 |
Esri CIS провела Второй ежегодный бизнес-саммит Esri Business Day 2015
Российская компания Esri CIS (официальный дистрибьютор в странах СНГ компании Esri, мирового поставщика геоинформационных технологий, http://www.esri-cis.ru) организовала и провела Второй ежегодный бизнес-саммит Esri Business Day 2015. В этом году участниками Саммита стали ведущие российские розничные торговые сети, банки, консалтинговые компании, производственные предприятия и представители других секторов экономики нашей страны. Среди них: «Сбербанк», «Россельхозбанк», PwC, Auchan, Leroy Merlin, Castorama, Pizza Hut, X5 Retail Group, АгроТерра и другие. Многие из предприятий представили на Саммите собственные ГИС-проекты на платформе ArcGIS. Особое внимание на мероприятии было уделено геомаркетингу и геоаналитике, которые прочно вошли в повседневную практику современных российских компаний. В частности, выступившие на Саммите пользователи специализированной программной геоинформационной платформы ArcGIS продемонстрировали свои подходы к применению ГИС для развития торговых сетей и открытия новых магазинов на основе данных геоанализа и моделирования. Другие представленные бизнес-кейсы рассматривали использование ГИС для: управления имуществом в крупном агропромышленном холдинге; анализа и визуализации данных при интеграции с корпоративными BI-системами; управления транспортными перевозками; расчетов зон обслуживания сетей быстрого питания и служб доставки и мн. др. Важнейшие области применения ГИС, о которых также говорили многие участники Саммита, – количественное изучение локальных рынков, определение потенциального спроса и описание конкурентной ситуации. Кроме того, в ходе множества докладов неоднократно подчеркивалось, что в последний год в стране отмечается активное использование облачной ГИС ArcGIS Online и географических и иных данных, которые там содержатся – фактически, речь здесь идет о новой долгосрочной тенденции рынка. Напомним, что ArcGIS Online представляет собой уникальную и для российского, и для мирового рынка технологию, благодаря которой пользователи могут решать самые различные геоаналитические задачи и публиковать полученные результаты, – иными словами, организовывать с помощью простых и понятных инструментов эффективную совместную работу, используя при этом как собственную информацию, так и тематические наборы данных, которые доступны подписчикам этого сервиса. Саммит показал, что российские пользователи геоинформационных технологий уже готовы давать количественную оценку эффективности применения ГИС. Так, во многих докладах прозвучали данные о подсчете ROI внедрения платформы ArcGIS. По данным участников Саммита, непосредственный экономический эффект проявляется, прежде всего, в повышении производительности труда менеджеров и разъездных сотрудников, а также в более точном прогнозировании и планировании, снижении вероятности ошибок при открытии торговых точек и офисов обслуживания, скорости получения, обработки и предоставления данных и т.д. Не менее успешно современные ГИС используются как инструмент оценки эффективности проведения маркетинговых акций, рекламных кампаний и других мероприятий в каждой конкретной точке или на территории. Также в ходе мероприятия Esri CIS продемонстрировала новые технологии, примеры и подходы к использованию ГИС в ряде отраслей экономики развитых стран. Например, специалисты компании представили концепцию применения геоинформационных технологий для управления торговыми объектами внутри помещений (т.н. Indoor navigation). По мнению аналитиков, в недалекой перспективе именно эта технология приведет к существенным изменениям в деятельности крупных торговых центров, а равно и в их отношениях с арендаторами, подходах к размещению, формированию арендных ставок, рекламе и продвижению. Повторим, что в настоящее время эти технологии уже используются за рубежом; ожидается появление первых проектов такого рода и в России. Наряду с этим на Саммите были рассмотрены различные подходы и примеры использования мобильных ГИС, а также появившиеся в ArcGIS 10.3 возможности быстрого создания мобильных- и веб-приложений с помощью нового инструмента Web AppBuilder и готовых шаблонов. Все они являются частью платформы ArcGIS и обеспечивают возможность работать с геоданными и картами в любое время и на любом устройстве для всех категорий пользователей.
О компании Esri CIS Компания Esri CIS (http://www.esri-cis.ru) является официальным дистрибьютором в России и станах СНГ международной компании Esri – основоположника и мирового лидера рынка геоинформационных систем. Esri поставляет свои продукты и технологии как для государственных заказчиков, так и для компаний, работающих в сфере ТЭК, добывающей промышленности, розничной торговли, на рынке недвижимости, в банковском секторе – то есть в тех отраслях, где необходимо точное понимание локальных рынков и знание особенностей той или иной территории. Число корпоративных пользователей продуктов Esri в мире превышает 400.000 организаций. Деятельность Esri CIS включает поставки геоинформационного программного обеспечения, обучение пользователей, техническую поддержку, консультационные услуги, разработку специализированных предложений, внедрение и сопровождение ГИС-систем. Кроме того, компания выполняет локализацию и создает русифицированные версии продаваемого ПО, осуществляет издательскую деятельность по геоинформационной тематике, а также реализует программы по поддержке ВУЗов и научных центров РФ.
За дополнительной информацией обращаться: Людмила Глебова, директор по маркетингу и подготовке продаж. E-mail: lglebova@esri-cis.ru; тел.: (495) 662-99-79
Контактное лицо: .
Компания: Esri CIS
Добавлен: 17:08, 16.04.2015
Количество просмотров: 651
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия136 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия120 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия61 |
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен. |
|
 |