 |
«Ай-Теко» – VAP партнер компании Huawei в России
Компания «Ай-Теко» сообщает о получении наивысшего для России партнерского статуса Huawei, мирового лидера в области разработки ИКТ-решений, – Value Added Partner (VAP). Статус VAP еще раз подтверждает широкие профессиональные компетенции и экспертизу специалистов «Ай-Теко» по продуктам Huawei Enterprise Business Group. «Одной из ключевых составляющих нашей стратегии развития является работа с партнерской сетью, в рамках которой каждая компания найдет свою уникальную нишу, – отмечает Александр Столяров, директор по продажам и стратегическому развитию бизнеса, заместитель генерального директора Huawei Enterprise Business Group в России. – Уверены, что сотрудничество с российскими ИТ-лидерами, в число которых входит «Ай-Теко», поможет не только расширить канал продаж, но и существенно увеличить долю рынка, обеспечив отечественных заказчиков надежными решениями Huawei». Новый уровень партнерства дает компании возможность оказывать консультационные услуги, осуществлять поставки оборудования и сервисное обслуживание комплексов, созданных на базе продуктов Huawei. Основные усилия в данном направлении команда системного интегратора планирует направить на открытие демо-лаборатории для развития практик в области построения сетей передачи данных, видеоконференцсвязи, серверных систем, СХД и ИБП. «Отвечая на современные вызовы, мы предлагаем клиентам инновационные и конкурентоспособные продукты, решая в условиях экономической турбулентности и такие актуальные для отечественного рынка задачи, как поиски возможностей по эффективному замещению импорта, – комментирует Константин Парфенов, управляющий директор компании «РАССЭ», специализирующейся на развитии телеком-направления, систем связи и энергетики в структуре ГК «Ай-Теко». – Надеемся, что получение наивысшего статуса Huawei, подтвердившего готовность наших специалистов расширять канал продаж, в том числе за счет активного взаимодействия с китайским производителем, будет способствовать укреплению взаимовыгодных отношений и пойдет на пользу бизнесу наших компаний».
Контактное лицо: Петрова Елена
Компания: Ай-Теко
Добавлен: 21:15, 18.06.2015
Количество просмотров: 892
Страна: Россия
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия147 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |