 |
Успешные кейсы партнеров проекта «Smiles. Школьная карта»
Успех проекта достаточно сильно зависит от выбранной схемы его окупаемости. Самостоятельный выбор делает партнер, основываясь на общении с педагогами, родителями и сотрудниками департамента образования. В прошедшем учебном году наши партнеры использовали самые разные схемы окупаемости, для примера опишем некоторые из них.
I кейс Регион внедрения: г. Ноябрьск Период запуска: с 1 сентября 2014 года Модули: «Вход/Выход» Схема инвестиций: сбор средств с родителей на год вперед Средний доход в месяц: 110 000 рублей Результат лучшего месяца: 130 000 рублей II кейс Регион внедрения: г. Сергиев Посад Период запуска: с 1 сентября 2014 года Модули: «Вход/Выход» Схема инвестиций: государственные инвестиции Средний доход в месяц: 80 000 рублей Результат лучшего месяца: 100 000 рублей III кейс Регион внедрения: г. Калуга Период запуска: с 1 сентября 2014 года Модули: «Вход/Выход» Схема инвестиций: личные средства Средний доход в месяц: 40 000 рублей Результат лучшего месяца: 60 000 рублей
Правильный выбор стратегии способствовал популяризации проекта и увеличению прибыли. Для эффективного продвижения обязательным условием является информационная работа с родителями учеников. Правильный подход позволит охватить как можно большее количество родителей, заинтересованных в услуге «Информирование», которая и является основным источником дохода в проекте.
Чтобы научиться правильно и максимально эффективно проводить информационную работу, а также узнать, какие материалы для этого использовать, звоните по телефону 8 800 333 09 59. Менеджеры проекта «Smiles. Школьная карта» предоставят все необходимое в полном объеме!
Контактное лицо: Мельников Артем
Компания: «SmileS.Школьная карта»
Добавлен: 13:47, 18.06.2015
Количество просмотров: 806
Страна: Россия
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия319 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия428 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
 |