 |
DataArt открывает офисы в Мюнхене и Вроцлаве
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — 6 мая 2015 года — Развивая впечатляющие успехи, достигнутые в 2014 году, DataArt — технологическая консалтинговая компания полного цикла — объявляет о продолжении европейской экспансии и открывает офисы в Мюнхене (Германия) и Вроцлаве (Польша). Таким образом, DataArt будет теперь представлен в 15 городах по всему миру. В 2014 году DataArt объявил о рекордных доходах, существенную часть которых компании принесли европейские клиенты. В прошлом году бизнес DataArt в Германии, Австрии и Швейцарии удвоился, поэтому открытие мюнхенского офиса — закономерная реакция на запрос рынка и гарантия, что уже существующие в этой стране клиенты получат отличное обслуживание. Мюнхенский офис будет предоставлять все сервисы DataArt — от продаж до стратегического консультирования в области технологий — а также будет управлять местными проектами и поддерживать их. «За годы работы мы поняли: клиенты ждут, что их ближайшие партнеры будут представлены на местном рынке, — говорит Алексей Миллер, управляющий директор DataArt в Нью-Йорке. — В континентальной Европе мы уже сейчас видим значительный спрос на наши услуги, а потенциал у этого региона еще больше. Поэтому мы инвестируем в то, чтобы предоставлять на этом рынке решения с учетом местных особенностей». Немецкий офис возглавят ветераны индустрии, проработавшие в области технологий и электронной коммерции в общей сложности больше полувека. Стив Пшайд 20 лет преподавал в университетах цифровые медиа, интернет-технологии и онлайн-маркетинг, основал несколько технологических фирм, консультировал BMW, Volkswagen, Deutsche Bank и другие банки, рекламные агентства, крупнейшие венчурные фонды. Пер Эдер — серийный предприниматель и консультант, основатель международного медийного агентства, которое обслуживало, среди прочих, Mercedes, BMW, Deutsche Bank, Siemens и McDonalds. Вслед за этим Пер создал и успешно продал компанию, которая занималась онлайн-играми. В 2013 году Пер и Стив основали в Румынии компанию-разработчика, которая помогала их консалтинговым проектам. Мюнхенский офис поначалу сосредоточится на проектах в сферах финансовых услуг, медиа и «интернета вещей». «Европейская финансовая система сейчас претерпевает серьезные изменения — устаревшие решения уходят в прошлое, и в банковский сектор проникают кардинально новые технологии, — говорит Стив Пшейд из DataArt Deutschland. — Одновременно с этим революция в области “интернета вещей” перевернула мышление во многих отраслях, особенно в автомобильной промышленности и в производстве бытовой техники. Сейчас прекрасное время для выхода DataArt на немецкий рынок — множество потенциальных клиентов могло бы выиграть, воспользовавшись экспертизой DataArt». Вроцлавский офис открывается менее чем через год после первого польского отделения DataArt — центра исследований и разработок в Люблине, где сейчас работает уже 100 сотрудников. Таким образом, Польша остается одним из главных направлений развития DataArt из-за культурной близости, высокого уровня технической экспертизы и доступных цен. Вроцлав находится на западе Польши, и был выбран компанией потому, что там находится престижный Технический университет, который славится выпускниками-инженерами. Во вроцлавском подразделении будут работать не только новые местные сотрудники — сюда переедут уже работающие в компании инженеры, которые будут в основном заниматься управляемой поддержкой — новой услугой DataArt, о предоставлении которой было недавно объявлено. Вроцлавский офис возглавит Георгий Кременецкий, бывший руководитель киевского офиса DataArt. «Наша цель — не столько открыть еще один офис разработки, сколько стимулировать создание инновационной экосистемы, в которую бы входили местные университеты, а также продвижение наших исследовательских и Open Source-проектов в области “интернета вещей”, здравоохранения и финансовых технологий», — поясняет Михаил Завилейский, генеральный директор DataArt. О DataArt: DataArt с 1997 г. занимается разработкой заказного ПО, помогая клиентам в области финансовой индустрии, здравоохранения, гостиничного бизнеса, медиа и «интернета вещей» достичь важных целей. Благодаря своему глубокому знанию предметных областей и экспертизе в области технологий, DataArt создает новые продукты, модернизирует корпоративные системы и предоставляет управляемую поддержку, которую оказывают высокопрофессиональные команды разработчиков из США, Великобритании, Центральной и Восточной Европы, и Латинской Америки. DataArt — признанный лидер в области технологических решений для бизнеса, завоевавший доверие ведущих мировых компаний и самых взыскательных клиентов, среди которых — McGraw-Hill Financial, Coller Capital, BankingUp, Ocado, artnet, Betfair, SkyScanner, Collette Vacations, Booker и Charles River Laboratories и др.
Контактное лицо: Наталья Чурда
Компания: DataArt
Добавлен: 21:44, 06.05.2015
Количество просмотров: 672
Страна: Россия
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия101 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия96 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия89 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |