 |
Travel into the Future – инновационный форум от ATH
Представители компании A&A Business Travel Services Holding приняли участие в третьем форуме Travel into the Future, который организован компанией ATH. Форум отличился актуальностью тем спикеров, их харизматичностью, использованием самых современных технологий и инновационных решений. Компанию A&A Business Travel Services Holding представляли руководитель направления e-commerce Татьяна Полунина и менеджер e-commerce Роман Салахов. В работе форума использовалось специальное приложение ATH Forum для смартфонов, позволяющее следить за программой форума, задавать вопросы и оценивать спикеров. Так же с помощью приложения была проведена краудсорсинг-сессия. Наиболее запоминающимися и яркими стали выступления Бена Хаммерсли и Магнуса Линдквиста. Технологический гуру выступления Бен Хаммерсли рассказал аудитории, как технологии врываются в индустрию путешествий. Выступление было очень простым, но весьма содержательным и доходчивым. Не даром, Бен Хаммерсли славится тем, что может объяснить технологические тонкости абсолютно любой аудитории. Спикер отметил, что огромное количество людей в мире не представляют свою жизнь без смартфонов и других гаджетов, познавая мир через них. Большинство людей держат свои смартфоны не дальше одного метра от себя и постоянно думают о том, где же он находится. Познавая мир через гаджеты, люди полагаются на мнения, репортажи и отзывы, публикуемые различными приложениями. Сегодня людям не так важна подробная информации, как эмоции и изображения. В связи с тем, что жизнь современных путешественников неразрывно связана с использованием гаджетов, главное, что должно предлагаться клиентам – отличный wi-fi. По мнению спикера, потребность в wi-fi стоит на том же уровне пирамиды потребностей Маслоу, что и вода с пищей. Так же, все современные устройства необходимо питать энергией, поэтому удобное расположение розеток играет принципиальное значение в оценке отельных номеров туристами. Кроме того, огромное количество устройств вокруг нас, в совокупности издает «дьявольский аккорд», который влияет на спокойную работу путешественников. Бен Хаммерсли отмечает, что в современном мире, человек, вернувшись из бизнес-поездки, должен вспоминать как ему удобно и продуктивно работалось, а не как ему комфортно отдыхалось. Не менее захватывающим было выступление Магнуса Линдквиста. Магнус Линдквист, великий футуролог и трендспоттер, автор двух бестселлеров, рассказал аудитории, как стать трендспоттером в business travel. Спикер рекомендовал не смотреть новости и воспринимать окружающие события совершенно по-другому. Многие современные тенденции необходимо воспринимать лишь как тренды моды. За последние 100 лет мир изменился значительно. Если ранее, закрыв глаза, и представляя улицы с небоскребами, большим количеством людей, яркими вывесками и т. д., мы думали о Нью-Йорке, то сегодня нам приходят на ум Шанхай, Абу-Даби, Москва… Мир стал очень мобильным, это мир 47 часов. За это время можно доставить слона из Сибири в любую точку планеты =) Для бизнес-путешественников границы стираются еще быстрее. Чтобы получать прибыль достаточно сделать следующее: Rip off and Duplicate («Содрать» и дублировать). Однако, если использовать такую модель, рынок, обладающий разнообразием предложения товаров, превратиться в рынок одинаковости. Это представляет собой горизонтальное развитие, когда ничего принципиально нового не появляется. По мнению Магнуса Линдквиста, рынок не должен характеризоваться высокой конкуренцией. Небольшое количество конкурентов, можно сравнить с солью в пище, которая делает блюдо лучше. Когда же рынок перенасыщен конкурентами, компании начинают фокусироваться на сопернике, а не на потребителе. Когда же компания создает что-то новое и готова на риск, мы уже имеем дело с вертикальным изменением. Вертикальное изменение – это магия. На рынке появляются совершенно новые идеи, который не могли и предполагаться ранее. Люди представляли себе летающие машины, а появился gan gam style и angrybirds. Технологии делают то, что некогда было эксклюзивным и дорогим, доступным всем. Спикер называет это явление ИКЕАфикацией. Поэтому, чтобы изменять рынок к лучшему, нужно создавать! Кроме интересных выступлений, на форуме проводились тематические сессии, а партнеры ATH, которые проявили себя с инновационной стороны, получили премию «Travel into the Future». Очень приятно осознавать, что A&A Business Travel Services Holding сотрудничает с такими прогрессивными и динамично развивающимися партнерами как ATH. Надеемся, что форум Travel into the Future станет традицией и через год компания ATH представит нам не менее интересные выступления и снова приоткроет завесу самых технологичных решений для business travel.
Контактное лицо: Полунина Татьяна
Компания: Эй энд Эй
Добавлен: 22:21, 09.04.2015
Количество просмотров: 620
Союз писателей России запускает книжные ярмарки нового формата, Союз писателей России, 12:56, 18.02.2025, Россия107 |
«Центр культурного притяжения – Россия» – так называется новый инновационный проект Союза писателей России, созданный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Первая книжная ярмарка синергии искусств пройдет с 8 по 11 мая на ВДНХ в Москве, а после – еще в 10 городах России. |
Начинается реализация проекта «От Сороки до Нюхчи», Физическое лицо, 01:26, 17.02.2025, Россия122 |  |
Представленный проект «От Сороки до Нюхчи» направлен на содействие сохранению, изучению и популяризации локальной истории среди молодежи 14-35 лет через создание и распространение этнографических мультимедийных материалов в 2025 г. |
В проекте Олега Газманова «Родники.Дети» состоялось заседание жюри, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:38, 17.01.2025, Россия138 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Первый турнир по шоудауну для журналистов ко Дню печати, Музей в темноте "Сенсориум", 04:36, 17.01.2025, Россия112 |
Первый турнир по настольному теннису в темноте (шоудаун – вид спорта для незрячих), приуроченный ко Дню печати, а также мастер-класс по чтению и письму по Брайлю (система письма и чтения для незрячих) пройдут 17 января в столичном Музее в темноте «Сенсориум» (ул. Арбат, 17). |
|
 |