 |
Продажи новых автомобилей в Мурманске снизились на 49%
В 2015 году жители Мурманска приобрели почти в два раза меньше транспортных средств, чем за аналогичный период 2014 года – 1,17 тыс. против 2,29 тыс. соответственно.
В период с января по март 2015 года всего в Мурманске было продано 1170 новых автомобилей, что на 48,8% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года (2285. единиц). Самой популярной маркой в Мурманске стала KIA. Всего было продано 162 автомобиля этой марки, что на 17,39% больше показателя 2014 года (138 единиц).
Вторым по популярности стал автомобиль Renault, с января по март 2015 года было продано 156 единиц техники, с января по март 2014 года – 230 единиц (падение продаж на 32,17%). На третьей позиции автомобили Mitsubishi: 117 проданных машин в 2015 году против 188 в 2014 году (-37,77%). Далее следуют транспортные средства марки Lada, за анализируемый период 2015 года было продано 113 автомобилей, в прошлом году – 135 (-16,30%). На пятой строчке – Nissan, 104 единицы в 2015 году против 254 в 2014 году (-59,06%).
На шестом месте рейтинга Toyota – 92 транспортных средства в 2015 году против 227 в 2014 году (-59,47%). Продажи автомобилей Volkswagen, замыкающих ТОП-7 наиболее популярных авто среди населения Мурманска, упали на 43,84% (82 единицы в 2015 против 146 в 2014).
«Динамика продаж новых автомобилей в Мурманске сильно отличается от общероссийской. По итогам первого квартала текущего года снижение составило 48,8% против 36% по стране в целом. Однако лидерами среди населения как в Мурманске, так и по России являются практически одни и те же марки. В Мурманске это KIA, Renault, Mitsubishi, Lada, Nissan, – комментирует Александр Лильп, руководитель управления маркетинговых исследований и анализа «АльфаСтрахование». – На вершине общероссийских продаж находятся Lada, Hyundai, KIA, Toyota, Renault. Всего в России в первом квартале 2015 года было продано 383,7 тыс. новых авто, за тот же период 2014 года – 602,5 тыс. единиц».
Продажи в целом по России за первые три месяца 2015 года составили 383,7 тыс. новых машин. На первом месте Lada, чьи продажи сократились на 25% с 91,59 тыс. до 68,54 тыс. машин. На втором месте Hyundai, продажи автомобилей этой марки за первые три месяца текущего года составили 39,82 тыс. штук, что на 4% меньше, чем в 2014 году (41,30 тыс.). На третьем месте ТОП-5 наиболее популярных автомобилей по России машины KIA. Продажи этих автомобилей сократились на 15% с 42,28 тыс. единиц до 36,00 тыс. единиц. На четвертой строчке разместилась японская Toyota: 24,03 тыс. единиц в 2015 году против 35,05 тыс. в 2014 году (падение составило 31%). Замыкает пятерку Renault. За три месяца 2015 года было продано 27,39 тыс. единиц, что на 41% меньше показателя 2014 года (46,25 тыс. единиц).
В первом квартале 2015 года в Санкт-Петербурге было продано на 40% меньше машин, чем за аналогичный период 2014 года – 26,76 тыс. против 44,72 тыс., в Калининграде было продано на 18% меньше машин, чем в 2014 году – 1,53 тыс. против 1,88 тыс. годом ранее, в Архангельске за аналогичный период было продано на 46,7% меньше автомобилей – 1,49 тыс. против 2,80 тыс. соответственно.
Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 18:22, 07.05.2015
Количество просмотров: 848
Страна: Россия
| Эксперт Lime Credit Group рассказал финансовым советникам о секторе ВДО, ГК Lime Credit Group, 20:48, 15.10.2025, Россия88 |  |
| На конференции «Личное финансовое планирование. Времена года» директор департамента корпоративных финансов ГК Lime Credit Group Павел Огнев рассказал финансовым советникам и розничным инвесторам об особенностях сектора высокодоходных облигаций (ВДО), которые в текущих рыночных условиях делают облигации интересным инструментом для приумножения капитала. |
| Caranga прошла надзорный аудит СМК, Caranga, 23:27, 24.09.2025, Россия317 |
| В сентябре 2025 года компания Caranga (МФК “Каранга”) прошла процедуру первого надзорного аудита оценки соответствия системы менеджмента качества по международному стандарту ISO 9001:2015. |
| 35% опрошенных киберспортсменов не знают о том, что должны платить налоги, Выберу.ру, 23:01, 24.09.2025, Россия184 |
| Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провёл исследование, чтобы выяснить, как россияне зарабатывают на киберспорте и относятся ли к этому всерьёз — в том числе в части уплаты налогов. Опрос охватил 1 500 респондентов, имеющих опыт участия в турнирах, стриминге или продаже внутриигровых активов. |
|
 |