Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Группа Smurfit Kappa запустила новый сервис Shelf Smart

Группа Smurfit Kappa (Смерфит Каппа) объявила о запуске нового сервиса Shelf Smart — решения, позволяющего в срок от 4 до 8 недель разработать упаковку, гарантированно повышающую продажи продукта. Shelf Smart объединяет в себе опыт и технологические наработки Группы в области создания упаковки, результаты исследования поведения покупателей, а также обширную базу эффективных решений в области дизайна.

Сервис включает в себя систему трехмерной визуализации упаковки, ранее разработанную Smurfit Kappa, а также сервис Shelf Viewer, позволяющий быстро оценить полученное решение в сравнении с более, чем 22 000 вариантов упаковки и размещения существующих продуктов на полках магазинов по всему миру. Помимо этого, Shelf Smart позволяет снизить риск ошибочных решений при проектировании упаковки за счет оперативного тестирования ее эффективности на реальной аудитории покупателей, проводимого при помощи системы отслеживания направления взгляда, предоставленной партнером Группы - компанией EyeSee.

Запуск сервиса Shelf Smart стал очередным шагом в создании Группой дополнительной ценности для своих клиентов и последовал за публикацией Smurfit Kappa тематического руководства о маркетинговом исследовании покупательской аудитории «Маркетинг на полке — насколько Вы действительно контролируете ситуацию?». Исследование, в частности, подтвердило тот факт, что 76% решений о покупках принимаются потребителями непосредственно в магазине, а сам процесс принятия решений занимает, в среднем, 4 секунды. Это еще раз подчеркивает важность коммуникаций, осуществляемых непосредственно в точках продаж и, в особенности, маркетинговую роль упаковки.

Представляя новый сервис, старший вице-президент по инновациям Группы Smurfit Kappa Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch) заявил: «С началом работы Shelf Smart мы объединяем потенциал использования таких высокотехнологичных инструментов, как наша фирменная разработка Shelf Viewer с глобальным опытом Группы в области дизайна, позволяющим создавать уникальные решения в области упаковки с учетом индивидуальных особенностей клиентов и стоящих перед ними реальных, практических задач. Мы предлагаем нашим клиентам инновационный инструмент трехмерной визуализации, позволяющий воплощать идеи в жизнь, исключая риск ошибочных решений, а также возможность исследования реакции покупателей в реальных условиях с помощью методики отслеживания направления взгляда, разработанной в партнерстве с технологической компанией EyeSee. За счет этого, Shelf Smart позволяет гарантировать измеримый успех продаж для брендов и повышает эффективность маркетинговых усилий в стимулировании решений о покупках».

Shelf Smart был представлен 15 апреля в Нидерландах на мероприятии Smurfit Kappa, посвященном инновациям, и в 2015 году будет предлагаться клиентам Группы на отдельных рынках европейских стран. Одним из первых мест, где можно будет воспользоваться новым сервисом, станет всемирный центр обслуживания клиентов Smurfit Kappa в Амстердамском аэропорту Схипхол, который станет своего рода выставочной базой Группы, а также местом тестирования новейших технологий в области разработки и производства упаковки.

Создание сети центров обслуживания Группы Smurfit Kappa и сервиса Shelf Smart являются частью корпоративной стратегии «Open the future», цель которой - рост бизнеса клиентов Группы за счет широкого использования инноваций, а также глубокого понимания тенденций рынка при производстве упаковки для их продуктов.

Контактное лицо: Юлия Погодина
Компания: Смерфит Каппа
Добавлен: 13:03, 29.04.2015 Количество просмотров: 733
Страна: другие страны


Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия537
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.


Акция «Неделя без турникетов» стартовала в СЛД «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис», ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:14, 26.10.2024, Россия145
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 1 курса КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта», которые только начали свой путь в познании будущей профессии.


В СЛД «Красноярск» компании «ЛокоТех-Сервис» стартовала акция «Неделя без турникетов», ООО "ЛокоТех-Сервис", 18:14, 26.10.2024, Россия119
Накануне в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» распахнуло свои двери для студентов 1 курса КГАПОУ «Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева».


Почему, создавая себя, мы создаем будущее, расскажет слушателям марафона Знание.Первые популярная телеведущая Тина Канделаки, Российское общество "Знание", 18:01, 26.10.2024, Россия105
5 ноября в центральном музейно-выставочном объединении «Манеж» в рамках просветительского марафона Знание.Первые выступит телеведущая, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа холдинга» Тина Канделаки.


Татьяна Мамонтова, Председатель Адыгейского регионального отделения ООО “Деловая Россия”, управляющий акционер Курортной клиники «Лаго-Наки» выступила в качестве спикера Форума «САНКУР-эволюция» в Екатеринбурге, Курортная клиника "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 03:26, 26.10.2024, Россия78
«САНКУР-эволюция» – зонтичный бренд, объединяющий сразу несколько проектов для санаторного топ-менеджмента и сотрудников здравниц. Бренд создан Журналом «С.К.О.» для информационной поддержки санаториев и знакомства с лучшими бизнес-инструментами.


В филиале «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» приступил к работе 121 первозимник, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:38, 14.10.2024, Россия1116
В октябре 2024 года завершена ежегодная подготовка к зимнему периоду в сервисных локомотивных депо (СЛД) Красноярского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис». Традиционно особое внимание уделяется сотрудникам, для которых предстоящая зима станет первой


В СЛД «Канск-Иланский» улучшили условия труда для сварщиков, ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:37, 14.10.2024, Россия1103
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» установлено 10 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.


Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия801
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное.


B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия160
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке.


Лучших сотрудников филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» поощрили накануне празднования Дня железнодорожника, ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:35, 10.08.2024, Россия188
Торжественные собрания, посвященные празднованию Дня железнодорожника, прошли во всех сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».


XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия327
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах.


Около 300 человек прошли вводный инструктаж в новом кабинете охраны труда СЛД «Канск-Иланский» в 1 полугодии 2024г., ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:41, 24.07.2024, Россия360
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» за 6 месяцев 2024 года проведено 285 инструктажей по охране труда, также 68 работников прошли обучение.


Отлаженная работа каждой детали - ведет локомотив к успеху, ООО "ЛокоТех-Сервис", 21:05, 24.07.2024, Россия192
Филиал «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в рамках корпоративной премии «Локомотив компании» по итогам работы в 2023 году занял второе место среди всех филиалов компании.


Здравница "Лаго-Наки"(Республика Адыгея) – победитель юбилейной X Всероссийской премии в области гостеприимства и гостиничного бизнеса Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 04:34, 26.04.2024, Россия734
Церемония награждения победителей этой престижной и самой ожидаемой Всероссийской премии прошла 19 апреля 2024г. в Казино Сочи при поддержке ГК «Мантера» и Курорта Красная Поляна.


«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия549
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки.


  © 2003-2024 inthepress.ru