Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Авиатранспортная отрасль сэкономила $18 млрд благодаря инновациям в сфере обработки багажа

ЖЕНЕВА - 26 марта 2015 г. – Повышение качества обработки багажа на воздушном транспорте позволило мировой авиатранспортной отрасли сэкономить $18 млрд за последние 7 лет. Согласно ежегодному отчету SITA 2015 Baggage Report, количество неправильно обработанного багажа уменьшилось с 18,88 единицы на тысячу пассажиров в 2007 году до 7,3 единицы на тысячу пассажиров в 2014 году, или на 61,3%.

Снижение числа задержек, повреждений и краж зарегистрированного багажа отмечается, несмотря на значительный рост объема пассажирских перевозок в мире – до 3,3 млрд человек в 2014 году.

Генеральный директор SITA Франческо Виоланте (Francesco Violante) сказал: «Положительные изменения в сфере обработки багажа произошли благодаря активному развитию технологий и внедрению инновационных решений в автоматизированные процессы управления багажными системами. Но дальнейший рост авиаперевозок будет усиливать негативное влияние на эффективность работы багажных систем аэропортов и авиакомпаний. По прогнозу Международной ассоциации воздушного транспорта IATA, в 2015 году пассажирские перевозки вырастут примерно на 7%. Поэтому авиатранспортному сообществу очень важно продолжать совместную работу над совершенствованием технологий управления багажом».

В 2014 году объем пассажирских перевозок на воздушном транспорте вырос на 5,5% по сравнению с 2013 годом, а коэффициент загрузки самолетов достиг 79,7%. Рост числа авиапассажиров впервые привел к небольшому снижению качества обработки багажа. После того, как в 2013 году было зафиксировано рекордно низкое количество неправильно обработанного багажа - 6,96 единиц на тысячу пассажиров, в 2014 году количество ошибок увеличилось до 7,3 единицы на тысячу пассажиров.

Доля задержанного багажа в общем количестве неправильно обработанного составила в 2014 году более 80%. Основной причиной его несвоевременной доставки стали ошибки при выполнении стыковочных рейсов. Так, в прошлом году 49% задержанного багажа оказалось трансферным, а это 11,81 млн единиц. Почти все сумки и чемоданы были возвращены их владельцам в течение одного-двух дней.

Авиакомпании и аэропорты продолжают инвестировать средства в новые решения для оптимизации технологий в сфере обслуживания пассажиров и обработки багажа - системы самостоятельной маркировки багажа, терминалы самостоятельной регистрации и сдачи багажа, автоматизированные системы оформления багажных квитанций и другие.

Согласно исследованию тенденций развития информационных технологий в аэропортах (SITA’s 2014 Airport IT Trends Survey), системы управления и обработки багажа входят в число основных инвестиционных приоритетов аэропортов. В течение следующих трех лет 59% аэропортов мира планируют вкладывать средства в технологии самообслуживания, включая такие популярные как киоски регистрации и автоматизированные системы сдачи багажа. Это связано с тем, что пассажиры все чаще выражают желание лично управлять всеми этапами авиапутешествия, в том числе в части регистрации и перевозки багажа.

К 2017 году около 69% авиакомпаний будут предоставлять пассажирам возможность отслеживать в режиме реального времени местоположение своего багажа, в том числе 66% - через приложения для смартфонов. Помимо этого, аэропорты и авиакомпании в настоящее время работают над созданием новых способов подачи деклараций о потере багажа. Около 18% авиакомпаний уже предлагают пассажирам возможность сообщать о потерянном багаже через киоски самообслуживания и 10% - через приложения для смартфонов. К 2017 году предлагать эти услуги будут почти две трети всех авиакомпаний.

В соответствии с требованиями Резолюции Международной ассоциации воздушного транспорта IATA 753, которая вступает в силу в 2018 году, в ближайшие годы на воздушном транспорте будет усилен контроль над перевозкой багажа. Документ предписывает членам IATA «поддерживать систему точного учета всего багажа, контролируя его получение и доставку». Компания SITA разработала решение BagJourney, которое представляет собой экономичный и точный метод отслеживания багажа авиапассажиров по всему маршруту полета - с момента регистрации до прибытия в аэропорт назначения. С помощью этого программного продукта пассажиры тоже могут получить доступ к информации о местонахождении своего багажа, при условии предоставления такой услуги авиакомпанией.

Вот уже более 20 лет компания SITA является признанным лидером в разработке технологий отслеживания багажа для авиатранспортной отрасли. Решения SITA в сфере управления обработкой багажа используют сегодня более 200 аэропортов и 500 авиакомпаний по всему миру. Инновационные ИТ-продукты упрощают авиакомпаниям взаимодействие с локальными системами обработки и управления багажом, гарантируя его надежную доставку в пункты назначения. За последний год с помощью системы BagMessage было передано более 2,5 млрд сообщений, которыми обменивались системы регистрации авиакомпаний и автоматизированные багажные системы. Более 2800 аэропортов используют систему WorldTracer®, с помощью которой ежегодно находят миллионы единиц багажа по всему миру.

Контактное лицо: Девятьяров Е.Е.
Компания: SITA
Добавлен: 09:08, 30.03.2015 Количество просмотров: 612
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия436
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия436
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия465
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия324
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия455
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия686
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия464
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия435
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия453
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия458
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия444
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия452
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия438
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия177
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru