|
Тренинг для руководителей или скажем НЕТ! "паровозным продажам"
Конец февраля запомнится клиентам 1С:Апрель Софт тренингом с Алексеем Кудиновым под названием "Управление бизнесом: маркетинг, продажи, сервис, коммуникации и мобильность", проведенном 25 февраля в Маринс Парк Отеле. Тренинг собрал в одном месте представителей более чем 50 компаний Нижнего Новгорода, которых объединяет стремление повысить эффективность собственной компании.
Для большинства компаний и рынков в целом сложившуюся в стране ситуацию можно назвать критической – падение ВВП, инфляция, резкое снижение маржинальной прибыли из-за компенсации курса валют, общее снижение платежеспособности спроса – всё это затрагивает в той или иной мере каждого из нас. В таких условиях все застарелые и незаметные в хорошие времена "болячки" проявляются, за каждого клиента теперь приходится действительно бороться! А значит остро проявляется необходимость отслеживать и управлять своими взаимоотношениями с клиентами.
Многие участники семинара уже были наслышаны о CRM-системах, однако ещё не применяли их на практике, ограничиваясь внедрением "1С:Бухгалтерии 8" для сдачи отчетности и контроля финансовых результатов деятельности. Однако, как было наглядно показано на тренинге, финансовые результаты не дают руководителю полной картины происходящего, для того, чтобы получать хорошие результаты в бухгалтерском учете, необходимо вести и управленческий учет!
Вместе с аудиторией Алексей обсудил наиболее значимые проблемы в области продаж, в частности значительный отклик получили так называемые "паровозные продажи". Принцип таких продаж – вложить много средств и усилий в продвижение компании, однако на выходе получить лишь 4%-ный КПД. Казалось бы, как такое может быть? Как компания может не замечать столь низкую производительность деятельности?
Очень просто. Во-первых в большинстве компаний никак не анализируются (да и не фиксируются в принципе!) источники обращения покупателей, а значит затраты на маркетинг далеко не оптимальны. Во-вторых, полностью игнорируется работа с жалобами клиентов, а ведь раз клиент высказывает Вам своё мнение, значит он хочет работать с Вами и помогает Вам стать лучше!
Обозначенные причины актуальны для тех, кто в принципе ведет клиентскую базу в каком-либо виде и работает с ней, а ведь в многие компании всё ещё не отслеживают историю общения с клиентами! И это удивительно, ведь если у Вас со склада пропадет 10% товара Вы об этом узнаете и незамедлительно предпримите меры по розыску и возвращению утраченного, но если у Вас пропадет 10% клиентов, которые этот самый товар покупают, Вы можете даже не заметить этого! Для эффективной работы отдела продаж нужно четко понимать откуда клиент пришел, что именно удерживает его у Вас и почему он ушел, если такое случилось.
Всё это приводит нас к необходимости внедрения CRM-системы на предприятии.
На тренинге так же затрагивались вопросы, связанные с эффективным внедрением таких систем. Безусловно, единого рецепта успеха нет и не может быть, методы и подбор конкретного решения неразрывно связан со спецификой самой компании, и желательна консультация с экспертов в этой области. Для этих целей Алексей Кудинов рекомендует компанию 1С:Апрель Софт!
Для тех, кто не смог посетить наш тренинг, наши специалисты всегда готовы провести индивидуальную демонстрацию решений 1С и проконсультировать в подборе продукта.
Также есть возможность скачать презентации с семинара на нашем сайте www.aprsoft.ru. Оставьте запрос на сайте.
Апрель Софт - больше, чем просто автоматизация!
Наш сайт http://aprsoft.ru/
Контактное лицо: Петрова Мария
Компания: 1С:Апрель Софт
Добавлен: 13:25, 06.03.2015
Количество просмотров: 764
Страна: Россия
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия178 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия394 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия285 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия62 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|