Стратегическая сессия «Антикризис» пройдет в рамках конференции «Продажи и маркетинг — 2015»
20-21 марта компания B2B basis проводит VI всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг — 2015» для владельцев, руководителей по продажам и маркетингу B2B и FMCG компаний.
22 марта в дополнение к конференции организован особенный тренинг «Оптимизация продаж и повышение прибыли бизнеса» (http://www.b2bbasis.ru/ru/useful/vip2015.php), который пройдет в уникальном формате «стратегическая сессия».
К участию в стратегической сессии приглашены команды из владельцев и наемных руководителей компаний с отделами продаж 3 и более человек. Основная цель стратегической сессии — повысить эффективность и прибыльность бизнеса компании за счет оптимизации бизнес-процессов и коррекции стратегии развития компании.
Стратегическая сессия — это формат групповой консультации, где большую часть времени участники занимаются выполнением упражнений и подготавливают разные методики и управленческие решения к последующему внедрению у себя в компании. Минимум теории, максимум практики.
Команды из владельцев и топ-менеджеров будут решать следующие задачи:
- Стратегии и тактики роста: что и как улучшить? - Аудит и upgrade управления: где тормозят бизнес-процессы? - Оптимизация работы отдела продаж - Внедрение изменений и вовлечение персонала
Всего за 1 день участники смогут: увидеть и устранить внутренние препятствия в управлении, мешающие быстрому и полноценному развитию бизнеса; придать «второе дыхание» своему бизнесу; ускорить темпы развития компании с гораздо более высокой производительностью работы сотрудников, чем сейчас.
Андрей Веселов, модератор стратегической сессии «Антикризис»: «Слабое место большинства бизнес-тренингов — это отсутствие внедрения новинок и сопротивление персонала. Для того, чтобы начать внедрение, необходима подготовительная работа по адаптации новинки под специфику конкретного предприятия. Теоретические знания есть практически у всех руководителей, но от теории до внедрения в повседневную практику — пропасть. Сразу после тренинга руководители тонут в текучке, знания и идеи забываются, планы рушатся. Именно поэтому в ходе стратегической сессии модератор заставляет руководителей продумывать детали внедрения до мелочей так, чтобы в конце дня на руках у руководителей остался не только план действий, но и инструкции и алгоритмы по внедрению изменений. Обычно стратегические сессии проводятся в корпоративном формате. Это делается для того, чтобы вовлечь всех руководителей и ключевых сотрудников в процесс проектирования и планирования изменений, экономит время на трансляцию распоряжений и помогает избежать потерь информации. Мы провели много индивидуальных стратегических сессий. Теперь накопленный опыт позволяет нам проводить стратегические сессии в групповом формате, а нашим клиентам — значительно сэкономить».
Ознакомиться с подробной программой стратегической сессии «Антикризис» и отзывами участников можно на официальном сайте конференции меню «VIP-день»: http://www.marketingconf.ru/
Принять участие в стратегической сессии «Антикризис» возможно без посещения конференции 20-21 марта, исключительно в Москве. Для того, чтобы увидеть любой день конференции 20 или 21 марта ехать в Москву не обязательно, участники смогут увидеть трансляцию конференции в интернет прямо у себя в офисе или дома.
К сотрудничеству приглашаются представители СМИ и региональные партнеры-организаторы. Генеральный медиа-партнер конференции Группа «Интерфакс». Официальный ТV-партнер телеканал ПРОбизнес. Официальный партнер Инвестиционный холдинг «Финам». Информационные партнеры: B 2 Blogger, Регистратор доменных имён РЕГ.РУ, RU-Centre, Unisender и другие.
Для справки: B2B basis — портал эффективного бизнес-обучения. С 2009 года проводит около 200 бесплатных вебинаров и обучает больше 10000 руководителей малого и среднего бизнеса в год.
Для аккредитации на конференцию: Анна Знамова B2B basis, менеджер по работе с партнерами (495) 215-16-15 доб 525 e-mail: pr(собачка)b2bbasis.ru
Контактное лицо: Наталия
Компания: B2B basis
Добавлен: 16:06, 10.03.2015
Количество просмотров: 763
Страна: Россия
Компания DOOGEE представляет парад высокотехнологичных новинок на выставке «Связь-2025» 22-25 апреля в Москве. В обновленные линейки вошли защищенные смартфоны для любителей экстрима, путешественников и геймеров, инновационные 5G-устройства и умные фитнес-гаджеты.
На выставке «Я расскажу, что происходит на самом деле» вам улыбнутся и покажут, что бывает, когда поп-культура, опасные интриги и детские передачи вдруг остаются в одной комнате без присмотра.
Эта и многие другие актуальные темы будут обсуждаться на полях международного форума выставки "ОТДЫХ Leisure 2025". С 10 по 12 сентября 2025 года в Москве, в выставочном комплексе «Тимирязев Центр», пройдёт 31-я Международная выставка и форум по туризму.
С 18 по 20 марта 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась Международная выставка для производителей, поставщиков и экспертов HoReCa и Retail — Food Expo 2025. Стратегическим партнером выступила компания METRO, генеральным партнером – Добрый®.
COMITAS традиционно принял участие в выставке работодателей, которая состоялась 3 апреля 2025 года в МГТУ им. Н. Э. Баумана. Популярное среди студентов и молодых специалистов мероприятие «Начало карьеры — Весна. 2025» прошло в учебно-лабораторном комплексе МГТУ им. Н.Э. Баумана и стало площадкой для общения студентов с работодателями и профильными специалистами.
В марте 2025 года Екатеринбург стал центром притяжения для специалистов и экспертов промышленной отрасли со всей России и из-за рубежа. С 18 по 21 марта в «Екатеринбург-ЭКСПО» прошли крупные промышленные выставки – «Металлообработка. Сварка» и «Металлургия. Литмаш. Металлоконструкции».
Выставка недвижимости будет работать в Университете «Сириус», в зале «Атриум», ведущие российские и зарубежные компании представят свои проекты и услуги.
4 марта 2025 года в московском аэропорту Шереметьево состоялась презентация премиального китайского автомобиля ROX 01, стоимостью 8-10 млн рублей. Мероприятие, организованное компанией AdVisor Media, ознаменовало успешный выход бренда ROX Motor на российский рынок.