Как туризм отвечает на вызовы времени? Узнаем 24-26 апреля 2015 года на XII Ассамблее туристического бизнеса – масштабном городском событии, посвященном всем видам туризма, с привлечением обширной аудитории посетителей и большого количества участников.
Ассамблея включает в себя деловую и фестивальную части – Workshop и Одесский туристический фестиваль.
WORKSHOP «ТУРИЗМ КАК ФАКТОР МИРНОГО СОСУЩЕСТВОВАНИЯ» 24 апреля 2015 г.
Темы: • Технологии в туризме • Инвестиции в туризме • Образование и профессиональная подготовка • Стандарты качества • Событийный и деловой туризм • Шопинг - туризм
Участники: - Туроператоры, турагентства - Представители туристических регионов Украины - Национальные и региональные комитеты по туризму - Туристические отраслевые организации - Гостиницы, отели - Санатории, пансионаты, базы отдыха - Музеи, галереи, театры - Гиды - Страховые и транспортные компании - СМИ
ОДЕССКИЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ 25-26 апреля 2015 г.
Фестиваль проходит под открытым небом на территории Одесской киностудии. Приглашаются все, кто любит путешествовать и активно проводить время.
АКЦЕНТЫ 2015 ГОДА - Тренды мировой туриндустрии - ОДЕССА – южная туристическая столица Украины: все виды отдыха - Украина: развиваем внутренний туризм
ТЕМАТИКА ФЕСТИВАЛЯ • Въездной-выездной туризм • Событийный туризм и деловой туризм. MICE сегмент • Культурно-познавательный туризм (Музеи, галереи, театры) • Рекреация, здоровье, спорт и активный отдых (Санатории, курорты, бани + спортивные все секции, связанные с туризмом) • Велотуризм • Экотуризм • Экстремальный туризм • Спортивный туризм • Семейный и детский туризм • Винный и гастрономический туризм • Шопинг-туризм • Зеленый туризм, экология • Транспорт (авиа, ж/д, авто) • Охота и рыбалка • Гаджеты и аксессуары для путешествия • Спортивное и туристическое снаряжение и оборудование • Спортивная и туристическая одежда и обувь • Подготовка туристических кадров • Страхование и безопасность в туризме • Картографическая и сувенирная продукция
В ПРОГРАММЕ ФЕСТИВАЛЯ • Презентации новых туристических направлений и экскурсионных маршрутов • Презентация одесских пляжей • Презентации городских экскурсионных маршрутов и бесплатные экскурсии по Одессе • Экскурсии по Одесской киностудии • Встречи с известными путешественниками; заседание Клуба путешественников • Развлекательно-образовательная программа для детей «Вокруг света» • Розыгрыши путевок и призов от участников фестиваля • Киноклуб фестиваля: показы фильмов на туристическую тематику • Экстрим-клуб фестиваля: показательные выступления роллеров, скейтеров и велосипедистов • Туристические квесты • Презентация винных туров и дегустация вин • Игры, викторины на туристическую тематику • Конкурсы на скорость и качество туристических навыков • Мастер-класс по выбору чемодана (основные характеристики, проверка на прочность и т.п.) • Конкурс «Чемоданная эстафета» • Экспозиция старых и очень старых чемоданов • Музыкальные программы
ОДЕССКИЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ – ЭТО: - Возможность прямых продаж туров большому количеству потенциальных клиентов - Повышение узнаваемости компании - Расширение клиентской базы и партнерской сети - Внедрение нового туристического продукта на рынок - Профессиональная тусовка. Прекрасный повод напомнить о себе партнерам, клиентам, дружественным организациям и т.п. - Оптимальная стоимость для получения максимального эффекта
ПОСЕТИТЕЛИ - Горожане, планирующие свой отдых - Специалисты туриндустрии - Представители масс-медиа
Ожидаемое количество посетителей – 5-6 тысяч.
Одесский туристический фестиваль проходит одновременно с гастрономическим фестивалем «ТАКИ ДА ВКУСНО». Рестораны, кафе, пекарни и кондитерские представляют гастрономический портрет Одессы и различные этнические кухни.
http://expodessa.com/tour/about/all/
Организатор фестиваля: Выставочная компания «Экспо-Юг-Сервис»
Организатор программы: Общественная организация «Агентство регионального развития»
В течение двух дней с 17 по 18 февраля гостей форума CSTB.PRO.MEDIA ждет содержательная деловая программа, которая охватит все ключевые направления: от глобальных вызовов и трендов отрасли до технологических инноваций и передового опыта участников рынка.
Студенты Агрономического факультета Алтайского государственного аграрного университета посетили выставку Народного художника Российской Федерации Михаила Будкеева «Барнаул. Алтай. Монголия».
Холдинг «Швабе» Госкорпорации Ростех с января по ноябрь этого года передал российским и зарубежным заказчикам 3 631 единицу медицинской техники. В более чем 50 российских регионов, а также страны ЕАЭС было отгружено передовое реанимационное, неонатальное, офтальмологическое и другое оборудование.
Приближается Новый год — время чудес, тёплых встреч и особенных подарков. Антикварный маркет «Блошинка» - место, где каждый сможет отыскать уникальное сокровище из прошлого и превратить его в уникальный и незабываемый подарок.
30 ноября в 16:00 торговый центр «Нора» и Модный Дом Grand объявляют о проведении осенне-зимнего GRAND Fashion Show Winter 2025 – модного события, которое объединит новые тренды сезона и атмосферу высокой моды.
На выставке «Электроника России» генеральный директор компании «ГИГАНТ Комплексные системы» Сергей Семикин выступил на круглом столе «Нефинансовые меры государственной поддержки.
CG-агрегатор «Студия и Достоевская» и его основатель — продюсер, шоураннер и эксперт по цифровым мультимедийным технологиям, председатель Ассоциации участников рынка метавселенных Наталья Иванова-Достоевская, примет участие в Московской Международной Неделе Видеоигр (НВИ). Форум объединяет ведущих специалистов игровых студий, анимационной индустрии и технологических компаний, формируя профессиональную повестку развития российского digital-сектора.
Проект «Петербург в объективе молодых» реализуется Фондом поддержки инноваций и молодежных инициатив Санкт-Петербурга в партнерстве с ВШЭ и Институцией «ФотоДепартамент». Его цель – вовлечение молодежи города в изучение культурного и исторического наследия Санкт-Петербурга через фотографию как современный и доступный визуальный язык.
На территории развития «Гранд Каньон» состоялось открытие фотовыставки «Детство многонародной России». Проект реализован в рамках партнерства Музея антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) РАН с территорией развития «Гранд Каньон» и Фондом Экзекова.
МОСКВА, 11 ноября 2025 г. – Рост цен на энергоресурсы и требований к бесперебойности цепочек поставок заставляет агропромышленный комплекс искать альтернативные пути энергообеспечения. Одним из ключевых трендов, которые представлены на выставке Global Fresh Market 2025 в Москве, станет технология Локальные интеллектуальные энергосистемы (ЛИЭС).