 |
В Челябинской области запущен проект ОНФ «Имя Героя – школе»
Региональное отделение ОНФ в Челябинской области провело круглый стол в рамках реализации проекта «Имя Героя – Школе». Федеральный проект реализуется Общероссийским Народным Фронтом в преддверии празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. Мероприятие собрало представителей крупнейших общественных организаций, участников военных конфликтов, героев России и членов их семей.
Челябинская область присоединилась к федеральному проекту ОНФ «Имя Героя – школе». С начала 2014 года проект «Имя Героя – школе» стартовал как проект Общероссийского народного фронта. Основная цель проекта – через механизм присвоения учебным заведениям имен выдающихся соотечественников развивать у учащихся интерес к более глубокому изучению истории и культуры своей страны, создавать у них высокие моральные ориентиры на основе конкретных поступков реальных людей, почитаемых в обществе, формировать мнение о России, как стране Героев.
Предложение о присвоении имен героев Отечества школам для повышения интереса учеников к родной истории было озвучено впервые в 2013 году сопредседателем Рязанского регионального отделения ОНФ, Героем России Андреем Красовым в ходе обсуждения единой концепции учебников истории.
Региональное отделение ОНФ в Челябинской области с сентября 2014 года вело подготовительную работу для реализации проекта «Имя Героя – школе». Активом штаба проведен мониторинг по всем муниципальным и городским округам Южного Урала по готовности учебных учреждений к подключению реализации проекта по присвоению имени Героя школе.
Член федерального штаба ОНФ в Челябинской области Денис Рыжий делится подробностями: «Систематизированных данных в регионе не было. Мы столкнулись с тем, что сначала у каждого образовательного управления нужно было взять информацию, затем ее полностью обработать. В результате мы получили целостную картинку, которая позволит комплексно подойти к реализации всероссийского проекта ОНФ».
На сегодняшний день в проекте «Имя Героя – школе» уже подтвердили участие порядка 10 учебных заведений области. Так средняя общеобразовательная школа № 10 г. Троицкого городского округа с самого начала включилась в работу, собрала информацию о жизни и подвиге Героя, окончившего данное учебное заведение, заручились поддержкой его близких, провела собрание и уже сформировала предложение в Совет депутатов с просьбой о рассмотрении и одобрении присвоения школе имени полковника ВДВ С.Ю. Мелентьева.
Стоит отметить, что до начала работы круглого стола активисты регионального отделения ОНФ и делегация Общественной палаты РФ посетили школу №123, побывали в школьном музее и пообщались с учениками.
По словам Героя России, первого заместителя секретаря Общественной палаты РФ Вячеслава Бочарова такие встречи крайне важны: «В подростковом возрасте есть особая потребность поставить себе в пример историю героя. И неправильно думать, что если сегодня мы не расскажем ребенку об истинных патриотах, то позже он все сам узнает. Ведь эту нишу в познаниях может занять лжегерой. У нас сейчас очень много говорят о людях, которые этого недостойны. Мне бы хотелось изменить эту ситуацию».
Активисты регионального отделения ОНФ в Челябинской области обратили внимание на то, что в воспитании патриотов имеют значение даже мелочи. Перед круглым столом был проведен мониторинг школьных тетрадей в канцелярских магазинах. Как выяснилось, в продаже нет тетрадей с символикой Российской Федерации, зато есть с флагами США, черепами и костями. Также была озвучена вопиющая ситуация сложившиеся в школе поселка Старокамышинска Челябинской области, где администрация учебного заведения отказалась от установки мемориальной доски погибшим в Афганистане воинам односельчанам. При этом завуч по воспитательной работе, являющаяся депутатом поселкового совета аргументировала это тем, что не хочет делать из школы кладбище. Руководство Министерства образования и науки Челябинской области, присутствующее на круглом столе, взяло эту ситуацию на контроль и в ближайшее время планирует встретиться с администрацией Старокамышенской школы и рассказать о патриотизме и Героях России. Напомним, что в Челябинской области в живых осталось порядка 3000 фронтовиков Великой Отечественной войны и только каждый пятый из них «ходячий».
Активисты Челябинского регионального ОНФ готовы поделиться своим опытом со всеми желающими включиться в проект ОНФ «Имя Героя – школе» и призывают руководство учебных заведений принять участие в федеральном проекте.
Контактное лицо: Исполком регионального отделения
Компания: «Народный фронт «За Россию» в Челябинской области
Добавлен: 09:58, 27.02.2015
Количество просмотров: 773
Страна: Россия
Технологии, которые выручают, Центр "Камерата", 18:07, 28.03.2025, Россия147 |
26 марта в Нижнем Новгороде состоялась выставка, на которой были представлены устройства, разработанные специально для незрячих и слабовидящих людей, а также неспециализированные гаджеты, которые помогают без зрительного контроля самостоятельно решать бытовые задачи, ориентироваться, учиться и работать. |
Состоялась российская презентация новинок SEGWAY, ГК "Веломоторс", 14:20, 24.03.2025, Россия116 |
ГК «Веломоторс» — единственный дистрибьютор квадротехники SEGWAY в России — представила обновленный модельный ряд четырехколесной техники. Особое внимание было уделено предсерийной модели SUPER VILLAIN SX20T. |
77-й Антикварный маркет «Блошинка» 5-6 апреля 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 11:48, 22.03.2025, Россия68 |  |
С 5 по 6 апреля в Культурном центре «ДОМ» состоится интересное событие — 77-й Антикварный маркет «Блошинка»! Погрузитесь в атмосферу европейских блошиных рынков прямо в центре Москвы и откройте для себя сокровища, которые можно найти только на таких ярмарках. |
76-й Антикварный маркет «Блошинка» 15-16 марта 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 19:43, 02.03.2025, Россия330 |  |
15 и 16 марта 76-й Антикварный маркет «Блошинка» приглашает ценителей прекрасного и любителей уникальных находок в Культурный центр «ДОМ» в Замоскворечье. В эти весенние выходные вас ждет сокровищница старинных предметов, где каждая вещь – это история, застывшая во времени. |
|
 |