Всемирный торговый центр открыт в городе Changzhou в провинции Цзянсу, Китай. Размеры мегамолла впечатляют - 135000 м2 , 27 этажей, 450 помещений. Климатическим оснащением торгового центра занималась японская корпорация Fujitsu General. Для ВТЦ она поставила 166 мультизональных систем Airstage серии V. Общее количество оборудования составило 496 наружных и 2142 внутренних блоков. На сегодняшний день Китай остается самым большим в мире рынком VRF-систем. С каждым годом доля продаж VRF здесь продолжает расти. Так, например, в 2008 году поставка VRF исчислялась 132 тысячами единиц оборудования, что составило 33% от общего сегмента мирового климатического рынка. Аналитики связывают столь высокий спрос на промышленную климатическую технику с постоянным увеличением объемов и темпов строительства в городах Поднебесной и прогнозируют значительный прирост торговых центров, жилых, общественных и административных зданий. Для стимулирования деятельности в этой области центральное правительство выделило из бюджета 4 триллиона китайских юаней (это приблизительно 586 миллиардов долларов США). Предполагается, что в строительных проектах, планируемых на предстоящие 2 года, будет заложено использование мультизональных систем, что даст рынку VRF дополнительное преимущество. Учитывая, что VRF системы изготавливаются и китайскими производителями, факт предпочтения японского климатического оборудования для ключевых объектов в Китае является очень показательным. Действительно, несмотря на изначально более высокую стоимость японского оборудования для кондиционирования воздуха – оно в итоге получается более дешевым за счет высокой энергоэффективности, простоты управления и эксплуатации, низкого процента поломок и отказов в работе. Это особенно важно при кондиционировании больших объектов, когда перебои в работе системы приводят к нарушению функционирования целых бизнес-центров. Установленная в ВТЦ система VRF Airstage серии V японского бренда General относится к технике последнего поколения. В этом сезоне она появилась и в России. Для обучения работы с ней российских профессиональных компаний «Ассоциация Японские Кондиционеры» - генеральный дистрибьютор в России и странах СНГ - недавно начала реализацию отдельного обучающего проекта на базе своих учебных центров. Первые семинары уже были проведены в Москве, Санкт-Петербурге и Тюмени.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».