«На протяжении 11 лет Hermes успешно развивается, и особенно благодаря международным направлениям. Сейчас мы активно осваиваем Азию и Северную Америку и ищем новые возможности» - говорит г-н Шнайдер, член совета директоров Otto Group, отвечающий за сервисы и председатель наблюдательного совета Hermes Europe GmbH. «2015 год будет для нас годом плодотворной работы. К запланированным проектам относятся введение новых сервисов в сфере обработки, доставки и выдачи посылок, online-решения для осуществления онлайн покупок по всему миру и запуск старт-апов, таких как сервис по хранению на складе „Send&Store“. Исходя их этих задач мы интенсивно инвестируем в нашу логистическую и техническую инфраструктуру и нацелены на то, чтобы Hermes мог стать логистическим партнёром для участников рынка е-сommerce любой величины. Мы стремимся к тому, чтобы маленькие и средние дистанционные компании тоже стали нашими клиентами. До 2019 года Hermes планирует инвестировать около 300 миллионов евро в логистическую сеть». Hermes увеличил оборот в 2014 году более чем на 7% с 2,08 миллиардов евро до 2,23 миллиардов. В общей сложности в 2014 через европейскую сеть дистрибуции Hermes прошло более 530 миллионов отправлений. При этом суммарно в Германии, Великобритании, Австрии, Италии, и России количество отправлений увеличилось на 7% по сравнению с 2013 годом (496 миллионов отправлений). В 2014 году число сотрудников в 12 представительствах Hermes по всему миру возросло до 12 470 (2013 год: 11 814 сотрудников). Для оптимизации доставки частным лицам в Германии Hermes планирует в сотрудничестве с другими компаниями отрасли совместные почтовые ящики, доступные для всего сервиса доставки. В скором времени стартует пилотная фаза. Выведение на рынок запланировано на вторую половину 2015. Получатели заказов смогут уже к 4 кварталу 2015 ощутить преимущество данного сервиса, который позволит им эффективно планировать получение заказов, а также бесплатно и самостоятельно изменять маршрут отправления. „BorderGuru“: Новый сервис для компаний за океаном В 2015 году Hermes запускает „BorderGuru“ – сервис, который откроет новые перспективы для online ритейлеров: возможность продавать и доставлять полный ассортимент товаров по всему миру. В интернет-магазин будет интегрирован „Shipping-Client“, информирующий получателя обо всех сопутствующих расходах – растормаживание, транспорт, налог – и также позволяющий координировать доставку и процесс оплаты. Сервис предполагает услугу возврата отправлений. Из Америки благодаря «BorderGuru» уже можно сегодня доставлять заказы по всему миру во все направления. В ближайшие недели стартуют первые тестовые посылки из Европы в Америку и Китай. «BorderGuru» - это ключ для онлайн-торговли по всему миру, который даст каналу сбыта e-Commerce новый импульс. Первые тесты проходят успешно и показывают, что это новое решение позволит международным компаниям привлекать новые целевые аудитории» - объясняет г-н Шнайдер. Таким образом, европейские и американские компании смогут поставлять больше товаров и продуктов на растущий китайский рынок. Вместе с тем и китайские участники рынка e-commerce получают возможность расширяться в Европу, где они могут подключиться ко всем услугам Hermes в сфере дистрибуции, фулфилмента или проверки качества товаров. Для удовлетворения растущего спроса на международную транспортировку в Азию и обратно и укрепления позиций в Китае Hermes открыл филиал. Таким образом, логистические услуги будут оказываться также и для компаний из Дальнего Востока » - сообщает г-н Шнайдер. О компании Hermes: Hermes предлагает международные логистические сервисы участникам рынка он-лайн торговли - месторасположение главного офиса в Гамбурге. Компания является лидирующим специалистом по части оказываемых сервисов для компаний дистанционной торговли как в Германии, так и на международной арене. Спектр сервисов оказываемых 12 представительствами Hermes распространяется на полную цепь поставок: управление взаимоотношений с поставщиками, контроль качества, фулфилмент, доставка на дом. В 2014 компания увеличила оборот более чем на 7% до 2, 23 млрд. евр. Число сотрудников по всему миру выросло до 12 740. Hermes работает благодаря основанным представительствам по всему миру: в Великобритании, России, Италии и в Австрии. С 2013 Hermes является официальным спонсором немецкой футбольной Бундеслиги. Дополнительная информация на сайте www.newsroom.hermesworld.com.
О компании Hermes-DPD Hermes-DPD – один из ключевых игроков рынка доставки и выдачи заказов интернет-магазинов России, оперирующий сетью пунктов выдачи Hermes-DPD. Является совместным предприятием компаний Hermes Europe, одного из лидеров рынка услуг в области снабжения, транспортной логистики, электронной торговли, обработки и доставки потребительских товаров, а также ведущей международной службы экспресс-доставки DPD. Основываясь на уникальном опыте по созданию и реализации сервисов и управлении сетью пунктов выдачи Hermes Europe, а также опыте DPD в области экспресс-перевозок посылок, Hermes-DPD предлагает игрокам рынка дистанционной торговли и их покупателям услуги по доставке, выдаче, возврату и приему оплаты товаров. Удобное расположение пунктов выдачи Hermes-DPD в непосредственной близости от внутригородских пешеходных потоков, транспортных коридоров, а также социально-значимых объектов и остановок общественного транспорта предоставляет пользователям услуг Hermes-DPD свободу выбора места получения заказов. Ориентированный на комфорт получателя распорядок работы пунктов выдачи делает услугу привлекательной для потребителей с динамичным ритмом жизни, жителей мегаполисов. В настоящее время под брендом Hermes-DPD работает более 400 пунктов выдачи заказов интернет-магазинов в 120 городах России. Контакты:
Hermes-DPD: Ирина Першина должность: Менеджер по маркетинговым коммуникациям моб. 8 915 110 23 43 E-mail: Irina.Pershina@hermes-dpd.ru
Контактное лицо: Ирина Першина
Компания: Hermes-DPD
Добавлен: 12:09, 25.05.2015
Количество просмотров: 754
Страна: Россия
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать.
Техническая конференция по итогам производственной практики на специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)» прошла в КрИЖТ ИрГУПС.
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 1 курса КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта», которые только начали свой путь в познании будущей профессии.
Накануне в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» распахнуло свои двери для студентов 1 курса КГАПОУ «Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева».
5 ноября в центральном музейно-выставочном объединении «Манеж» в рамках просветительского марафона Знание.Первые выступит телеведущая, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа холдинга» Тина Канделаки.
«САНКУР-эволюция» – зонтичный бренд, объединяющий сразу несколько проектов для санаторного топ-менеджмента и сотрудников здравниц. Бренд создан Журналом «С.К.О.» для информационной поддержки санаториев и знакомства с лучшими бизнес-инструментами.
В октябре 2024 года завершена ежегодная подготовка к зимнему периоду в сервисных локомотивных депо (СЛД) Красноярского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис». Традиционно особое внимание уделяется сотрудникам, для которых предстоящая зима станет первой
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» установлено 10 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное.
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке.
Торжественные собрания, посвященные празднованию Дня железнодорожника, прошли во всех сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» за 6 месяцев 2024 года проведено 285 инструктажей по охране труда, также 68 работников прошли обучение.