Систему управления госимуществом «SAUMI» выбрали в 75 регионах страны
Информационно-аналитический программный комплекс управления земельно-имущественными отношениями «SAUMI» выбрали в более 770 организациях 75 субъектов РФ. Решение доказало свою практическую эффективность в области учета и управления государственной и муниципальной собственностью, что обуславливает многочисленный выбор в пользу SAUMI. На сегодняшний день SAUMI - один из самых востребованных продуктов Компании БФТ.
За прошедший 2014 год Компанией БФТ было реализовано порядка 80 проектов по внедрению и модификации программного комплекса «SAUMI» в более чем 30 субъектах РФ, среди которых: Алтайский, Краснодарский, Красноярский, Пермский края, Кемеровская, Мурманская, Челябинская, Сахалинская области, Республики Башкортостан, Ингушетия, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра и другие регионы. Проекты реализованы как в Комитетах по управлению муниципальным имуществом, так и в Министерствах имущественных и земельных отношений. За текущий год уже завершены работы в 10 субъектах РФ, на стадии внедрения в промышленную эксплуатацию находятся проекты в Волгоградской, Свердловской, Мурманской областях, а также в г. Магадане.
Востребованность и актуальность программного решения «SAUMI» обусловлена тем, что система позволяет: • вести полномасштабный учет земельно-имущественных отношений; • организовать взаимодействие через СМЭВ с ГИС ГМП, • организовывать взаимодействие с Росреестром, ФНС и другими ведомствами; • перевести государственные и муниципальные услуги в электронный вид; • осуществлять отбор данных по любым учитываемым характеристикам и связям; • благодаря мощной подсистеме аналитической отчетности представлять любые учитываемые данные в удобном табличном и графическом виде; • воспроизводить информацию в картографическом виде; • отображать объекты учета на публичной кадастровой карте Росреестра. Важно отметить, что Компания БФТ ведет постоянную работу над совершенствованием и развитием ПК «SAUMI» на основе последних изменений законодательства РФ в сфере земельно-имущественных отношений и получаемой обратной связи от Клиентов. Это позволяет учесть в продукте все требования и пожелания, необходимые для качественной и результативной работы пользователей SAUMI. Так, в конце 2014 года была выпущена модернизированная версия программного комплекса – «SAUMI 4.9i», включающая в себя обновленные эксплуатационные характеристики и ряд новых программных модулей, что существенно упрощает работу специалистов, ответственных за учет земельно-имущественных ресурсов. Кроме того, с версии SAUMI 4.9i пользователям доступен новый программный модуль «Электронная отчетность 2.0 (Web-версия)», позволяющий осуществлять сбор отчетности от подотчетных организаций в электронном виде.
Последней новинкой в линейке продуктов SAUMI стал новый программный комплекс, реализованный на web-платформе, «SAUMI Web», что значительно сокращает эксплуатационные издержки решения. Пользователи через web-интерфейс получают доступ к системе и в рамках наделенных прав могут вести полноценный учет и управление государственным и муниципальным имуществом. Решение в первую очередь ориентировано на: • повышение собираемости неналоговых поступлений в региональный и муниципальный бюджеты; • прогнозирование доходов муниципальных бюджетов, а также консолидированного бюджета региона; • снижение рисков и потенциального ущерба от неэффективно используемого имущества; • повышение качества оказания государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам; • возможность в любом месте и в любое время получить актуальную информацию о государственном и муниципальном имуществе. Уже сегодня SAUMI Web внедряется в Московской области для создания единой региональной системы управления земельно-имущественным фондом всей области. Данный проект является одним из самых крупных в стране в сфере учета и управления объектами государственной и муниципальной собственности. Более подробную информацию о преимуществах и функциональных возможностях продуктов SAUMI Вы сможете узнать, приняв участие в бесплатном вебинаре «Как построить эффективную систему управления земельно-имущественным комплексом в условиях изменения законодательства?», который состоится 15 апреля 2015 года, начало в 9:00. Необходима предварительная регистрация.
Кроме того, получить ответы на возникшие вопросы Вы можете, заполнив электронную заявку, либо связавшись непосредственно с куратором Вашего региона из Департамента регионального развития по телефону 8 (495) 784-7000.
О БФТ:
Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления в области общественных финансов, оказания государственных и муниципальных услуг, управления земельными и имущественными отношениями, ЖКХ. Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления: • Централизованные ERP-системы для государственного и муниципального управления. • BI-системы для оценки эффективности государственного и муниципального управления. • Автоматизация управления имущественными и земельными отношениями. • Организация процесса капитального ремонта. • Портальные решения. • Автоматизация деятельности МФЦ. • Колл-центры и контакт-центры. • ECM-система для управления документооборотом. • Методическое сопровождение деятельности органов власти (Консалтинг). • Защита информации. • ИТ-решения для коммерческих организаций и банков. Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 18 субъектах Российской Федерации и успешная реализация свыше 2800 проектов в 78 регионах и более чем 9200 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан. По итогам 2013 года Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик товаров, работ, услуг для государственных, муниципальных и корпоративных нужд» (конкурс «Лучший поставщик 2013 года»). Дополнительная информация: Пресс-служба БФТ (495) 784-70-00 companybft@bftcom.com
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Компания БФТ
Добавлен: 12:51, 30.03.2015
Количество просмотров: 776
Страна: Россия
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.