 |
НСС подводит итоги работы в корпоративном сегменте
Казань - Филиал ЗАО «НСС» в Республике Татарстан подводит итоги работы на рынке услуг для малого и среднего бизнеса. В I квартале 2015 года корпоративными клиентами ЗАО «НСС» стали около 10 представителей крупных организаций и более 40 индивидуальных предпринимателей, а всего связью оператора пользуются более тысячи сотрудников различных предприятий Татарстана.
Каждый контракт отличается количеством номеров и включает от 3 до 50 sim-карт. Средняя ежемесячная продолжительность звонков на одного абонента в бизнес-сегменте выросла по сравнению с аналогичным показателем 2014 года на 10,48% и составила 158 минут. В то же время средняя цена минуты не изменилась.
Важным направлением в работе корпоративного сегмента является развитие М2М – услуг, которые позволяют выполнять задачи по мониторингу охранных объектов, транспорта, перемещения грузов, снятия показаний счетчиков, технической исправности оборудования и осуществления платежей.
В данном направлении также действуют выгодные тарифные предложения. Так, например, стоимость мегабайта на M2M тарифах колеблется от 50 копеек до 3,5 рублей, в зависимости от объема трафика.
Иван Походяев, региональный управляющий директор ЗАО «НСС» в Республике Татарстан:
«Без мобильной связи вряд ли сможет эффективно работать какая-либо организация. Текущая рыночная ситуация вынуждает предпринимателей активно оптимизировать расходы. Наше предложение помогает клиентам уменьшить затраты на деловые звонки. Выгодные тарифы и дополнительные услуги позволяют владельцу бизнеса и его сотрудникам экономить и при этом всегда оставаться на связи».
Контактное лицо: Альбина Нуриахметова
Компания: Филиал ЗАО «НСС» в Республике Татарстан
Добавлен: 12:44, 07.05.2015
Количество просмотров: 884
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия94 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия287 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |