 |
SAS названа лидером магического квадранта Gartner по бизнес-аналитике и аналитическим платформам
Независимое аналитическое агентство Gartner в отчете «Магический квадрант по бизнес-аналитике и аналитическим платформам 2015» (Magic Quadrant for Business Intelligence and Analytics Platforms; http://www.gartner.com/technology/reprints.do?id=1-2AJGAKH&ct=150225&st=sb) подтвердило мировое лидерство SAS.
«SAS предлагает широчайший ряд интегрированных компонентов в составе своих BI-платформ и платформ для продвинутой аналитики, успешно сочетая глубокую экспертизу в области статистической обработки данных, возможности построения предиктивных моделей и инновационные средства визуализации данных, реализованные благодаря мощным функциям обработки данных внутри оперативной памяти», - говорится в отчете. «Аналитика SAS используется компаниями из различных отраслей по всему миру, и это лучшее подтверждение лидерства для нас, - говорит Алексей Мещеряков, руководитель направления платформенных решений, компания SAS Россия/СНГ. – В последние годы наши заказчики высоко оценили возможности продуктов для самостоятельной работы бизнес-пользователей. Сейчас эти продукты используются как для решения собственно бизнес-задач, так и для оптимизации работы ИТ-подразделений, высвобождая ресурсы, которые раньше затрачивались, например, на подготовку данных». В ходе проведения исследования Gartner сфокусировался на функциях визуализации, предоставления отчетности и аналитических возможностях приложений, ориентированных на бизнес-аналитиков. Прежде всего оценивались такие показатели, как простота использования, сложность аналитических процессов и широта применения. Основными причинами, по которым клиенты выбирают SAS, отмечено в отчете, являются качество продукции и полный спектр функциональных возможностей, интеграция с дополнительными продуктами для управления данными, анализа, прогнозирования и моделирования, а также гибкость и вариативность развертывания аналитической платформы. В отчете также отмечен продукт SAS Visual Analytics (http://www.sas.com/ru_ru/software/business-intelligence/visual-analytics.html), который назван флагманским BI-решением компании, позволяющим проводить интерактивный анализ корпоративных данных, исследовать данные и выводить результаты в понятной и удобной для интерпретации форме. Это решение на базе высокопроизводительной in-memory технологии было представлено в 2012 году, и к настоящему времени им пользуется свыше 3000 организаций по всему миру. В России это решение выбирают компании как финансового, так и реального сектора: ВТБ24, Промсвязьбанк, «Восточный Экспресс банк», РЖД, TELE2, ОАО НИАЭП (концерн «Росатом») и другие. Компания SAS постоянно совершенствует свои технологии и решения, вкладывая четверть своего дохода в разработки и исследования, что намного превышает средний показатель по отрасли. Такой подход способствует тому, что из года в год компания SAS остается лидером среди поставщиков аналитических решений, включая сферу углубленной аналитики.
Контактное лицо: Лилия Миллер
Компания: SAS Россия/СНГ
Добавлен: 15:00, 19.03.2015
Количество просмотров: 759
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия63 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия64 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия70 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |