 |
«Юнифарм» внедряет CRM
Корпорация «Юнифарм» внедрила CRM-систему Navicon Pharma на платформе Microsoft Dynamics CRM в России. В перспективе решение будут использовать 200 сотрудников российского офиса одной из наиболее динамичных фармацевтических компаний мира.
«Юнифарм» — одна из динамичных фармацевтических компаний, которая занимает лидирующие позиции в области производства безрецептурных лекарственных препаратов, витаминно-минеральных комплексов и биологически активных пищевых добавок. Штаб-квартира и производство компании расположены в США, в России работает официальное представительство «Юнифарм».
До недавнего времени в корпорации «Юнифарм» использовалась система управления взаимоотношениями с клиентами собственной разработки. С течением времени система перестала соответствовать потребностям бизнеса, в связи с чем руководство корпорации приняло решение о переходе на промышленное решение.
«Вместе с ростом нашего бизнеса и появлением новых технологий на рынке мы осознали необходимость расширения базовых функций ИТ-системы, которая отвечает за ключевой бизнес-процесс - управление взаимоотношениями с клиентами. То, что еще несколько лет назад казалось «излишеством», сегодня стало необходимостью для ведения бизнеса в современных условиях. Например, для бизнеса критическую важность приобрела возможность мобильной работы. Дорабатывать систему собственной разработки оказалось слишком долго и затратно. Поэтому, после знакомства с возможностями ИТ-системы Navicon Pharma, разработанной специально для фармацевтических компаний, мы остановили свой выбор именно на этом решении. Оно не только отвечает всем нашим текущим задачам и учитывает специфику бизнеса, но и создает отличных задел на будущее, благодаря промышленной платформе, широким возможностям масштабирования и расширения функциональности». Артур Безлюдов, финансовый директор компании «Юнифарм»
В ходе внедрения Navicon Pharma в компании «Юнифарм» специалистам Navicon предстояло последовательно решить несколько ключевых задач. На подготовительном этапе совместно с сотрудниками «Юнифарм» был проведен масштабный анализ бизнес-процессов в корпорации. При этом подробно рассматривались все аспекты работы медицинских представителей, начиная от действий самого представителя на территории клиента и заканчивая функциями контроля на уровне региональных менеджеров.
После этапа бизнес-анализа эксперты Navicon провели необходимую настройку типового решения, реализовали дополнительные функции, такие как проведение акций и исследований с возможностью собирать маркетинговые данные в рамках акций, а также сбор статистики по посещению групповых мероприятий (конференций, групповых презентаций, фарм-кружков и пр). В рамках внедрения решения были запущены новые бизнес-процессы, которые ранее отсутствовали в CRM «Юнифарм», реализовали успешную миграцию процессов и исторических данных из собственной CRM-системы «Юнифарм» в новую систему.
Особенностью проекта стал тот факт, что исторически все медицинские представители «Юнифарм» работают с ноутбуками, поэтому основным интерфейсом для работы с решением стал Outlook-клиент, работающий в off-line режиме. Однако все настройки и доработки CRM-системы были выполнены и протестированы также и для планшетов – более удобного устройства для мобильной работы сотрудников, который постепенно будет заменять ноутбуки с Outlook-клиентом.
После завершения периода эксплуатации решения пилотной группой пользователей, работу с CRM планируется масштабировать на все регионы присутствия «Юнифарм». В перспективе решением будет пользоваться до 200 сотрудников компании.
«Отличие проекта в «Юнифарм» в том, что здесь оригинально решены многие бизнес-процессы. В компании эффективно работает отдел аналитики, который постоянно ищет новые решения и для повседневных задач, и на перспективу, а менеджмент компании отличает глубокая погруженность буквально во все бизнес-процессы. Благодаря тесному взаимодействию обе команды – заказчика и Navicon – смогли успешно реализовать проект». Евгений Пережигин, руководитель департамента Microsoft Dynamics CRM Navicon
Дополнительная информация: Буланова Ксения, Navicon, e-mail: kbulanova@navicons.ru, тел.: + 7 (495) 995-83-00
Справка «Юнифарм» (www.unipharm.ru, Unipharm, Inc./ USA) – частная фармацевтическая компания, специализирующаяся на разработке, производстве и продаже качественных лекарственных препаратов и биологически активных пищевых добавок. Корпорация «Юнифарм» производит свои продукты в США, где также размещается и головной офис компании. Филиалы корпорации представлены во всем мире. С момента основания в 1992 г. корпорация активно развивалась и стала одной из наиболее динамичных компаний на рынке безрецептурных препаратов (ОТС), обеспечивая миллионы потребителей в разных странах высококачественными лекарственными средствами и витаминно-минеральными комплексами.
Navicon (www.navicongroup.ru) — один из лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами в России. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Navicon обладает экспертизой и опытом внедрения систем управления Microsoft Dynamics NAV, Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics CRM, решений для бюджетирования и бизнес-аналитики (BI) на базе систем IBM Cognosи платформы Microsoft Business Intelligence, портальных решений на базе Microsoft Office SharePoint Server, а также интеграционных и НСИ-решений на основе Microsoft BizTalk Server.
В активе Navicon — более 300 успешно реализованных проектов в компаниях различных сфер деятельности и масштаба: Nycomed, «ВТБ Капитал, «Московская Пивоваренная Компания», «Объединенные кондитеры», «Мир Детства», Deloitte, UFG, ФК «Спартак-Москва», Цезарь Сателлит, «Белая Дача Трейдинг», HITACHI, GE Healthcare, Novartis и др.
Navicon является «золотым» партнером Microsoft по ERP и CRM-решениям, а также в области портальных решений. Navicon входит в состав элитного международного клуба Microsoft Dynamics President’s Club.
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 17:14, 18.06.2015
Количество просмотров: 1993
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия140 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия139 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия147 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |