 |
Региональные системы закупок в центре внимания экспертов
С 11 по 13 марта 2015 года Компания БФТ приняла участие в Форум-выставке «ГОСЗАКАЗ – ЗА честные закупки». Участвуя в деловой программе форума и обсуждая ключевые вопросы эффективности и прозрачности закупочных процессов в регионах РФ, генеральный директор Компании БФТ Александр МОНОСОВ рассказал, как при помощи централизованного подхода и регионального рейтинга закупочной деятельности можно построить в субъектах РФ действенную систему управления закупками и обеспечить постоянное повышение ее качественного уровня, а в целом экономию бюджетных средств. Форум-выставка «Госзаказ» проводится уже 11-й год и зарекомендовала себя как эффективная площадка по налаживанию конструктивного диалога между заказчиками, поставщиками и представителями органов федеральной и региональной исполнительной власти. Изменяющиеся экономические условия и необходимость повышения качества проведения закупочных процедур с целью эффективного использования бюджетных средств предопределили тематику обсуждений в рамках работы дискуссионных площадок.
Так, на заседании экспертного совета регионов по развитию контрактной системы Гильдии отечественных специалистов (ГОС) по государственному и муниципальному заказам обсудили вопросы эффективности и прозрачности закупочных процессов в регионах РФ. В частности, в качестве стимулирующего воздействия на регионы с целью повышения открытости закупочных процедур было предложено проведение Гильдией нового рейтинга прозрачности и качества региональных систем закупок. Генеральный директор Компании БФТ Александр МОНОСОВ, являющийся Председателем Комитета по информатизации в сфере закупок Гильдии, подчеркнул, что актуальность проведения данного рейтинга сегодня обусловлена большим желанием регионов на местах улучшить свою ситуацию: «Учитывая опыт работы тех 22 регионов, с которыми мы работаем в сфере государственных и муниципальных закупок, можно выделить типичные для регионов и очевидные всем проблемы, которые еще более остро встают в кризисной ситуации – отсутствие единых регламентов и норм, отсутствие возможности проведения централизованных закупок, оперативного анализа закупочной деятельности региона и др. Если до недавнего времени тема централизации информационных систем затрагивала только инициативные регионы, то сегодня потребность в централизации практически повсеместна и имеет конкретные цели по созданию максимально прозрачной системы закупок, обеспечению максимального контроля за ценовыми показателями, эффективности и экономии бюджетных средств в масштабе всего региона. Для решения этих задач мы предлагаем регионам апробированное решение «АЦК-Региональный сегмент Контрактной системы».
Александр МОНОСОВ отметил, что при централизованном подходе вся информация о закупочной детальности региона собирается в одной точке, предоставляются широкие возможности по формированию любой аналитики, в том числе такой подход позволит с минимальными трудовыми и временными затратами формировать цифровые показатели и для нового рейтинга, практическое и стимулирующее воздействие которого должен обеспечить его статус официальной и общепризнанной оценки: «Профессионализм экспертов ГОС позволяет Гильдии выступить доступной и качественной площадкой, рейтинг которой будет признан всеми участниками закупочных процедур как истинный. Критерии, по которым будет оцениваться эффективность проведения государственных и муниципальных закупок, во-первых, должны быть сформированы с участием представителей самих регионов. Во-вторых, при оценке того или иного субъекта РФ надо брать во внимание обратную связь, получаемую от других регионов. Цифровые и расчетные показатели для оценки могут быть получены, в том числе и из информационных систем, которые применяются в субъектах РФ. А проведение рейтинга на периодической основе позволит регионам обновлять качественные и количественные показатели своей деятельности и улучшать свои позиции. В таком случае можно говорить о прозрачности, достоверности и понятности рейтинга для всех его участников».
Если в рамках деловой части участники форума обсуждали проблемы и перспективы развития региональных систем управления государственными и муниципальными закупками, то в рамках выставочной экспозиции Компании БФТ они смогли лично ознакомится с техническим решением этих вопросов – информационной системой «АЦК-Региональный (Муниципальный) сегмент Контрактной системы» (АЦК-РС КС), а также получить консультации ведущих экспертов БФТ по вопросам реализации контрактной системы. Стоит также отметить, что Компания БФТ в очередной раз стала победителем открытого конкурса «Лучший поставщик года», который ежегодно проводится в рамках Форума-выставки «Госзаказ». В этом году Компании присуждено звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий 2014».
О БФТ:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления в области общественных финансов, оказания государственных и муниципальных услуг, управления земельными и имущественными отношениями, ЖКХ. Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления: • Централизованные ERP-системы для государственного и муниципального управления. • BI-системы для оценки эффективности государственного и муниципального управления. • Автоматизация управления имущественными и земельными отношениями. • Организация процесса капитального ремонта. • Портальные решения. • Автоматизация деятельности МФЦ. • Колл-центры и контакт-центры. • ECM-система для управления документооборотом. • Методическое сопровождение деятельности органов власти (Консалтинг). • Защита информации. • ИТ-решения для коммерческих организаций и банков. Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 18 субъектах Российской Федерации и успешная реализация свыше 2800 проектов в 78 регионах и более чем 9200 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан. По итогам 2013 года Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик товаров, работ, услуг для государственных, муниципальных и корпоративных нужд» (конкурс «Лучший поставщик 2013 года»). Дополнительная информация: Пресс-служба БФТ (495) 784-70-00 companybft@bftcom.com
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Компания БФТ
Добавлен: 12:50, 30.03.2015
Количество просмотров: 861
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия146 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия165 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия83 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия202 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |