 |
Esri CIS провела Второй ежегодный бизнес-саммит Esri Business Day 2015
Российская компания Esri CIS (официальный дистрибьютор в странах СНГ компании Esri, мирового поставщика геоинформационных технологий, http://www.esri-cis.ru) организовала и провела Второй ежегодный бизнес-саммит Esri Business Day 2015. В этом году участниками Саммита стали ведущие российские розничные торговые сети, банки, консалтинговые компании, производственные предприятия и представители других секторов экономики нашей страны. Среди них: «Сбербанк», «Россельхозбанк», PwC, Auchan, Leroy Merlin, Castorama, Pizza Hut, X5 Retail Group, АгроТерра и другие. Многие из предприятий представили на Саммите собственные ГИС-проекты на платформе ArcGIS. Особое внимание на мероприятии было уделено геомаркетингу и геоаналитике, которые прочно вошли в повседневную практику современных российских компаний. В частности, выступившие на Саммите пользователи специализированной программной геоинформационной платформы ArcGIS продемонстрировали свои подходы к применению ГИС для развития торговых сетей и открытия новых магазинов на основе данных геоанализа и моделирования. Другие представленные бизнес-кейсы рассматривали использование ГИС для: управления имуществом в крупном агропромышленном холдинге; анализа и визуализации данных при интеграции с корпоративными BI-системами; управления транспортными перевозками; расчетов зон обслуживания сетей быстрого питания и служб доставки и мн. др. Важнейшие области применения ГИС, о которых также говорили многие участники Саммита, – количественное изучение локальных рынков, определение потенциального спроса и описание конкурентной ситуации. Кроме того, в ходе множества докладов неоднократно подчеркивалось, что в последний год в стране отмечается активное использование облачной ГИС ArcGIS Online и географических и иных данных, которые там содержатся – фактически, речь здесь идет о новой долгосрочной тенденции рынка. Напомним, что ArcGIS Online представляет собой уникальную и для российского, и для мирового рынка технологию, благодаря которой пользователи могут решать самые различные геоаналитические задачи и публиковать полученные результаты, – иными словами, организовывать с помощью простых и понятных инструментов эффективную совместную работу, используя при этом как собственную информацию, так и тематические наборы данных, которые доступны подписчикам этого сервиса. Саммит показал, что российские пользователи геоинформационных технологий уже готовы давать количественную оценку эффективности применения ГИС. Так, во многих докладах прозвучали данные о подсчете ROI внедрения платформы ArcGIS. По данным участников Саммита, непосредственный экономический эффект проявляется, прежде всего, в повышении производительности труда менеджеров и разъездных сотрудников, а также в более точном прогнозировании и планировании, снижении вероятности ошибок при открытии торговых точек и офисов обслуживания, скорости получения, обработки и предоставления данных и т.д. Не менее успешно современные ГИС используются как инструмент оценки эффективности проведения маркетинговых акций, рекламных кампаний и других мероприятий в каждой конкретной точке или на территории. Также в ходе мероприятия Esri CIS продемонстрировала новые технологии, примеры и подходы к использованию ГИС в ряде отраслей экономики развитых стран. Например, специалисты компании представили концепцию применения геоинформационных технологий для управления торговыми объектами внутри помещений (т.н. Indoor navigation). По мнению аналитиков, в недалекой перспективе именно эта технология приведет к существенным изменениям в деятельности крупных торговых центров, а равно и в их отношениях с арендаторами, подходах к размещению, формированию арендных ставок, рекламе и продвижению. Повторим, что в настоящее время эти технологии уже используются за рубежом; ожидается появление первых проектов такого рода и в России. Наряду с этим на Саммите были рассмотрены различные подходы и примеры использования мобильных ГИС, а также появившиеся в ArcGIS 10.3 возможности быстрого создания мобильных- и веб-приложений с помощью нового инструмента Web AppBuilder и готовых шаблонов. Все они являются частью платформы ArcGIS и обеспечивают возможность работать с геоданными и картами в любое время и на любом устройстве для всех категорий пользователей.
О компании Esri CIS Компания Esri CIS (http://www.esri-cis.ru) является официальным дистрибьютором в России и станах СНГ международной компании Esri – основоположника и мирового лидера рынка геоинформационных систем. Esri поставляет свои продукты и технологии как для государственных заказчиков, так и для компаний, работающих в сфере ТЭК, добывающей промышленности, розничной торговли, на рынке недвижимости, в банковском секторе – то есть в тех отраслях, где необходимо точное понимание локальных рынков и знание особенностей той или иной территории. Число корпоративных пользователей продуктов Esri в мире превышает 400.000 организаций. Деятельность Esri CIS включает поставки геоинформационного программного обеспечения, обучение пользователей, техническую поддержку, консультационные услуги, разработку специализированных предложений, внедрение и сопровождение ГИС-систем. Кроме того, компания выполняет локализацию и создает русифицированные версии продаваемого ПО, осуществляет издательскую деятельность по геоинформационной тематике, а также реализует программы по поддержке ВУЗов и научных центров РФ.
За дополнительной информацией обращаться: Людмила Глебова, директор по маркетингу и подготовке продаж. E-mail: lglebova@esri-cis.ru; тел.: (495) 662-99-79
Контактное лицо: .
Компания: Esri CIS
Добавлен: 17:08, 16.04.2015
Количество просмотров: 657
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия82 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия75 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия107 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия115 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия115 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |