Авиатранспортная отрасль сэкономила $18 млрд благодаря инновациям в сфере обработки багажа
ЖЕНЕВА - 26 марта 2015 г. – Повышение качества обработки багажа на воздушном транспорте позволило мировой авиатранспортной отрасли сэкономить $18 млрд за последние 7 лет. Согласно ежегодному отчету SITA 2015 Baggage Report, количество неправильно обработанного багажа уменьшилось с 18,88 единицы на тысячу пассажиров в 2007 году до 7,3 единицы на тысячу пассажиров в 2014 году, или на 61,3%.
Снижение числа задержек, повреждений и краж зарегистрированного багажа отмечается, несмотря на значительный рост объема пассажирских перевозок в мире – до 3,3 млрд человек в 2014 году.
Генеральный директор SITA Франческо Виоланте (Francesco Violante) сказал: «Положительные изменения в сфере обработки багажа произошли благодаря активному развитию технологий и внедрению инновационных решений в автоматизированные процессы управления багажными системами. Но дальнейший рост авиаперевозок будет усиливать негативное влияние на эффективность работы багажных систем аэропортов и авиакомпаний. По прогнозу Международной ассоциации воздушного транспорта IATA, в 2015 году пассажирские перевозки вырастут примерно на 7%. Поэтому авиатранспортному сообществу очень важно продолжать совместную работу над совершенствованием технологий управления багажом».
В 2014 году объем пассажирских перевозок на воздушном транспорте вырос на 5,5% по сравнению с 2013 годом, а коэффициент загрузки самолетов достиг 79,7%. Рост числа авиапассажиров впервые привел к небольшому снижению качества обработки багажа. После того, как в 2013 году было зафиксировано рекордно низкое количество неправильно обработанного багажа - 6,96 единиц на тысячу пассажиров, в 2014 году количество ошибок увеличилось до 7,3 единицы на тысячу пассажиров.
Доля задержанного багажа в общем количестве неправильно обработанного составила в 2014 году более 80%. Основной причиной его несвоевременной доставки стали ошибки при выполнении стыковочных рейсов. Так, в прошлом году 49% задержанного багажа оказалось трансферным, а это 11,81 млн единиц. Почти все сумки и чемоданы были возвращены их владельцам в течение одного-двух дней.
Авиакомпании и аэропорты продолжают инвестировать средства в новые решения для оптимизации технологий в сфере обслуживания пассажиров и обработки багажа - системы самостоятельной маркировки багажа, терминалы самостоятельной регистрации и сдачи багажа, автоматизированные системы оформления багажных квитанций и другие.
Согласно исследованию тенденций развития информационных технологий в аэропортах (SITA’s 2014 Airport IT Trends Survey), системы управления и обработки багажа входят в число основных инвестиционных приоритетов аэропортов. В течение следующих трех лет 59% аэропортов мира планируют вкладывать средства в технологии самообслуживания, включая такие популярные как киоски регистрации и автоматизированные системы сдачи багажа. Это связано с тем, что пассажиры все чаще выражают желание лично управлять всеми этапами авиапутешествия, в том числе в части регистрации и перевозки багажа.
К 2017 году около 69% авиакомпаний будут предоставлять пассажирам возможность отслеживать в режиме реального времени местоположение своего багажа, в том числе 66% - через приложения для смартфонов. Помимо этого, аэропорты и авиакомпании в настоящее время работают над созданием новых способов подачи деклараций о потере багажа. Около 18% авиакомпаний уже предлагают пассажирам возможность сообщать о потерянном багаже через киоски самообслуживания и 10% - через приложения для смартфонов. К 2017 году предлагать эти услуги будут почти две трети всех авиакомпаний.
В соответствии с требованиями Резолюции Международной ассоциации воздушного транспорта IATA 753, которая вступает в силу в 2018 году, в ближайшие годы на воздушном транспорте будет усилен контроль над перевозкой багажа. Документ предписывает членам IATA «поддерживать систему точного учета всего багажа, контролируя его получение и доставку». Компания SITA разработала решение BagJourney, которое представляет собой экономичный и точный метод отслеживания багажа авиапассажиров по всему маршруту полета - с момента регистрации до прибытия в аэропорт назначения. С помощью этого программного продукта пассажиры тоже могут получить доступ к информации о местонахождении своего багажа, при условии предоставления такой услуги авиакомпанией.
Вот уже более 20 лет компания SITA является признанным лидером в разработке технологий отслеживания багажа для авиатранспортной отрасли. Решения SITA в сфере управления обработкой багажа используют сегодня более 200 аэропортов и 500 авиакомпаний по всему миру. Инновационные ИТ-продукты упрощают авиакомпаниям взаимодействие с локальными системами обработки и управления багажом, гарантируя его надежную доставку в пункты назначения. За последний год с помощью системы BagMessage было передано более 2,5 млрд сообщений, которыми обменивались системы регистрации авиакомпаний и автоматизированные багажные системы. Более 2800 аэропортов используют систему WorldTracer®, с помощью которой ежегодно находят миллионы единиц багажа по всему миру.
Контактное лицо: Девятьяров Е.Е.
Компания: SITA
Добавлен: 09:08, 30.03.2015
Количество просмотров: 599
Страна: Россия
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» запускает «Контакт-центр» — комплексное решение связи для организации эффективной работы колл-центров, горячих линий, служб поддержки, клиентского сервиса и отделов продаж.
«Синтерра Медиа» представила технологии для создания корпоративного телевидения. Решения позволяют компаниям из разных отраслей с нуля создать инфраструктуру для корпоративного ТВ, а также разработать и предоставлять необходимый контент.
«DатаРу Облако» (входит в группу компаний DатаРу) получила аттестат соответствия облачной платформы требованиям Приказа ФСТЭК России от 18.02.2013 №21 в части работы с персональными данными.
Компании «Аэродиск», российский разработчик инновационных решений для хранения данных и виртуализации, и «РуБэкап», ведущий поставщик средств резервного копирования, объявили о подтверждении совместимости системы RuBackup с линейкой СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ (AQ Лайт, AQ 440, AQ 450).
Российский финтех-разработчик и интегратор Fork-Tech завершил проект по техническому аудиту модуля ПИФ в Единой информационной системе (ЕИС) компании СДК «Гарант» — одного из ключевых элементов цифровой инфраструктуры участника рынка коллективных инвестиций.
ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, передачи и обработки данных, анонсировала выпуск ограниченной партии двухконтроллерных СХД ATLAS E серии в форм-факторе 4U по специальной цене.
Индид, российский разработчик решений в области защиты айдентити, и «Код Безопасности», ведущий отечественный поставщик сертифицированных средств ИБ, создали технологическое партнерство с целью повысить киберустойчивость российских организаций и усилить защиту доступа к ключевым ИТ-системам.
«Не знаю, кем хочу быть», — именно так отвечает большинство подростков на вопрос о будущей профессии. И это нормально! В мире, где каждый день появляются новые специальности, а привычные профессии кардинально меняются, сделать выбор действительно сложно.
Международная школа программирования CODDY объявляет о проведении олимпиады по цифровому рисунку для детей и подростков. Мероприятие состоится 26 июля 2025 года в онлайн-формате и будет доступно для участников в возрасте от 10 до 13 лет.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.