Преимущества автоматизации теплосетей на базе отраслевых специализированных программных продуктов
Компания «Софт-портал проект» ежемесячно проводит мониторинг в сфере автоматизации тепловых сетей в России. Исследования ведутся путем телефонного опроса по 600 теплосетям в городах Российской Федерации с количеством жителей более 100 000 человек. Результаты исследования показывают следующее: 4 % тепловых сетей автоматизированы на специализированных программах совместной разработки фирмы «1С» и компании «Софт-портал проект» 21% тепловых сетей используют типовые продукты «1С», такие как: «1С:Бухгалтерия», «1С:УПП», «1С:Зарплата и кадры» и т.п. 27% автоматизированы на программах других разработчиков специализированных решений И, наконец, 48% тепловых сетей используют разработки собственных программистов. В отличии от программ, разработанных специально для отрасли и учитывающих все необходимые потребности тепловых сетей, типовые продукты 1С («1С:Бухгалтерия», «1С:Зарплата и управление персоналом», «1С:Торговля и склад», «1С:УПП») не учитывают отраслевую специфику. Основная деятельность - производство и сбыт тепловой энергии (это: управление производством тепла, управление сбытом юридическим лицам, управление сбытом физическим лицам) не автоматизируется. Отсутствует полный анализ работы предприятия в области реализации и сбыта тепловой энергии. Программы, написанные специалистами самого предприятия, как правило, разрабатываются по техническому заданию конкретных пользователей, без полного и тщательного исследования сложной нормативной базы теплоэнергетики. Изменения в них вносятся бессистемно, только те, которые были вовремя замечены пользователями. При таком подходе нет никакой гарантии, что данная программа в каждый момент времени соответствует всем нормативным требованиям. Основные недостатки самостоятельных разработок предприятия это: 1. Несоответствие методик расчета законодательным и нормативно-правовым документам; 2. Несвоевременное и неполное отслеживание изменений в законодательстве РФ; 3. Большие затраты на сопровождение программ. Использование же для расчета реализации тепловой энергии программ, несоответствующих законодательству РФ, подвергает предприятие значительному риску. Это и неверные расчеты, и неправильно начисленные суммы, конфликты с абонентами, судебные издержки, материальные убытки и, в самых критичных случаях, даже банкротство! Тем более нелепой кажется трата больших средств на сопровождение подобных программ. В свою очередь, автоматизация предприятий тепловых сетей на базе отраслевых специализированных программ дает гарантию на: 1. Абсолютно верные расчеты; 2. Оперативное отражение изменений в законодательстве РФ; 3. Недорогое сопровождение программ. Узнать более подробную информацию об отраслевых специализированных решениях, занимающих лидирующую позицию в сфере автоматизации теплосетей, можно на сайте компании «Софт-портал проект»: www.soft-portal.ru/autoteplo Автоматизируйте ваши предприятия эффективно!
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.