 |
ТТК-Урал подвел финансовые итоги работы за 1 квартал 2015 года
Екатеринбург, Россия – 02 июня 2015 г. – Макрорегиональный филиал «Урал» Компании ТТК, подвел итоги работы за 1 квартал 2015 года. Совокупный доход филиала за первые три месяца 2015 г. составил 281 млн, увеличившись на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доходы от оказания услуг связи выросли на 4% по сравнению с 1 кварталом 2014 г. и составили 246,3 млн. Доходы оператора от розничного бизнеса увеличились на 9% по отношению к прошлому году и составили 60,9 млн, доходы от предоставления магистральных услуг связи крупным компаниям и телекоммуникационным операторам составили 185,4 млн, что на 3% выше, чем годом ранее. «ТТК-Урал планомерно продолжает улучшать финансовые показатели деятельности компании и наращивать абонентскую базу. По сравнению с прошлым годом количество клиентов компании среди физических и юридических лиц увеличилось в среднем на 17%. В дальнейшем мы планируем продолжать активную работу по улучшению качественных характеристик услуг, а также расширять линейку клиентских сервисов и пакетных предложений», – прокомментировал директор Макрорегионального филиала «Урал» Компании ТТК Валерий Коваль.
Контактная информация: Компания ТТК-Урал Ирина Сродных Пресс-секретарь Тел: (343) 372-70-05 I.Srodnih@ural.ttk.ru
*** Компания ТТК входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций Компании. Компания является одним из основных поставщиков магистральных услуг связи для операторов и крупнейших корпораций России, а также одним из лидеров среди провайдеров услуг широкополосного доступа в Интернет, телевидения и телефонии для конечных пользователей в регионах. Абонентская база ТТК превышает 1,7 млн абонентов. ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 2,5 Тбит/с. Трансконтинентальная магистраль TTK EurasiaHighway имеет соединения с сетями связи практически всех соседних стран, включая Китай, Японию, Монголию, КНДР, Финляндию, страны Балтии и СНГ и является оптимальным маршрутом между Европой и Азией. Выручка Компании по МСФО в 2013 году составила 27,4 млрд рублей, чистая прибыль – 0,1 млрд рублей, OIBDA – 5,2 млрд рублей. *** Макрорегиональный филиал «Урал» Компании ТТК (ТТК-Урал) предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг корпоративным и частным клиентам на территории Свердловской и Тюменской областей, Пермского края, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. Общая протяженность волоконно-оптических линий связи в зоне ответственности ТТК-Урал составляет более 5200 км.
Контактное лицо: Пащенко Надежда
Компания: ТТК-Урал
Добавлен: 21:10, 02.06.2015
Количество просмотров: 854
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия55 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия249 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия249 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия282 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |