 |
Есть ли будущее у маркетинга и PR
Завершил свою работу 6-ой профессиональный форум «Дни PR и маркетинга на Юге. Взгляд в будущее». По оценкам организаторов мероприятие посетило свыше 200 профессионалов отрасли из разных уголков страны и 11 ведущих российских экспертов. Открыла работу форума президент ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг» Алиса Гордеева с темой «Маркетинг будущего»: «Наша жизнь изменилась, другими стали товары, услуги и сам рынок, наша отрасль никогда не будет прежней. Глобализация, персонализация, интеграция и технологизация стали основными тенденциями успешного развития бизнеса. Жизнь меняется быстрее, чем мы проводим форум "Дни PR и маркетинга на Юге!» Участники форума обсудили как в современных рыночных условиях формировать стратегию продвижения компании, узнали секреты идеального брифа и научились дизайн мышлению. О том, как продвигать свою компанию с помощью wow-продукта и любить, то чем ты занимаешься, рассказал Гавриил Гордеев, звезда Comedy Club, директор по маркетингу и PR канала ТНТ: «Чтобы продать сыр, надо попробовать его с разных сторон. Вы сможете продать продукт тогда, когда попробуете все вкусы вашего бренда и найдете его уникальность". В рамках форума участники узнали о новинках анализа данных и эпохе Big data от экспертов IT-компании «КРОК», а также смогли увидеть и протестировать новые технологии интерактивных визуальных коммуникаций от компании Power Group. «Очень приятно, что, несмотря на сложную экономическую ситуацию, форум собрал большое количество участников! Мы смогли прикоснуться к новым технологиям дополненной и виртуальной реальности, а также заглянуть в будущее профессии. Уверен, участники форума «Дни PR и маркетинга на Юге» ушли вдохновлёнными, с новыми идеями для развития компаний, в которых они работают!», - подытожил Алексей Гвинтовкин, председатель регионального представительства Российской ассоциации по связям с общественностью, управляющий директор ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг». Организаторы форума: ГК «BrandHouse. Исследования. Коммуникации. Брендинг», РАСО-Юг, PR-эксперт. Организационный партнер: бизнес-центр «Лига Наций», «Южный IT-парк». Партнер мероприятия: ОАО «Донавиа», сеть ресторанов Luka Pizza, кейтеринг «Шоколад». Информационные партнеры: «РБК-Юг», «РБК–Южный регион», «Интерфакс-Юг», «Эксперт-Юг», «Реальный бизнес», Медиа-центр «МедиаС», «Деловой квартал», Медиапарк «Южный Регион – ДГТУ», 161.ru, PR-Info, бизнес-портал «Дело.ru», Городской репортер, «Бизнес Газета», «Don News», радио Маяк, AdIndex.ru, премия Digital Social World, HeadHunter.ru, KR-news.ru, Rostov.ru, Molotro.ru, ИД «Медиа Юг», Крым Медиа, Geometria.ru, PR News, «Выходной РФ».
Контактное лицо: Мария Лагутина
Компания: ГК "BrandHouse"
Добавлен: 23:36, 10.06.2015
Количество просмотров: 794
Страна: Россия
Союз писателей России запускает книжные ярмарки нового формата, Союз писателей России, 12:56, 18.02.2025, Россия107 |
«Центр культурного притяжения – Россия» – так называется новый инновационный проект Союза писателей России, созданный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Первая книжная ярмарка синергии искусств пройдет с 8 по 11 мая на ВДНХ в Москве, а после – еще в 10 городах России. |
Начинается реализация проекта «От Сороки до Нюхчи», Физическое лицо, 01:26, 17.02.2025, Россия122 |  |
Представленный проект «От Сороки до Нюхчи» направлен на содействие сохранению, изучению и популяризации локальной истории среди молодежи 14-35 лет через создание и распространение этнографических мультимедийных материалов в 2025 г. |
В проекте Олега Газманова «Родники.Дети» состоялось заседание жюри, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:38, 17.01.2025, Россия138 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Первый турнир по шоудауну для журналистов ко Дню печати, Музей в темноте "Сенсориум", 04:36, 17.01.2025, Россия112 |
Первый турнир по настольному теннису в темноте (шоудаун – вид спорта для незрячих), приуроченный ко Дню печати, а также мастер-класс по чтению и письму по Брайлю (система письма и чтения для незрячих) пройдут 17 января в столичном Музее в темноте «Сенсориум» (ул. Арбат, 17). |
|
 |