|
Travel into the Future – инновационный форум от ATH
Представители компании A&A Business Travel Services Holding приняли участие в третьем форуме Travel into the Future, который организован компанией ATH. Форум отличился актуальностью тем спикеров, их харизматичностью, использованием самых современных технологий и инновационных решений. Компанию A&A Business Travel Services Holding представляли руководитель направления e-commerce Татьяна Полунина и менеджер e-commerce Роман Салахов. В работе форума использовалось специальное приложение ATH Forum для смартфонов, позволяющее следить за программой форума, задавать вопросы и оценивать спикеров. Так же с помощью приложения была проведена краудсорсинг-сессия. Наиболее запоминающимися и яркими стали выступления Бена Хаммерсли и Магнуса Линдквиста. Технологический гуру выступления Бен Хаммерсли рассказал аудитории, как технологии врываются в индустрию путешествий. Выступление было очень простым, но весьма содержательным и доходчивым. Не даром, Бен Хаммерсли славится тем, что может объяснить технологические тонкости абсолютно любой аудитории. Спикер отметил, что огромное количество людей в мире не представляют свою жизнь без смартфонов и других гаджетов, познавая мир через них. Большинство людей держат свои смартфоны не дальше одного метра от себя и постоянно думают о том, где же он находится. Познавая мир через гаджеты, люди полагаются на мнения, репортажи и отзывы, публикуемые различными приложениями. Сегодня людям не так важна подробная информации, как эмоции и изображения. В связи с тем, что жизнь современных путешественников неразрывно связана с использованием гаджетов, главное, что должно предлагаться клиентам – отличный wi-fi. По мнению спикера, потребность в wi-fi стоит на том же уровне пирамиды потребностей Маслоу, что и вода с пищей. Так же, все современные устройства необходимо питать энергией, поэтому удобное расположение розеток играет принципиальное значение в оценке отельных номеров туристами. Кроме того, огромное количество устройств вокруг нас, в совокупности издает «дьявольский аккорд», который влияет на спокойную работу путешественников. Бен Хаммерсли отмечает, что в современном мире, человек, вернувшись из бизнес-поездки, должен вспоминать как ему удобно и продуктивно работалось, а не как ему комфортно отдыхалось. Не менее захватывающим было выступление Магнуса Линдквиста. Магнус Линдквист, великий футуролог и трендспоттер, автор двух бестселлеров, рассказал аудитории, как стать трендспоттером в business travel. Спикер рекомендовал не смотреть новости и воспринимать окружающие события совершенно по-другому. Многие современные тенденции необходимо воспринимать лишь как тренды моды. За последние 100 лет мир изменился значительно. Если ранее, закрыв глаза, и представляя улицы с небоскребами, большим количеством людей, яркими вывесками и т. д., мы думали о Нью-Йорке, то сегодня нам приходят на ум Шанхай, Абу-Даби, Москва… Мир стал очень мобильным, это мир 47 часов. За это время можно доставить слона из Сибири в любую точку планеты =) Для бизнес-путешественников границы стираются еще быстрее. Чтобы получать прибыль достаточно сделать следующее: Rip off and Duplicate («Содрать» и дублировать). Однако, если использовать такую модель, рынок, обладающий разнообразием предложения товаров, превратиться в рынок одинаковости. Это представляет собой горизонтальное развитие, когда ничего принципиально нового не появляется. По мнению Магнуса Линдквиста, рынок не должен характеризоваться высокой конкуренцией. Небольшое количество конкурентов, можно сравнить с солью в пище, которая делает блюдо лучше. Когда же рынок перенасыщен конкурентами, компании начинают фокусироваться на сопернике, а не на потребителе. Когда же компания создает что-то новое и готова на риск, мы уже имеем дело с вертикальным изменением. Вертикальное изменение – это магия. На рынке появляются совершенно новые идеи, который не могли и предполагаться ранее. Люди представляли себе летающие машины, а появился gan gam style и angrybirds. Технологии делают то, что некогда было эксклюзивным и дорогим, доступным всем. Спикер называет это явление ИКЕАфикацией. Поэтому, чтобы изменять рынок к лучшему, нужно создавать! Кроме интересных выступлений, на форуме проводились тематические сессии, а партнеры ATH, которые проявили себя с инновационной стороны, получили премию «Travel into the Future». Очень приятно осознавать, что A&A Business Travel Services Holding сотрудничает с такими прогрессивными и динамично развивающимися партнерами как ATH. Надеемся, что форум Travel into the Future станет традицией и через год компания ATH представит нам не менее интересные выступления и снова приоткроет завесу самых технологичных решений для business travel.
Контактное лицо: Полунина Татьяна
Компания: Эй энд Эй
Добавлен: 22:21, 09.04.2015
Количество просмотров: 583
В Москве состоится «Пиринговый форум 2024»., MSK-IX, 15:54, 23.11.2024, Россия60 | |
29 ноября 2024 года в Москве состоится «Пиринговый форум 2024» — ключевое событие года для профессионалов телекоммуникационной и медиаиндустрии. Форум соберет топ-менеджеров ведущих российских компаний, представителей органов власти и экспертов отрасли в одном из крупнейших конференц-центров столицы в гостинице «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк». |
Продукция бренда «Агротекс» будет представлена на международной выставке «ЮГАГРО 2024», ГК "Гекса", 02:28, 19.11.2024, Россия413 |
На выставке «ЮГАГРО 2024» специалисты ГК «Гекса» покажут посетителям продукцию бренда «Агротекс», расскажут аграриям о готовых решениях, двухцветных, двух- и трёхслойных нетканых материалах, упрощающих уход за сельскохозяйственными культурами и декоративными растениями. Мероприятие состоится 19 - 22 ноября на площадке ВКК «Экспоград Юг» в Краснодаре. |
74-й Антикварный маркет «Блошинка» 30 ноября - 1 декабря 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 02:58, 17.11.2024, Россия73 | |
Откройте дверь в мир старинных вещей: Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 30 ноября - 1 декабря в центре столицы.
С 30 ноября по 1 декабря 2024 года в Культурном центре «ДОМ», расположенном по адресу: Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4, для любителей старины открывает свои двери 74-й Антикварный маркет «Блошинка». |
Москвичам предлагают совершить экскурсию по Африке с гидом и разгадать культурный код континента, Московский общественный Фонд поддержки культуры и развития современного искусства, 04:09, 11.11.2024, Россия362 | |
Всех пришедших 9 ноября в международный выставочный комплекс ART-SPACE (Москва, Тверская, 9) на экскурсию выставки "Африка. Культурный код" ждет встреча с африканисткой и писательницей Еленой Евина-Бартоломеу. Она расскажет о всех тонкостях африканской культуры; поделится личными впечатлениями и историями; объяснит культурные особенности и традиции разных народов африканского континента. |
В Москве открылась выставка «О чем не молчит реклама», Музей Рекламы, 19:02, 08.11.2024, Россия108 |
4 ноября на территории Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей открылась новая временная экспозиция Музея Рекламы. Она исследует, как реклама вдохновляет, просвещает или провоцирует на размышления. |
73-й Антикварный маркет «Блошинка» 3-4 ноября 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 03:30, 26.10.2024, Россия177 | |
Приглашаем любителей старины встретить зиму в атмосфере ретро на юбилейном Антикварном маркете «Блошинка»! 3-4 ноября в Культурном центре «ДОМ» в Замоскворечье вас ждёт уютная обстановка, демократичные цены и уникальные находки. |
Затраты на эксплуатацию дорожной сети могут сократиться на 15%, "Газпромнефть - Битумные материалы", 03:30, 26.10.2024, Россия176 |
15 октября на Международной выставке «Дорога-2024» компания «Газпромнефть – Дорожное строительство» представила Концепцию управления стоимостью жизненного цикла дороги, позволяющую сократить затраты на эксплуатацию дорожной сети РФ до 15% |
|
|