Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как построить и развивать «антикризисное облако» из ЦОДа, платформ и сервисов

Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), российский провайдер полного спектра услуг в области ИТ-аутсорсинга, посвятила семинар «Антикризисное облако: ЦОД, платформа, сервис» 23 апреля в Москве эффективным подходам к организации ИТ-инфраструктуры, обсудив эти вопросы с представителями ИТ и бизнес-подразделений крупных российских компаний. Как достичь большего, затратив на это минимум ресурсов? На семинаре, прошедшем при поддержке компании HP, слушатели и эксперты обсудили все аспекты перехода в облако, а также мировые и российские тренды облачного рынка.

Участников совместного семинара «Сервионики» и HP , независимо от отрасли и масштаба компаний, которые они представляли, объединяла общая задача: повысить эффективность ИТ в условиях экономической нестабильности, когда ресурсы ограничены, а требования бизнеса растут. Не ожидая «волшебной таблетки от кризиса», участники ИТ-рынка готовы рассматривать новые технологии и подходы к организации ИТ-инфраструктуры: как показало итоговое анкетирование, 67% слушателей указали, что рассматривают перенос или развертывание ИТ-инфраструктуры в облако, 33% ответили, что уже используют облачные технологии.

Особый интерес участников вызвал разбор бизнес-кейса по переходу логистической компании в облако eCloud, представленный в докладе «Переход в облако: стратегия и экономика антикризисного проекта». Как рассказал Ярослав Фаробин, руководитель направления «Облачные сервисы и инфраструктурные решения» компании «Сервионика», на аренду облачных ресурсов заказчик потратил в 2 раза меньше, чем пришлось бы инвестировать в создание собственного облачного решения. И одним из ключевых факторов эффективности проекта стал правильный выбор инфраструктурного решения.

Для целостного представления ситуации на глобальном и российском рынке ЦОД в программу семинара был включен аналитический доклад TAdviser: заместитель главного редактора портала TAdviser Наталья Лаврентьева отметила, что объем рынка услуг ЦОД составил в 2014 году 11,35 млрд руб., показав рост около 21%. Что касается облачных сервисов, лидирующим сегментом на рынке по-прежнему остался IaaS (67%), на долю SaaS пришлось 32%. При этом эксперт TAdviser отметила рост числа сложных проектов, в том числе – с использованием гибридных облаков, что говорит о зрелости рынка и высокой степени доверия заказчиков к облачным технологиям.

В докладе «Опыт создания и эксплуатации публичного облака на базе OpenStack. Применение для корпоративных решений» Алексей Черевков, руководитель направления IaaS «Сервионики», рассказал об эволюции разработок «Сервионики» на базе OpenStack – одной из наиболее активно развивающихся и популярных технологий для создания облачных платформ в мире. В 2012 году на базе OpenStack «Сервионика» создала MakeCloud, ставший первым коммерческим сервисом публичного облака, полностью реализованным на данной технологии. Следующим этапом развития облачных платформ «Сервионики» на базе открытого кода стала виртуальная сервисная платформа «Ру-Стек» - «облако из коробки», являющееся сегодня флагманским продуктом компании. В докладе также были рассмотрены преимущества ЦОД «ТрастИнфо» - одного из крупнейших дата-центров России, находящегося под управлением «Сервионики».

Не обошли вниманием докладчики и техническую сторону вопроса: требованиям к аппаратной платформе для облачных ресурсов был посвящен доклад HP «Железо для облака: жизненно важный элемент». Андрей Вересов, менеджер по развитию бизнеса систем хранения данных, HP в России, рассказал о Flash-технологиях в системах хранения данных, представив видение HP по наиболее эффективным решениям и конфигурациям оборудования для данной задачи.

Практике организации систем мониторинга ИТ-инфраструктуры компании, в том числе с использованием решения на основе открытого кода, был посвящен доклад Дмитрия Шумилина, руководителя профильного направления «Сервионики»: «Повышение управляемости ИТ-инфраструктуры путем внедрения системы мониторинга на базе решения open source». Дмитрий особо отметил возможности платформы Zabbix, которую «Сервионика» представляет в России, и преимущества применения решений на открытом коде в связи с задачами импортозамещения.

Многие из вопросов участников семинара касались использования облачных сервисов. Так, наиболее важными характеристиками облака участники семинара назвали удобство сервиса (67%) и его надежность (50%). Безопасность и производительность (33% каждый) оказались на третьем месте при выборе решения. А замыкает пятерку ключевых критериев стоимость: ее отметили лишь 17% респондентов.

«Российский рынок облачных услуг активно развивается, по темпам роста значительно опережая мировой. Построение облачной инфраструктуры — это оптимальное решение для средних и крупных компаний, а в текущих непростых условиях еще и наименее затратное. Поэтому мы постарались раскрыть на семинаре все самые актуальные темы, которые в данный момент волнуют отечественный бизнес. И это, конечно же, экономия, оптимизация и сокращение расходов. С нашим облачным антикризисным рецептом компании смогут достигнуть реально измеримых результатов в короткие сроки», — прокомментировал прошедший семинар Ярослав Фаробин, руководитель направления «Облачные сервисы и инфраструктурные решения», компания «Сервионика», ГК «Ай-Теко».

Компания «Сервионика» благодарит всех участников семинара за интерес к мероприятию и активное участие в диалоге с экспертами.

Справка о компании
Компания «Сервионика» (ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко») – российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. В портфеле «Сервионики» – более 60 услуг, позволяющих нашим клиентам развивать свой бизнес с оптимальными инвестициями в IT-инфраструктуру. В их числе – собственные облачные сервисы: платформа eCloud для построения частных и гибридных облаков, сервис MakeCloud для самостоятельного создания и управления IT-инфраструктурой.

Компания HP создает новые возможности для того, чтобы технологии приносили максимальную пользу людям, компаниям, государственным учреждениям и обществу в целом. Обладая широчайшим портфелем технологий, который включает в себя устройства печати, персональные системы, программное обеспечение, услуги и IT-инфраструктуру, HP предоставляет решения самых комплексных задач клиентов в любом регионе мира. С дополнительной информацией о компании HP (NYSE: HPQ) можно ознакомиться на сайте www.hp.ru

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Сервионика
Добавлен: 21:29, 29.04.2015 Количество просмотров: 780
Страна: Россия


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия110
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия101
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия104
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия109
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия112
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия104
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия111
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия94
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия51
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия49
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия55
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru