 |
Светлана Шамзон, ТТК: «Совместные российско-японские телеком проекты на Дальнем Востоке обладают большим инвестиционным потенциалом»
Компания ТТК приняла участие в Санкт-Петербургском международном экономическом форуме Вице-президент ТТК Светлана Шамзон приняла участие в работе делового круглого стола «Россия - Япония: перспективы делового сотрудничества», прошедшем сегодня в рамках Санкт-Петербургского международного экономического форума. Круглый стол прошел при участии представителей бизнеса и государственной власти двух стран. Одной из ключевых тем стало развитие совместных российско-японских инфраструктурных проектов. «Наша компания имеет долгую успешную историю отношений с японскими коллегами: с 2007 года Транстелеком и японская телеком компания NTT Communications эксплуатируют построенную в рамках совместного проекта первую подводную волоконно-оптическую кабельную систему Хоккайдо-Сахалин, соединяющую Японию с Сахалином, а также, через подводную кабельную систему ТТК, - с наземной трансевразийской магистральной инфраструктурой. Сегодня мы видим перспективы для развития нашего сотрудничества, - сказала Светлана Шамзон. - В частности большим инвестиционным потенциалом обладают совместные российско-японские телеком проекты на Дальнем Востоке. ТТК располагает мощной телекоммуникационной инфраструктурой в регионе, и готов предоставить сетевую емкость японским операторам для оказания услуг связи японским корпорациям, работающим на Дальнем Востоке и по всей России». Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) – ведущее деловое мероприятие в экономической сфере, которое проводится в Санкт-Петербурге с 1997 года при поддержке Президента Российской Федерации. Основная аудитория форума – руководители крупнейших российских и иностранных компаний, главы государств, политические лидеры, ключевые эксперты.
Контактное лицо: Ирина Румянцева
Компания: ТТК-Сибирь
Добавлен: 13:19, 19.06.2015
Количество просмотров: 720
Страна: Россия
ITSM 365 внедрили в FESCO гибкую сервисную платформу, ITSM 365, 12:06, 17.05.2025, Россия129 |
ITSM 365 четыре года назад внедрили service desk для «Cервисного центра ФЕСКО» (общий центр обслуживания Транспортной группы FESCO), чтобы создать единую основу для выстраивания, оцифровки и масштабирования бизнес-процессов в подразделениях Группы. |
|
 |