Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

MAYKOR-GMCS совместно с ОАО «Россети» повысила эффективность управления ремонтными программами электросетевого комплекса

MAYKOR-GMCS запустила обновленную автоматизированную систему сбора и анализа отчетности по блоку технического обслуживания и ремонтов в ОАО «Россети». С ее помощью крупнейшая электросетевая компания России может более эффективно управлять ремонтными программами для поддержания высокого уровня надежности электроснабжения потребителей.

Первоначально функционал блока ТОиР был запущен в 2010 году в рамках информационно-аналитической системы ОАО «Россети», внедренной MAYKOR-GMCS, и использовался для сбора плановых и фактических поэлементных показателей ремонтных программ. В 2014 году департамент управления производственными активами ОАО «Россети» начал реализацию программы сбора и анализа информации на пообъектной основе, т.е. планирование и отслеживание затрат на ремонты, обслуживание и техническое перевооружение осуществляется по каждому объекту электроэнергетики. В связи с этим перед MAYKOR-GMCS была поставлена задача модернизации подсистемы блока ТОиР.

Решение разработано в виде информационно-аналитического портала. Оно используется для формирования и согласования планов ремонтных программ энергетических объектов ОАО «Россети», мониторинга их исполнения и получения внутренней и внешней отчетности в рамках «единого окна». Решение позволяет формировать отчетность как в разрезе внутренних форматов группы компаний «Россети», так и в форматах внешних организаций – Министерства энергетики и прочих государственных структур. При этом выгрузка отчетности в АРМ Минэнерго происходит в автоматизированном режиме, что оптимизирует издержки при ее подготовке и повышает точность предоставляемых данных. Если раньше почти 90% времени уходило на сбор и обработку данных и лишь 10% оставалось на анализ, то с запуском информационно-аналитической системы в эксплуатацию трудозатраты на подготовку отчетности снизились в 4 раза.

«Обновленный инструмент повышает эффективность планирования и исполнения ремонтных кампаний – мы можем не просто отслеживать, как выполняются работы, но и своевременно принимать меры в случае отклонения от плана. В 2015 году мы планируем автоматизировать сбор информации по формам ситуационно-аналитического центра и центра технического надзора, что позволит более оперативно реагировать на перебои с поставкой электроэнергии и тщательнее отслеживать мероприятия по предотвращению аварий», – рассказывает главный эксперт департамента управления производственными активами ОАО «Россети» Денис Дорохов.

Система сбора и анализа отчетности ТОиР используется в 14 дочерних зависимых обществах, 150 филиалах, расположенных в 73 субъектах Российской Федерации, и в магистральной сетевой компании. В ней работают 650 пользователей.

«Блок ТОиР является частью единой системы сбора и анализа отчётности ОАО «Россети», в которой работают 2 000 пользователей, и автоматизированы 8 департаментов группы компаний «Россети». В 2015 году планируется дополнительное подключение 2 500 пользователей и автоматизация еще 7 департаментов», – отмечает куратор проектов MAYKOR-GMCS Бэла Темирканова.

Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: MAYKOR-GMCS
Добавлен: 11:43, 01.04.2015 Количество просмотров: 822
Страна: Россия


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия164
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия172
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия175
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия227
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия325
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия387
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия395
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия284
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия246
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия69
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия58
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия62
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия67
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия60
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия57
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru