Региональные системы закупок в центре внимания экспертов
С 11 по 13 марта 2015 года Компания БФТ приняла участие в Форум-выставке «ГОСЗАКАЗ – ЗА честные закупки». Участвуя в деловой программе форума и обсуждая ключевые вопросы эффективности и прозрачности закупочных процессов в регионах РФ, генеральный директор Компании БФТ Александр МОНОСОВ рассказал, как при помощи централизованного подхода и регионального рейтинга закупочной деятельности можно построить в субъектах РФ действенную систему управления закупками и обеспечить постоянное повышение ее качественного уровня, а в целом экономию бюджетных средств. Форум-выставка «Госзаказ» проводится уже 11-й год и зарекомендовала себя как эффективная площадка по налаживанию конструктивного диалога между заказчиками, поставщиками и представителями органов федеральной и региональной исполнительной власти. Изменяющиеся экономические условия и необходимость повышения качества проведения закупочных процедур с целью эффективного использования бюджетных средств предопределили тематику обсуждений в рамках работы дискуссионных площадок.
Так, на заседании экспертного совета регионов по развитию контрактной системы Гильдии отечественных специалистов (ГОС) по государственному и муниципальному заказам обсудили вопросы эффективности и прозрачности закупочных процессов в регионах РФ. В частности, в качестве стимулирующего воздействия на регионы с целью повышения открытости закупочных процедур было предложено проведение Гильдией нового рейтинга прозрачности и качества региональных систем закупок. Генеральный директор Компании БФТ Александр МОНОСОВ, являющийся Председателем Комитета по информатизации в сфере закупок Гильдии, подчеркнул, что актуальность проведения данного рейтинга сегодня обусловлена большим желанием регионов на местах улучшить свою ситуацию: «Учитывая опыт работы тех 22 регионов, с которыми мы работаем в сфере государственных и муниципальных закупок, можно выделить типичные для регионов и очевидные всем проблемы, которые еще более остро встают в кризисной ситуации – отсутствие единых регламентов и норм, отсутствие возможности проведения централизованных закупок, оперативного анализа закупочной деятельности региона и др. Если до недавнего времени тема централизации информационных систем затрагивала только инициативные регионы, то сегодня потребность в централизации практически повсеместна и имеет конкретные цели по созданию максимально прозрачной системы закупок, обеспечению максимального контроля за ценовыми показателями, эффективности и экономии бюджетных средств в масштабе всего региона. Для решения этих задач мы предлагаем регионам апробированное решение «АЦК-Региональный сегмент Контрактной системы».
Александр МОНОСОВ отметил, что при централизованном подходе вся информация о закупочной детальности региона собирается в одной точке, предоставляются широкие возможности по формированию любой аналитики, в том числе такой подход позволит с минимальными трудовыми и временными затратами формировать цифровые показатели и для нового рейтинга, практическое и стимулирующее воздействие которого должен обеспечить его статус официальной и общепризнанной оценки: «Профессионализм экспертов ГОС позволяет Гильдии выступить доступной и качественной площадкой, рейтинг которой будет признан всеми участниками закупочных процедур как истинный. Критерии, по которым будет оцениваться эффективность проведения государственных и муниципальных закупок, во-первых, должны быть сформированы с участием представителей самих регионов. Во-вторых, при оценке того или иного субъекта РФ надо брать во внимание обратную связь, получаемую от других регионов. Цифровые и расчетные показатели для оценки могут быть получены, в том числе и из информационных систем, которые применяются в субъектах РФ. А проведение рейтинга на периодической основе позволит регионам обновлять качественные и количественные показатели своей деятельности и улучшать свои позиции. В таком случае можно говорить о прозрачности, достоверности и понятности рейтинга для всех его участников».
Если в рамках деловой части участники форума обсуждали проблемы и перспективы развития региональных систем управления государственными и муниципальными закупками, то в рамках выставочной экспозиции Компании БФТ они смогли лично ознакомится с техническим решением этих вопросов – информационной системой «АЦК-Региональный (Муниципальный) сегмент Контрактной системы» (АЦК-РС КС), а также получить консультации ведущих экспертов БФТ по вопросам реализации контрактной системы.
Стоит также отметить, что Компания БФТ в очередной раз стала победителем открытого конкурса «Лучший поставщик года», который ежегодно проводится в рамках Форума-выставки «Госзаказ». В этом году Компании присуждено звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий 2014».
О БФТ:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления в области общественных финансов, оказания государственных и муниципальных услуг, управления земельными и имущественными отношениями, ЖКХ. Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления: • Централизованные ERP-системы для государственного и муниципального управления. • BI-системы для оценки эффективности государственного и муниципального управления. • Автоматизация управления имущественными и земельными отношениями. • Организация процесса капитального ремонта. • Портальные решения. • Автоматизация деятельности МФЦ. • Колл-центры и контакт-центры. • ECM-система для управления документооборотом. • Методическое сопровождение деятельности органов власти (Консалтинг). • Защита информации. • ИТ-решения для коммерческих организаций и банков. Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 18 субъектах Российской Федерации и успешная реализация свыше 2800 проектов в 78 регионах и более чем 9200 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан. По итогам 2013 года Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик товаров, работ, услуг для государственных, муниципальных и корпоративных нужд» (конкурс «Лучший поставщик 2013 года»). Дополнительная информация: Пресс-служба БФТ (495) 784-70-00 companybft@bftcom.com
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Компания БФТ
Добавлен: 12:50, 30.03.2015
Количество просмотров: 820
Страна: Россия
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.