Стратегическая сессия «Антикризис» пройдет в рамках конференции «Продажи и маркетинг — 2015»
20-21 марта компания B2B basis проводит VI всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг — 2015» для владельцев, руководителей по продажам и маркетингу B2B и FMCG компаний.
22 марта в дополнение к конференции организован особенный тренинг «Оптимизация продаж и повышение прибыли бизнеса» (http://www.b2bbasis.ru/ru/useful/vip2015.php), который пройдет в уникальном формате «стратегическая сессия».
К участию в стратегической сессии приглашены команды из владельцев и наемных руководителей компаний с отделами продаж 3 и более человек. Основная цель стратегической сессии — повысить эффективность и прибыльность бизнеса компании за счет оптимизации бизнес-процессов и коррекции стратегии развития компании.
Стратегическая сессия — это формат групповой консультации, где большую часть времени участники занимаются выполнением упражнений и подготавливают разные методики и управленческие решения к последующему внедрению у себя в компании. Минимум теории, максимум практики.
Команды из владельцев и топ-менеджеров будут решать следующие задачи:
- Стратегии и тактики роста: что и как улучшить? - Аудит и upgrade управления: где тормозят бизнес-процессы? - Оптимизация работы отдела продаж - Внедрение изменений и вовлечение персонала
Всего за 1 день участники смогут: увидеть и устранить внутренние препятствия в управлении, мешающие быстрому и полноценному развитию бизнеса; придать «второе дыхание» своему бизнесу; ускорить темпы развития компании с гораздо более высокой производительностью работы сотрудников, чем сейчас.
Андрей Веселов, модератор стратегической сессии «Антикризис»: «Слабое место большинства бизнес-тренингов — это отсутствие внедрения новинок и сопротивление персонала. Для того, чтобы начать внедрение, необходима подготовительная работа по адаптации новинки под специфику конкретного предприятия. Теоретические знания есть практически у всех руководителей, но от теории до внедрения в повседневную практику — пропасть. Сразу после тренинга руководители тонут в текучке, знания и идеи забываются, планы рушатся. Именно поэтому в ходе стратегической сессии модератор заставляет руководителей продумывать детали внедрения до мелочей так, чтобы в конце дня на руках у руководителей остался не только план действий, но и инструкции и алгоритмы по внедрению изменений. Обычно стратегические сессии проводятся в корпоративном формате. Это делается для того, чтобы вовлечь всех руководителей и ключевых сотрудников в процесс проектирования и планирования изменений, экономит время на трансляцию распоряжений и помогает избежать потерь информации. Мы провели много индивидуальных стратегических сессий. Теперь накопленный опыт позволяет нам проводить стратегические сессии в групповом формате, а нашим клиентам — значительно сэкономить».
Ознакомиться с подробной программой стратегической сессии «Антикризис» и отзывами участников можно на официальном сайте конференции меню «VIP-день»: http://www.marketingconf.ru/
Принять участие в стратегической сессии «Антикризис» возможно без посещения конференции 20-21 марта, исключительно в Москве. Для того, чтобы увидеть любой день конференции 20 или 21 марта ехать в Москву не обязательно, участники смогут увидеть трансляцию конференции в интернет прямо у себя в офисе или дома.
К сотрудничеству приглашаются представители СМИ и региональные партнеры-организаторы. Генеральный медиа-партнер конференции Группа «Интерфакс». Официальный ТV-партнер телеканал ПРОбизнес. Официальный партнер Инвестиционный холдинг «Финам». Информационные партнеры: B 2 Blogger, Регистратор доменных имён РЕГ.РУ, RU-Centre, Unisender и другие.
Для справки: B2B basis — портал эффективного бизнес-обучения. С 2009 года проводит около 200 бесплатных вебинаров и обучает больше 10000 руководителей малого и среднего бизнеса в год.
Для аккредитации на конференцию: Анна Знамова B2B basis, менеджер по работе с партнерами (495) 215-16-15 доб 525 e-mail: pr(собачка)b2bbasis.ru
Контактное лицо: Наталия
Компания: B2B basis
Добавлен: 16:06, 10.03.2015
Количество просмотров: 797
Страна: Россия
В течение двух дней с 17 по 18 февраля гостей форума CSTB.PRO.MEDIA ждет содержательная деловая программа, которая охватит все ключевые направления: от глобальных вызовов и трендов отрасли до технологических инноваций и передового опыта участников рынка.
Студенты Агрономического факультета Алтайского государственного аграрного университета посетили выставку Народного художника Российской Федерации Михаила Будкеева «Барнаул. Алтай. Монголия».
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех с января по ноябрь этого года передал российским и зарубежным заказчикам 3 631 единицу медицинской техники. В более чем 50 российских регионов, а также страны ЕАЭС было отгружено передовое реанимационное, неонатальное, офтальмологическое и другое оборудование.
Приближается Новый год — время чудес, тёплых встреч и особенных подарков. Антикварный маркет «Блошинка» - место, где каждый сможет отыскать уникальное сокровище из прошлого и превратить его в уникальный и незабываемый подарок.
30 ноября в 16:00 торговый центр «Нора» и Модный Дом Grand объявляют о проведении осенне-зимнего GRAND Fashion Show Winter 2025 – модного события, которое объединит новые тренды сезона и атмосферу высокой моды.
На выставке «Электроника России» генеральный директор компании «ГИГАНТ Комплексные системы» Сергей Семикин выступил на круглом столе «Нефинансовые меры государственной поддержки.
CG-агрегатор «Студия и Достоевская» и его основатель — продюсер, шоураннер и эксперт по цифровым мультимедийным технологиям, председатель Ассоциации участников рынка метавселенных Наталья Иванова-Достоевская, примет участие в Московской Международной Неделе Видеоигр (НВИ). Форум объединяет ведущих специалистов игровых студий, анимационной индустрии и технологических компаний, формируя профессиональную повестку развития российского digital-сектора.
Проект «Петербург в объективе молодых» реализуется Фондом поддержки инноваций и молодежных инициатив Санкт-Петербурга в партнерстве с ВШЭ и Институцией «ФотоДепартамент». Его цель – вовлечение молодежи города в изучение культурного и исторического наследия Санкт-Петербурга через фотографию как современный и доступный визуальный язык.
На территории развития «Гранд Каньон» состоялось открытие фотовыставки «Детство многонародной России». Проект реализован в рамках партнерства Музея антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) РАН с территорией развития «Гранд Каньон» и Фондом Экзекова.
МОСКВА, 11 ноября 2025 г. – Рост цен на энергоресурсы и требований к бесперебойности цепочек поставок заставляет агропромышленный комплекс искать альтернативные пути энергообеспечения. Одним из ключевых трендов, которые представлены на выставке Global Fresh Market 2025 в Москве, станет технология Локальные интеллектуальные энергосистемы (ЛИЭС).