Авиатранспортная отрасль сэкономила $18 млрд благодаря инновациям в сфере обработки багажа
ЖЕНЕВА - 26 марта 2015 г. – Повышение качества обработки багажа на воздушном транспорте позволило мировой авиатранспортной отрасли сэкономить $18 млрд за последние 7 лет. Согласно ежегодному отчету SITA 2015 Baggage Report, количество неправильно обработанного багажа уменьшилось с 18,88 единицы на тысячу пассажиров в 2007 году до 7,3 единицы на тысячу пассажиров в 2014 году, или на 61,3%.
Снижение числа задержек, повреждений и краж зарегистрированного багажа отмечается, несмотря на значительный рост объема пассажирских перевозок в мире – до 3,3 млрд человек в 2014 году.
Генеральный директор SITA Франческо Виоланте (Francesco Violante) сказал: «Положительные изменения в сфере обработки багажа произошли благодаря активному развитию технологий и внедрению инновационных решений в автоматизированные процессы управления багажными системами. Но дальнейший рост авиаперевозок будет усиливать негативное влияние на эффективность работы багажных систем аэропортов и авиакомпаний. По прогнозу Международной ассоциации воздушного транспорта IATA, в 2015 году пассажирские перевозки вырастут примерно на 7%. Поэтому авиатранспортному сообществу очень важно продолжать совместную работу над совершенствованием технологий управления багажом».
В 2014 году объем пассажирских перевозок на воздушном транспорте вырос на 5,5% по сравнению с 2013 годом, а коэффициент загрузки самолетов достиг 79,7%. Рост числа авиапассажиров впервые привел к небольшому снижению качества обработки багажа. После того, как в 2013 году было зафиксировано рекордно низкое количество неправильно обработанного багажа - 6,96 единиц на тысячу пассажиров, в 2014 году количество ошибок увеличилось до 7,3 единицы на тысячу пассажиров.
Доля задержанного багажа в общем количестве неправильно обработанного составила в 2014 году более 80%. Основной причиной его несвоевременной доставки стали ошибки при выполнении стыковочных рейсов. Так, в прошлом году 49% задержанного багажа оказалось трансферным, а это 11,81 млн единиц. Почти все сумки и чемоданы были возвращены их владельцам в течение одного-двух дней.
Авиакомпании и аэропорты продолжают инвестировать средства в новые решения для оптимизации технологий в сфере обслуживания пассажиров и обработки багажа - системы самостоятельной маркировки багажа, терминалы самостоятельной регистрации и сдачи багажа, автоматизированные системы оформления багажных квитанций и другие.
Согласно исследованию тенденций развития информационных технологий в аэропортах (SITA’s 2014 Airport IT Trends Survey), системы управления и обработки багажа входят в число основных инвестиционных приоритетов аэропортов. В течение следующих трех лет 59% аэропортов мира планируют вкладывать средства в технологии самообслуживания, включая такие популярные как киоски регистрации и автоматизированные системы сдачи багажа. Это связано с тем, что пассажиры все чаще выражают желание лично управлять всеми этапами авиапутешествия, в том числе в части регистрации и перевозки багажа.
К 2017 году около 69% авиакомпаний будут предоставлять пассажирам возможность отслеживать в режиме реального времени местоположение своего багажа, в том числе 66% - через приложения для смартфонов. Помимо этого, аэропорты и авиакомпании в настоящее время работают над созданием новых способов подачи деклараций о потере багажа. Около 18% авиакомпаний уже предлагают пассажирам возможность сообщать о потерянном багаже через киоски самообслуживания и 10% - через приложения для смартфонов. К 2017 году предлагать эти услуги будут почти две трети всех авиакомпаний.
В соответствии с требованиями Резолюции Международной ассоциации воздушного транспорта IATA 753, которая вступает в силу в 2018 году, в ближайшие годы на воздушном транспорте будет усилен контроль над перевозкой багажа. Документ предписывает членам IATA «поддерживать систему точного учета всего багажа, контролируя его получение и доставку». Компания SITA разработала решение BagJourney, которое представляет собой экономичный и точный метод отслеживания багажа авиапассажиров по всему маршруту полета - с момента регистрации до прибытия в аэропорт назначения. С помощью этого программного продукта пассажиры тоже могут получить доступ к информации о местонахождении своего багажа, при условии предоставления такой услуги авиакомпанией.
Вот уже более 20 лет компания SITA является признанным лидером в разработке технологий отслеживания багажа для авиатранспортной отрасли. Решения SITA в сфере управления обработкой багажа используют сегодня более 200 аэропортов и 500 авиакомпаний по всему миру. Инновационные ИТ-продукты упрощают авиакомпаниям взаимодействие с локальными системами обработки и управления багажом, гарантируя его надежную доставку в пункты назначения. За последний год с помощью системы BagMessage было передано более 2,5 млрд сообщений, которыми обменивались системы регистрации авиакомпаний и автоматизированные багажные системы. Более 2800 аэропортов используют систему WorldTracer®, с помощью которой ежегодно находят миллионы единиц багажа по всему миру.
Контактное лицо: Девятьяров Е.Е.
Компания: SITA
Добавлен: 09:08, 30.03.2015
Количество просмотров: 569
Страна: Россия
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.