 |
«Ай-Теко» – VAP партнер компании Huawei в России
Компания «Ай-Теко» сообщает о получении наивысшего для России партнерского статуса Huawei, мирового лидера в области разработки ИКТ-решений, – Value Added Partner (VAP). Статус VAP еще раз подтверждает широкие профессиональные компетенции и экспертизу специалистов «Ай-Теко» по продуктам Huawei Enterprise Business Group. «Одной из ключевых составляющих нашей стратегии развития является работа с партнерской сетью, в рамках которой каждая компания найдет свою уникальную нишу, – отмечает Александр Столяров, директор по продажам и стратегическому развитию бизнеса, заместитель генерального директора Huawei Enterprise Business Group в России. – Уверены, что сотрудничество с российскими ИТ-лидерами, в число которых входит «Ай-Теко», поможет не только расширить канал продаж, но и существенно увеличить долю рынка, обеспечив отечественных заказчиков надежными решениями Huawei». Новый уровень партнерства дает компании возможность оказывать консультационные услуги, осуществлять поставки оборудования и сервисное обслуживание комплексов, созданных на базе продуктов Huawei. Основные усилия в данном направлении команда системного интегратора планирует направить на открытие демо-лаборатории для развития практик в области построения сетей передачи данных, видеоконференцсвязи, серверных систем, СХД и ИБП. «Отвечая на современные вызовы, мы предлагаем клиентам инновационные и конкурентоспособные продукты, решая в условиях экономической турбулентности и такие актуальные для отечественного рынка задачи, как поиски возможностей по эффективному замещению импорта, – комментирует Константин Парфенов, управляющий директор компании «РАССЭ», специализирующейся на развитии телеком-направления, систем связи и энергетики в структуре ГК «Ай-Теко». – Надеемся, что получение наивысшего статуса Huawei, подтвердившего готовность наших специалистов расширять канал продаж, в том числе за счет активного взаимодействия с китайским производителем, будет способствовать укреплению взаимовыгодных отношений и пойдет на пользу бизнесу наших компаний».
Контактное лицо: Петрова Елена
Компания: Ай-Теко
Добавлен: 21:15, 18.06.2015
Количество просмотров: 898
Страна: Россия
БПЛА с интеллектом: студент ВИШ разработал алгоритм автономной навигации, Высшая инженерная школа Российского университета транспорта, 23:32, 08.07.2025, Россия92 |
Студент Высшей инженерной школы (ВИШ) образовательной программы «IT-сервисы и технологии обработки данных на транспорте» разработал алгоритм, основанный на машинном обучении (ML) и технологиях искусственного интеллекта (ИИ), который позволяет беспилотному летательному аппарату (БПЛА) автономно перемещаться по заданным маршрутам, избегая препятствия и адаптируя свой маршрут в режиме реального времени. |
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия175 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия338 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия418 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия262 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |