 |
Travel into the Future – инновационный форум от ATH
Представители компании A&A Business Travel Services Holding приняли участие в третьем форуме Travel into the Future, который организован компанией ATH. Форум отличился актуальностью тем спикеров, их харизматичностью, использованием самых современных технологий и инновационных решений. Компанию A&A Business Travel Services Holding представляли руководитель направления e-commerce Татьяна Полунина и менеджер e-commerce Роман Салахов. В работе форума использовалось специальное приложение ATH Forum для смартфонов, позволяющее следить за программой форума, задавать вопросы и оценивать спикеров. Так же с помощью приложения была проведена краудсорсинг-сессия. Наиболее запоминающимися и яркими стали выступления Бена Хаммерсли и Магнуса Линдквиста. Технологический гуру выступления Бен Хаммерсли рассказал аудитории, как технологии врываются в индустрию путешествий. Выступление было очень простым, но весьма содержательным и доходчивым. Не даром, Бен Хаммерсли славится тем, что может объяснить технологические тонкости абсолютно любой аудитории. Спикер отметил, что огромное количество людей в мире не представляют свою жизнь без смартфонов и других гаджетов, познавая мир через них. Большинство людей держат свои смартфоны не дальше одного метра от себя и постоянно думают о том, где же он находится. Познавая мир через гаджеты, люди полагаются на мнения, репортажи и отзывы, публикуемые различными приложениями. Сегодня людям не так важна подробная информации, как эмоции и изображения. В связи с тем, что жизнь современных путешественников неразрывно связана с использованием гаджетов, главное, что должно предлагаться клиентам – отличный wi-fi. По мнению спикера, потребность в wi-fi стоит на том же уровне пирамиды потребностей Маслоу, что и вода с пищей. Так же, все современные устройства необходимо питать энергией, поэтому удобное расположение розеток играет принципиальное значение в оценке отельных номеров туристами. Кроме того, огромное количество устройств вокруг нас, в совокупности издает «дьявольский аккорд», который влияет на спокойную работу путешественников. Бен Хаммерсли отмечает, что в современном мире, человек, вернувшись из бизнес-поездки, должен вспоминать как ему удобно и продуктивно работалось, а не как ему комфортно отдыхалось. Не менее захватывающим было выступление Магнуса Линдквиста. Магнус Линдквист, великий футуролог и трендспоттер, автор двух бестселлеров, рассказал аудитории, как стать трендспоттером в business travel. Спикер рекомендовал не смотреть новости и воспринимать окружающие события совершенно по-другому. Многие современные тенденции необходимо воспринимать лишь как тренды моды. За последние 100 лет мир изменился значительно. Если ранее, закрыв глаза, и представляя улицы с небоскребами, большим количеством людей, яркими вывесками и т. д., мы думали о Нью-Йорке, то сегодня нам приходят на ум Шанхай, Абу-Даби, Москва… Мир стал очень мобильным, это мир 47 часов. За это время можно доставить слона из Сибири в любую точку планеты =) Для бизнес-путешественников границы стираются еще быстрее. Чтобы получать прибыль достаточно сделать следующее: Rip off and Duplicate («Содрать» и дублировать). Однако, если использовать такую модель, рынок, обладающий разнообразием предложения товаров, превратиться в рынок одинаковости. Это представляет собой горизонтальное развитие, когда ничего принципиально нового не появляется. По мнению Магнуса Линдквиста, рынок не должен характеризоваться высокой конкуренцией. Небольшое количество конкурентов, можно сравнить с солью в пище, которая делает блюдо лучше. Когда же рынок перенасыщен конкурентами, компании начинают фокусироваться на сопернике, а не на потребителе. Когда же компания создает что-то новое и готова на риск, мы уже имеем дело с вертикальным изменением. Вертикальное изменение – это магия. На рынке появляются совершенно новые идеи, который не могли и предполагаться ранее. Люди представляли себе летающие машины, а появился gan gam style и angrybirds. Технологии делают то, что некогда было эксклюзивным и дорогим, доступным всем. Спикер называет это явление ИКЕАфикацией. Поэтому, чтобы изменять рынок к лучшему, нужно создавать! Кроме интересных выступлений, на форуме проводились тематические сессии, а партнеры ATH, которые проявили себя с инновационной стороны, получили премию «Travel into the Future». Очень приятно осознавать, что A&A Business Travel Services Holding сотрудничает с такими прогрессивными и динамично развивающимися партнерами как ATH. Надеемся, что форум Travel into the Future станет традицией и через год компания ATH представит нам не менее интересные выступления и снова приоткроет завесу самых технологичных решений для business travel.
Контактное лицо: Полунина Татьяна
Компания: Эй энд Эй
Добавлен: 22:21, 09.04.2015
Количество просмотров: 651
Самые любимые, самые родные в Кисловодске, Россия, Нидерланды, Беларусь, Италия, Мексика, Таиланд, Китай., 12:43, 13.07.2025, Россия492 |  |
Всех участников Евразийского художественного Союза собрала куратор и иконописец Светлана Фатьянова. Не было такого широкого Open coll, только личные приглашения. Галерея Кисловодска поддержала интересный проект. Этой поддержки Светлана Фатьянова ждала целый год!!! Все резиденты проекта пришли по личному вдохновению и велению сердца. |
Казачьи выходные в Ростове-на-Дону, Marins Park Hotel, 23:34, 12.07.2025, Россия226 |
Хотите проникнуться духом Ростова-на-Дону и совершить небольшой экскурс в историю края? Тогда не пропустите фестиваль «Донская уха», который состоится 13 июля на территории конюшни музея-заповедника Михаила Шолохова. |
Калужские студенты узнали о возможностях сервиса «Я в Агро» для работы в АПК, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 14:58, 03.07.2025, Россия136 |
Заместитель директора Калужского регионального филиала Россельхозбанка Ольга Стрельникова на ежегодной выставке передовых технологий в сельском хозяйстве «День Калужского поля» представила платформу банка для кадров АПК «Я в Агро». Мероприятие состоялось в Перемышльском районе на площадке Калужского НИИСХ – филиала ФГБНУ «ФИЦ картофеля имени А. Г. Лорха» |
|
 |