Страховая компания «Согласие» консолидирует финансовую отчетность c решением «АТК QlikView for Insurance»
Страховая компания «Согласие» основана в 1993 году и сегодня входит в десятку крупнейших страховых компаний на российском рынке. Региональная сеть Компании насчитывает порядка 450 структурных подразделений, работающих во всех федеральных округах России. Экспоненциальный рост развития бизнеса в регионах привел к быстрому накоплению данных в разнородных системах, и подготовка отчетности для финансового департамента по всем филиалам и агентам Компании стала достаточно трудоемким процессом. «Для автоматизации финансовой и бухгалтерской отчетности мы искали BI-систему с мощными интеграционными возможностями (нам было необходимо объединить более 80 различных конфигураций баз 1С) и функционалом самостоятельной донастройки отчетов конечными пользователями. Исходя из этих факторов, мы выбрали систему QlikView и партнера по внедрению – Консультационную Группу АТК. Компания не только продемонстрировала обширный опыт в создании решений для страховых компаний, но и по интеграции с системой 1С», - комментирует процесс выбора системы и поставщика решения Илья Богданов, начальник Управления проектирования и сопровождения прикладного ПО ДИТ Страховой компании «Согласие». В рамках пилотного проекта по QlikView была разработана консолидированная аналитика по оборотно-сальдовой ведомости головного офиса Компании и Санкт-Петербургского офиса. После успешного пилота в СК «Согласие» стартовал полномасштабный проект по созданию управленческой отчетности для бухгалтерии и финансового департамента, объединивший информацию из более чем 80 источников данных Компании, включая системы СЭД, Diasoft и 1С. Специалисты «Консультационной Группы АТК» разработали аналитические приложения по оборотно-сальдовой ведомости, дебиторской и кредиторской задолженности, страховой премии и агентским вознаграждениям. По требованию СК «Согласие» был разработан гибкий отчет на основе QlikView, который позволяет финансистам самостоятельно настраивать аналитические представления, выбирая из более чем 70 показателей и комплексных аналитик. К нему ежедневно обращаются бухгалтеры Компании, чтобы проводить аналитику оборачиваемости дебиторской и кредиторской задолженности, структуры баланса, а также динамики прибылей и убытков. По итогам проекта внедрения QlikView в СК «Согласие» Компания получила консолидированную финансовую отчетность в едином интерфейсе, что значительно повысило эффективность работы. Если ранее, к примеру, финансовый департамент получал десятки отдельных отчетов по дебиторской задолженности по каждому из регионов, то теперь в QlikView аналитики работают со всей историей задолженности, оперативно выявляют и проверяют проблемных контрагентов по всем регионам. «Внедрение QlikView помогло нам более чем на треть снизить трудозатраты на получение консолидированной финансовой отчетности. Кроме того, QlikView позволяет сотрудникам нашей Компании оперативно создавать новые отчеты и представления данных в дополнительных разрезах, гибко работать с аналитикой и даже выявлять ошибки ввода», - комментирует итоги проекта Илья Богданов. В дальнейших планах Компании – развитие функционала QlikView в области финансовой аналитики, и разработка форм страховой отчетности для регуляторов.
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.