после прохождения трехмесячного периода тестовой эксплуатации. Оператор ожидает, что новые возможности телесмотрения повысят удовлетворенность абонентов, увеличат востребованность контента по запросу и привлекут аудиторию, предпочитающую пользоваться компьютерными и мобильными устройствами. В течение года планируется расширить список поддерживаемых устройств за счет смартфонов.
"Для абонентов "Ростелеком" телесмотрение переходит на качественно иной уровень, - говорит генеральный директор СмартЛабс Михаил Грачев. - Появилась возможность выбирать наиболее комфортный вариант просмотра, оптимальный для текущего момента. Современный зритель хочет большей свободы, и мы рады соответствовать его ожиданиям. Наша задача - пополнять портфолио оператора инновационными сервисами, привлекательными для его абонентов".
О компании
СмартЛабс - лидер в разработке платформ предоставления услуг цифрового интерактивного телевидения (IPTV, гибридное, OTT TV), современных клиентских приложений и пользовательских интерфейсов, телевизионных абонентских приставок нового поколения и других инновационных решений для операторов связи и корпораций.
Контактное лицо: Юлия Вундер
Компания: СмартЛабс
Добавлен: 13:46, 26.02.2015
Количество просмотров: 718
SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия91 |  |
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе. |
TYMY, ИТ-компания TYMY запустила сервис Public API для взаимодействия финтеха и банков-партнеров платформы, 17:09, 12.07.2025, Россия74 |
Технология Public API от TYMY предусматривает взаимодействие сервисов с крупными банками-партнерами SaaS-платформы TYMY по API. Сервис начал работу в июне 2025 года. |
Триллионы для малого и среднего бизнеса, ГК "Юнайт", 16:59, 12.07.2025, Россия78 |
Потенциал докапитализации российского малого и среднего бизнеса за счет нематериальных активов (НМА) оценивается экспертами в 20–30 триллионов рублей. Это сопоставимо с капитализацией крупнейших госкорпораций и открывает перед МСП новые горизонты для роста и привлечения инвестиций. |
Стартап ВИШ: Измеритель снега — не имеющий аналогов в России, ФГАОУ ВО Российский университет транспорта, Высшая инженерная школа, 16:49, 12.07.2025, Россия53 |
Студенты Высшей инженерной школы образовательной программы «Системы мобильной связи и сетевые технологии на транспорте» разработали прототип уникального устройства, позволяющего автоматически измерять уровень снежного покрова при подготовке горнолыжных трасс. Аналогов этой технологии на российском рынке не существует. |
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия333 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
|
 |