 |
ТТК-Урал подвел финансовые итоги работы за 1 квартал 2015 года
Екатеринбург, Россия – 02 июня 2015 г. – Макрорегиональный филиал «Урал» Компании ТТК, подвел итоги работы за 1 квартал 2015 года. Совокупный доход филиала за первые три месяца 2015 г. составил 281 млн, увеличившись на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Доходы от оказания услуг связи выросли на 4% по сравнению с 1 кварталом 2014 г. и составили 246,3 млн. Доходы оператора от розничного бизнеса увеличились на 9% по отношению к прошлому году и составили 60,9 млн, доходы от предоставления магистральных услуг связи крупным компаниям и телекоммуникационным операторам составили 185,4 млн, что на 3% выше, чем годом ранее. «ТТК-Урал планомерно продолжает улучшать финансовые показатели деятельности компании и наращивать абонентскую базу. По сравнению с прошлым годом количество клиентов компании среди физических и юридических лиц увеличилось в среднем на 17%. В дальнейшем мы планируем продолжать активную работу по улучшению качественных характеристик услуг, а также расширять линейку клиентских сервисов и пакетных предложений», – прокомментировал директор Макрорегионального филиала «Урал» Компании ТТК Валерий Коваль.
Контактная информация: Компания ТТК-Урал Ирина Сродных Пресс-секретарь Тел: (343) 372-70-05 I.Srodnih@ural.ttk.ru
*** Компания ТТК входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций Компании. Компания является одним из основных поставщиков магистральных услуг связи для операторов и крупнейших корпораций России, а также одним из лидеров среди провайдеров услуг широкополосного доступа в Интернет, телевидения и телефонии для конечных пользователей в регионах. Абонентская база ТТК превышает 1,7 млн абонентов. ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 2,5 Тбит/с. Трансконтинентальная магистраль TTK EurasiaHighway имеет соединения с сетями связи практически всех соседних стран, включая Китай, Японию, Монголию, КНДР, Финляндию, страны Балтии и СНГ и является оптимальным маршрутом между Европой и Азией. Выручка Компании по МСФО в 2013 году составила 27,4 млрд рублей, чистая прибыль – 0,1 млрд рублей, OIBDA – 5,2 млрд рублей. *** Макрорегиональный филиал «Урал» Компании ТТК (ТТК-Урал) предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг корпоративным и частным клиентам на территории Свердловской и Тюменской областей, Пермского края, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. Общая протяженность волоконно-оптических линий связи в зоне ответственности ТТК-Урал составляет более 5200 км.
Контактное лицо: Пащенко Надежда
Компания: ТТК-Урал
Добавлен: 21:10, 02.06.2015
Количество просмотров: 806
Страна: Россия
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия59 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия272 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия281 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия260 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |