 |
DataArt открывает офисы в Мюнхене и Вроцлаве
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — 6 мая 2015 года — Развивая впечатляющие успехи, достигнутые в 2014 году, DataArt — технологическая консалтинговая компания полного цикла — объявляет о продолжении европейской экспансии и открывает офисы в Мюнхене (Германия) и Вроцлаве (Польша). Таким образом, DataArt будет теперь представлен в 15 городах по всему миру. В 2014 году DataArt объявил о рекордных доходах, существенную часть которых компании принесли европейские клиенты. В прошлом году бизнес DataArt в Германии, Австрии и Швейцарии удвоился, поэтому открытие мюнхенского офиса — закономерная реакция на запрос рынка и гарантия, что уже существующие в этой стране клиенты получат отличное обслуживание. Мюнхенский офис будет предоставлять все сервисы DataArt — от продаж до стратегического консультирования в области технологий — а также будет управлять местными проектами и поддерживать их. «За годы работы мы поняли: клиенты ждут, что их ближайшие партнеры будут представлены на местном рынке, — говорит Алексей Миллер, управляющий директор DataArt в Нью-Йорке. — В континентальной Европе мы уже сейчас видим значительный спрос на наши услуги, а потенциал у этого региона еще больше. Поэтому мы инвестируем в то, чтобы предоставлять на этом рынке решения с учетом местных особенностей». Немецкий офис возглавят ветераны индустрии, проработавшие в области технологий и электронной коммерции в общей сложности больше полувека. Стив Пшайд 20 лет преподавал в университетах цифровые медиа, интернет-технологии и онлайн-маркетинг, основал несколько технологических фирм, консультировал BMW, Volkswagen, Deutsche Bank и другие банки, рекламные агентства, крупнейшие венчурные фонды. Пер Эдер — серийный предприниматель и консультант, основатель международного медийного агентства, которое обслуживало, среди прочих, Mercedes, BMW, Deutsche Bank, Siemens и McDonalds. Вслед за этим Пер создал и успешно продал компанию, которая занималась онлайн-играми. В 2013 году Пер и Стив основали в Румынии компанию-разработчика, которая помогала их консалтинговым проектам. Мюнхенский офис поначалу сосредоточится на проектах в сферах финансовых услуг, медиа и «интернета вещей». «Европейская финансовая система сейчас претерпевает серьезные изменения — устаревшие решения уходят в прошлое, и в банковский сектор проникают кардинально новые технологии, — говорит Стив Пшейд из DataArt Deutschland. — Одновременно с этим революция в области “интернета вещей” перевернула мышление во многих отраслях, особенно в автомобильной промышленности и в производстве бытовой техники. Сейчас прекрасное время для выхода DataArt на немецкий рынок — множество потенциальных клиентов могло бы выиграть, воспользовавшись экспертизой DataArt». Вроцлавский офис открывается менее чем через год после первого польского отделения DataArt — центра исследований и разработок в Люблине, где сейчас работает уже 100 сотрудников. Таким образом, Польша остается одним из главных направлений развития DataArt из-за культурной близости, высокого уровня технической экспертизы и доступных цен. Вроцлав находится на западе Польши, и был выбран компанией потому, что там находится престижный Технический университет, который славится выпускниками-инженерами. Во вроцлавском подразделении будут работать не только новые местные сотрудники — сюда переедут уже работающие в компании инженеры, которые будут в основном заниматься управляемой поддержкой — новой услугой DataArt, о предоставлении которой было недавно объявлено. Вроцлавский офис возглавит Георгий Кременецкий, бывший руководитель киевского офиса DataArt. «Наша цель — не столько открыть еще один офис разработки, сколько стимулировать создание инновационной экосистемы, в которую бы входили местные университеты, а также продвижение наших исследовательских и Open Source-проектов в области “интернета вещей”, здравоохранения и финансовых технологий», — поясняет Михаил Завилейский, генеральный директор DataArt. О DataArt: DataArt с 1997 г. занимается разработкой заказного ПО, помогая клиентам в области финансовой индустрии, здравоохранения, гостиничного бизнеса, медиа и «интернета вещей» достичь важных целей. Благодаря своему глубокому знанию предметных областей и экспертизе в области технологий, DataArt создает новые продукты, модернизирует корпоративные системы и предоставляет управляемую поддержку, которую оказывают высокопрофессиональные команды разработчиков из США, Великобритании, Центральной и Восточной Европы, и Латинской Америки. DataArt — признанный лидер в области технологических решений для бизнеса, завоевавший доверие ведущих мировых компаний и самых взыскательных клиентов, среди которых — McGraw-Hill Financial, Coller Capital, BankingUp, Ocado, artnet, Betfair, SkyScanner, Collette Vacations, Booker и Charles River Laboratories и др.
Контактное лицо: Наталья Чурда
Компания: DataArt
Добавлен: 21:44, 06.05.2015
Количество просмотров: 679
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия66 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия67 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия73 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |