 |
МИС InterSystems TrakCare выбрана в качестве новой общенациональной системы учета пациентов в Шотландии
Компания InterSystems объявила о подписании рамочного контракта с Национальным управлением медицинских услуг Национальной службы здравоохранения Шотландии (NHS, National Services Scotland) на поставку MИС InterSystems TrakCare™ в качестве новой системы учета данных о пациентах медицинских учреждений этой страны. Этот контракт, заключенный в рамках принятой в Шотландии «Стратегии информатизации медицинского обслуживания» (eHealth Strategy), позволит любому медицинскому учреждению, входящему в территориальную систему здравоохранения, получить в течение ближайших четырех лет доступ в общенациональную систему. Новая система поможет сократить время и повысить эффективность предоставления медицинских услуг благодаря возможности практически мгновенного получения уполномоченными пользователями, в том числе и удаленными, необходимой медицинской информации. МИС TrakCare включает модули управления потоками амбулаторных и стационарных пациентов, управления медицинскими услугами и их учетом; позволяет вести медицинские записи и хранить результаты выполненных исследований; предоставляет инструмент информационной поддержки лечебного процесса. Кроме того, в состав МИС входят специализированные модули: для отделения скорой и неотложной помощи, для родильного и послеродового отделений, для организации работы операционных залов, для обеспечения оборота электронных рецептов и управления движением медикаментов. Сначала преимуществами от заключенного соглашения смогут воспользоваться советы здравоохранения пяти территориально-административных образований (Аиршира и Аррана, Бордерса, Грэмпиена, Большого Глазго, Клайда и Ланаркшира). Вместе со службой здравоохранения области Лотиан, которая на момент подписания названного соглашения уже пользовалась системой TrakCare, советы здравоохранения названных административных областей охватывают медицинским обслуживанием 70% населения Шотландии. Общая стоимость первоначального контракта составит свыше 44 млн фунтов стерлингов. Советы здравоохранения других областей Шотландии также обсуждают возможность участия в этом проекте. Комментируя подписание этого важного документа, руководитель Шотландского совета здравоохранения Никола Стерджен (Nicola Sturgeon) сказал: «Этот контракт позволит областным советам здравоохранения внедрить на всей территории страны единую повсеместно доступную систему учета пациентов, которая будет играть основную роль в повышении качества медицинского обслуживания. От внедрения этой системы выиграют и медики, и пациенты: она будет фиксировать все необходимое с момента направления к врачу до момента завершения лечения. Это означает, что врачи смогут проще и быстрее получать доступ к медицинским записям и поднять медицинское обслуживание на более высокий профессиональный уровень». Алан Лори (Alan Lawrie), председатель и директор Совета по программам South CHP, отметил: «Мы уверены, что это специализированное программное решение сыграет важную роль в упрощении процесса предоставления медицинских услуг, облегчит выполнение работы по диагностике и лечению заболеваний и повысит безопасность пациентов. Это не просто современная информационная система, которая обеспечит нам полную поддержку нашей работы. Она полностью удовлетворила требованиям персонала, который будет с ней работать». Контракт был заключен после проведения тщательной 20-месячной процедуры выбора на конкурсной основе. В общей сложности в оценке предложенных информационных систем участвовало более 160 практикующих специалистов, включая врачей, медсестер и других медработников.
Подписание этого контракта явилось еще одним слагаемым успеха компании InterSystems наряду с недавними контрактами, заключенными с целым рядом клиентов, среди которых медицинские администрации Нормандских островов - Джерси и Гернси (Великобритания), военный госпиталь в Сантьяго (Чили) и новая больница в Объединенных Арабских Эмиратах – Sharjah Teaching Hospital. Это свидетельствует о широком признании в мире системы TrakCare как надежного, эффективного и универсального ИТ-решения для обработки медицинской информации о пациентах во многих областях здравоохранения, в частности при лечении острых и хронических заболеваний, в сфере общественного здравоохранения, охраны психического здоровья и поликлиническом обслуживании. Информация о пациенте занимает центральное место в МИС TrakCare. Электронная медицинская карта, создаваемая при первичном обращении пациента в медицинское учреждение, автоматически пополняется сведениями о последующих посещениях врачей, случаях госпитализации и проводимых курсах лечения. Благодаря единой структуре электронной медицинской карты информация о пациенте одновременно доступна для получения в любом месте, где в ней может возникнуть необходимость.
Керри Стрэттон (Kerry Stratton), управляющий директор подразделения медицинских систем компании InterSystems сказал: «Уже само решение вовлечь медперсонал различной специализации в процесс оценки предложенных на конкурс систем позволило нам понять текущие требования Национальной службы здравоохранения Шотландии и ее потребности на долгосрочную перспективу. Теперь мы готовы сконцентрироваться на внедрении системы TrakCare на благо пациентов и медицинских работников во многих областях Шотландии».
Контактное лицо: Татьяна Яковлева
Компания: InterSystems
Добавлен: 16:34, 25.02.2010
Количество просмотров: 696
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия96 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |