 |
Успешные кейсы партнеров проекта «Smiles. Школьная карта»
Успех проекта достаточно сильно зависит от выбранной схемы его окупаемости. Самостоятельный выбор делает партнер, основываясь на общении с педагогами, родителями и сотрудниками департамента образования. В прошедшем учебном году наши партнеры использовали самые разные схемы окупаемости, для примера опишем некоторые из них.
I кейс Регион внедрения: г. Ноябрьск Период запуска: с 1 сентября 2014 года Модули: «Вход/Выход» Схема инвестиций: сбор средств с родителей на год вперед Средний доход в месяц: 110 000 рублей Результат лучшего месяца: 130 000 рублей II кейс Регион внедрения: г. Сергиев Посад Период запуска: с 1 сентября 2014 года Модули: «Вход/Выход» Схема инвестиций: государственные инвестиции Средний доход в месяц: 80 000 рублей Результат лучшего месяца: 100 000 рублей III кейс Регион внедрения: г. Калуга Период запуска: с 1 сентября 2014 года Модули: «Вход/Выход» Схема инвестиций: личные средства Средний доход в месяц: 40 000 рублей Результат лучшего месяца: 60 000 рублей
Правильный выбор стратегии способствовал популяризации проекта и увеличению прибыли. Для эффективного продвижения обязательным условием является информационная работа с родителями учеников. Правильный подход позволит охватить как можно большее количество родителей, заинтересованных в услуге «Информирование», которая и является основным источником дохода в проекте.
Чтобы научиться правильно и максимально эффективно проводить информационную работу, а также узнать, какие материалы для этого использовать, звоните по телефону 8 800 333 09 59. Менеджеры проекта «Smiles. Школьная карта» предоставят все необходимое в полном объеме!
Контактное лицо: Мельников Артем
Компания: «SmileS.Школьная карта»
Добавлен: 13:47, 18.06.2015
Количество просмотров: 786
Страна: Россия
Axenix погрузил студентов ТвГУ в мир 1С ERP, Axenix, 08:28, 02.06.2025, Россия180 |  |
Студенты Тверского государственного университета познакомились с возможностями ИТ-продуктов «1С» в рамках активностей Центра сертифицированного обучения (ЦСО), открытого консалтинговой технологической компанией Axenix. |
ГК «НОРД» приняла участие в форуме «Налоги. Бизнес. Право», ГК «НОРД», 08:26, 02.06.2025, Россия162 |
29 мая 2025 года в Москве прошёл форум «Налоги. Бизнес. Право» , в котором приняла участие Группа компаний «НОРД» . От компании выступила Татьяна Парфенова , аудитор с 20-летним стажем, представившая доклад на тему «Госконтракты в бизнесе» . |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – золотой партнер конференции Analyst Days/20, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:43, 01.06.2025, Россия68 |
23-24 мая 2025 года в Санкт-Петербурге состоялась 20-я Международная конференция по системному и бизнес-анализу Analyst Days. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, выступил золотым партнером главного события в мире аналитиков. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил премию FINAWARD за внедрение ИИ в антифрод-системы, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:53, 02.06.2025, Россия158 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, стал победителем премии FINAWARD за внедрение искусственного интеллекта в антифрод-системы. Инновационный подход компании позволяет эффективно выявлять мошенничество, осуществляя мониторинг более 2,5 млн платежей в сутки. |
«Швабе» представил новый сверхсветосильный объектив «Зенитар», Холдинг "Швабе", 07:50, 02.06.2025, Россия58 |
Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех начал производство нового фотообъектива «Зенитар» 1/50 с высокой светосилой. Премьера новинки прошла в Москве на фотофестивале Portfolio Party 2025. Объектив уже опробован при съемке старта ракеты с космодрома Байконур в апреле, и впечатлил фотографа Роскосмоса своими возможностями. |
|
 |