 |
BI Partner объединила в едином хранилище информацию о продажах продуктов питании, средств гигиены, бытовой химии и косметики
BI Partner, входящая в ГК «Ай-Теко», успешно завершила крупный проект, связанный с расширением корпоративного хранилища данных ООО «Юнилевер Русь» и его обогащением информацией о продажах косметической продукции. Предпосылкой для доработки хранилища стала потребность в унификации учета и бизнес-процессов приобретенного в 2011 году группой Unilever концерна «Калина», ведущего российского производителя косметики, с основным бизнесом компании. Сотрудничество BI Partner и «Юнилевер Русь» началось в 2003 году с работ по созданию финансовой витрины, консолидирующей информацию о работе российского и украинского офисов компании. Впоследствии в течение более чем десятилетия происходило ее расширение до масштабного корпоративного хранилища данных, в котором на сегодняшний день собирается огромный пласт полезной бизнес-информации, касающейся управления финансами, производством, логистикой, отношениями с дистрибуторами и клиентами, вторичными продажами, персоналом. Функциональное расширение аналитики всегда происходило в русле потребностей. Менеджмент «Юнилевер-Русь» выискивал новые бизнес-возможности, реализация которых требовала преобразования данных, а консультанты BI Partner выполняли работы по интеграции данных, развитию хранилища и подсистемы business intelligence. Помимо изменения функционального масштаба, хранилище претерпевало изменения под влиянием информационной среды. В 2004-2005 проведена замена основной информационной системы с SunSystem на SAP R/3, в 2012-2013 – осуществлен переход на новую модель управления. Очередной этап развития в наибольшей степени затронул интеграцию информации, необходимой для унификации учета клиентов и вторичных продаж. В рамках выполненного проекта были проведены работы по созданию продуктовой иерархии, иерархии клиентов в соответствии со стандартами группы Unilever, разработке новой системы управления НСИ и адаптации отчетов SAP BusinessObjects для отражения специфики бизнеса «Калины». Расширение системы упростит и повысит качество управления товарными запасами, лояльностью клиентов, ассортиментной политикой. «Хранилище данных – важнейший компонент в информационной инфраструктуре нашей компании, который открывает перед бизнесом новые возможности и помогает оставаться впереди конкурентов. Очередной проект, выполненный BI Partner, позволит распространить передовые, апробированные практики Unilever на относительно новое для нас направление, а значит, и повысить его эффективность», – комментирует завершение проекта Павел Горбатюк, руководитель ИТ-службы компании «Юнилевер-Русь». «BI Partner высоко ценит историю сотрудничества с группой Unilever, постоянно совершенствующей свою эффективность и применяющей новые технологии. Опыт работы с лидером отрасли FMCG позволяет нам двигаться вперед и создавать «лучшие практики», – подводит итоги работ Андрей Тиунов, генеральный директор BI Partner.
Контактное лицо: Марина Зензина
Компания: BI Partner
Добавлен: 14:24, 19.03.2015
Количество просмотров: 674
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия80 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |