 |
Компания «Неофлекс» представила гид по главными трендам ЭДО
Компания «Неофлекс» продолжила серию вебинаров, посвященных наиболее актуальным трендам и решениям в сфере банковских ИТ. Онлайн-семинар, который специалисты компании провели 26 марта 2015 г., коснулся изменений форматов при взаимодействии с ГИС ГМП через СМЭВ, при взаимодействии с ФНС по каналу ЦБ, а также особенности реализации пилотного проекта по подключению банков к ЕСИА (единой системе идентификации и аутентификации). К вебинару присоединились более 60 специалистов банков, 17 из которых — представители крупнейших российских кредитных учреждений сегмента топ-100. «В настоящее время банкам очень важно заранее подготовиться к переходу на новые форматы взаимодействия с госведомствами, в частности, Федеральной налоговой службой, которые постепенно вступят в силу осенью 2015 г. О самых актуальных трендах ЭДО, а также наиболее эффективных способах оперативного реагирования на последние изменения законодательства мы подробно рассказали на вебинаре», — комментирует Екатерина Постоюк, руководитель бизнес-направления по автоматизации работы с госорганами компании «Неофлекс».
ГИС ГМП: версия форматов 1.16.0 Последние изменения форматов взаимодействия банков с ГИС ГМП датированы 01 января 2015 г.; среди них — обновление структуры данных, способов идентификации начислений и плательщиков, появление нового типа электронной подписи (ЭП-СП), а также возможности отправки запросов о начислениях индивидуальных предпринимателей. В условиях необходимости быстрого перехода на новые форматы задача поддержать данные изменения становится для банков первоочередной. «Неофлекс» предоставляет возможность своевременно отреагировать на последние требования законодательства: новая версия продукта линейки Neoflex Adapters, в отличие от собственных решений банков, поможет безболезненно перейти на обновленные форматы и остаться на «гребне волны» последних изменений.
Подключение к ЕСИА На вебинаре 26 марта 2015 г. специалисты «Неофлекс» рассказали и о проекте по предоставлению доступа кредитным организациям к базам данных Пенсионного фонда с использованием инфраструктуры электронного правительства и ЕСИА (единой системы идентификации и аутентификации). Данный проект планируется осуществить уже в 2015 году; в его пилотной версии, которая завершится к лету 2015 г., принимают участие несколько российских банков. Подключение к ЕСИА позволит кредитным учреждениям получать информацию о лицевых счетах своих клиентов–физлиц, зарегистрированных на сайте электронного правительства, по поручению клиента напрямую из госведомств. Целью проекта является минимизация рисков мошенничества, либо выявление неплатежеспособности потенциальных клиентов для кредитных организаций, а также регистрация наибольшего количества пользователей на портале www.gosuslugi.ru для расширения базы Минкомсвязи России.
ФНС: новые форматы при взаимодействии по каналу ЦБ Претерпят изменения форматы взаимодействия с Федеральной налоговой службой: нововведения коснутся Положения 365-П, на смену которому опубликовано Положение Банка России № 440-П «О порядке направления в банк отдельных документов налоговых органов, а также направления банком в налоговый орган отдельных документов банка в электронной форме в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах», определяющее порядок взаимодействия ФНС с банками через канал ЦБ, а также нового приказа, определяющего порядок ЭДО по запросам. Согласно данным нормативным документам, в ближайшее время вступят в силу такие изменения как: добавление запросов, требований налоговой службы по физическим лицам, смена форматов электронных документов с .txt на .xml, необходимость для многофилиальных банков в консолидации данных как по головному офису, так и по филиалам, и другие.
Тренд перехода на полностью электронный документооборот с налоговой службой максимально поддерживает решение из состава линейки Neoflex Adapters. Система автоматизирует весь процесс ЭДО, от получения архивов и проверки их содержимого до формирования в автоматическом режиме ответов и подготовки пакетов с шифрованием для отправки в ФНС, тем самым минимизируя работу бизнес-пользователей. Для обработки одного документа достаточно всего 2 кликов специалиста банка или 0 кликов, если в системе выставлены настройки обработки документов полностью в автоматическом режиме.
Для ознакомления с материалами вебинара (презентация, видеозапись, включающая демонстрацию системы Neoflex Adapters, ответы на вопросы посетителей вебинара) Вы можете обратиться в отдел маркетинга компании «Неофлекс» по электронной почте: marketing@neoflex.ru, а также по телефону: +7 (495) 984-25-13, 984-27-90.
Контактное лицо: Наталья Калинина
Компания: Неофлекс
Добавлен: 17:20, 02.04.2015
Количество просмотров: 753
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия147 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия166 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия83 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия202 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |