Региональные системы закупок в центре внимания экспертов
С 11 по 13 марта 2015 года Компания БФТ приняла участие в Форум-выставке «ГОСЗАКАЗ – ЗА честные закупки». Участвуя в деловой программе форума и обсуждая ключевые вопросы эффективности и прозрачности закупочных процессов в регионах РФ, генеральный директор Компании БФТ Александр МОНОСОВ рассказал, как при помощи централизованного подхода и регионального рейтинга закупочной деятельности можно построить в субъектах РФ действенную систему управления закупками и обеспечить постоянное повышение ее качественного уровня, а в целом экономию бюджетных средств. Форум-выставка «Госзаказ» проводится уже 11-й год и зарекомендовала себя как эффективная площадка по налаживанию конструктивного диалога между заказчиками, поставщиками и представителями органов федеральной и региональной исполнительной власти. Изменяющиеся экономические условия и необходимость повышения качества проведения закупочных процедур с целью эффективного использования бюджетных средств предопределили тематику обсуждений в рамках работы дискуссионных площадок.
Так, на заседании экспертного совета регионов по развитию контрактной системы Гильдии отечественных специалистов (ГОС) по государственному и муниципальному заказам обсудили вопросы эффективности и прозрачности закупочных процессов в регионах РФ. В частности, в качестве стимулирующего воздействия на регионы с целью повышения открытости закупочных процедур было предложено проведение Гильдией нового рейтинга прозрачности и качества региональных систем закупок. Генеральный директор Компании БФТ Александр МОНОСОВ, являющийся Председателем Комитета по информатизации в сфере закупок Гильдии, подчеркнул, что актуальность проведения данного рейтинга сегодня обусловлена большим желанием регионов на местах улучшить свою ситуацию: «Учитывая опыт работы тех 22 регионов, с которыми мы работаем в сфере государственных и муниципальных закупок, можно выделить типичные для регионов и очевидные всем проблемы, которые еще более остро встают в кризисной ситуации – отсутствие единых регламентов и норм, отсутствие возможности проведения централизованных закупок, оперативного анализа закупочной деятельности региона и др. Если до недавнего времени тема централизации информационных систем затрагивала только инициативные регионы, то сегодня потребность в централизации практически повсеместна и имеет конкретные цели по созданию максимально прозрачной системы закупок, обеспечению максимального контроля за ценовыми показателями, эффективности и экономии бюджетных средств в масштабе всего региона. Для решения этих задач мы предлагаем регионам апробированное решение «АЦК-Региональный сегмент Контрактной системы».
Александр МОНОСОВ отметил, что при централизованном подходе вся информация о закупочной детальности региона собирается в одной точке, предоставляются широкие возможности по формированию любой аналитики, в том числе такой подход позволит с минимальными трудовыми и временными затратами формировать цифровые показатели и для нового рейтинга, практическое и стимулирующее воздействие которого должен обеспечить его статус официальной и общепризнанной оценки: «Профессионализм экспертов ГОС позволяет Гильдии выступить доступной и качественной площадкой, рейтинг которой будет признан всеми участниками закупочных процедур как истинный. Критерии, по которым будет оцениваться эффективность проведения государственных и муниципальных закупок, во-первых, должны быть сформированы с участием представителей самих регионов. Во-вторых, при оценке того или иного субъекта РФ надо брать во внимание обратную связь, получаемую от других регионов. Цифровые и расчетные показатели для оценки могут быть получены, в том числе и из информационных систем, которые применяются в субъектах РФ. А проведение рейтинга на периодической основе позволит регионам обновлять качественные и количественные показатели своей деятельности и улучшать свои позиции. В таком случае можно говорить о прозрачности, достоверности и понятности рейтинга для всех его участников».
Если в рамках деловой части участники форума обсуждали проблемы и перспективы развития региональных систем управления государственными и муниципальными закупками, то в рамках выставочной экспозиции Компании БФТ они смогли лично ознакомится с техническим решением этих вопросов – информационной системой «АЦК-Региональный (Муниципальный) сегмент Контрактной системы» (АЦК-РС КС), а также получить консультации ведущих экспертов БФТ по вопросам реализации контрактной системы.
Стоит также отметить, что Компания БФТ в очередной раз стала победителем открытого конкурса «Лучший поставщик года», который ежегодно проводится в рамках Форума-выставки «Госзаказ». В этом году Компании присуждено звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий 2014».
О БФТ:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления в области общественных финансов, оказания государственных и муниципальных услуг, управления земельными и имущественными отношениями, ЖКХ. Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления: • Централизованные ERP-системы для государственного и муниципального управления. • BI-системы для оценки эффективности государственного и муниципального управления. • Автоматизация управления имущественными и земельными отношениями. • Организация процесса капитального ремонта. • Портальные решения. • Автоматизация деятельности МФЦ. • Колл-центры и контакт-центры. • ECM-система для управления документооборотом. • Методическое сопровождение деятельности органов власти (Консалтинг). • Защита информации. • ИТ-решения для коммерческих организаций и банков. Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 18 субъектах Российской Федерации и успешная реализация свыше 2800 проектов в 78 регионах и более чем 9200 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан. По итогам 2013 года Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик товаров, работ, услуг для государственных, муниципальных и корпоративных нужд» (конкурс «Лучший поставщик 2013 года»). Дополнительная информация: Пресс-служба БФТ (495) 784-70-00 companybft@bftcom.com
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Компания БФТ
Добавлен: 12:50, 30.03.2015
Количество просмотров: 870
Страна: Россия
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.