 |
Softline создала систему ИТ-мониторинга для «Губернских аптек»
Компания Softline внедрила решение на базе System Center Operations Manager в красноярской сети «Губернские аптеки». В результате заказчик получил эффективную систему мониторинга ИТ-процессов, которая позволяет отслеживать и оперативно устранять признаки критичных изменений в инфраструктуре.
ГППК «Губернские аптеки» - крупнейшая фармацевтическая сеть на территории Красноярского края. Она объединяет 133 аптеки, 7 специализированных салонов, 26 киосков, 98 аптечных пунктов.
Для улучшения качества работы ИТ-инфраструктуры, оперативного обнаружения и устранения проблем, минимизации риска простоя рабочих станций пользователей при возможных неполадках ИТ-подразделение организации приняло решение о внедрении современной системы контроля.
В ходе консультаций со специалистами компании Softline, которая на конкурсной основе была выбрана исполнителем проекта, предпочтение было отдано решению System Center Operations Manager. Оно предоставляет гибкие возможности мониторинга инфраструктуры, обеспечивает прогнозируемую производительность и доступность важных бизнес-приложений. Благодаря упрощенной настройке и использованию типовых устройств и конфигураций Operations Manager позволяет сократить расходы на оборудование и обслуживание.
В рамках проекта в головном офисе организации была осуществлена диагностика инфраструктуры, после чего - развернуто решение на базе System Center Operations Manager. Также было проведено подключение сетевого и серверного оборудования к системе мониторинга. В результате процесс администрирования и контроля значительно упростился. ИТ-специалисты получили доступ к подробным отчетам о показателях наблюдаемых ресурсов (серверных и клиентских операционных систем, приложений, служб и сетевого оборудования) и возможность оперативно устранять неполадки.
«Основное преимущество внедренного решения – это его проактивность: сотрудники ИТ-подразделения получили инструмент для мониторинга инфраструктуры и оборудования, информирующий о необходимости внесения исправлений до того, как произойдут критичные сбои в работе ИТ-систем. Это сводит к минимуму риск потери прибыли организации в результате вынужденных простоев в работе пользователей и снижения производительности», - рассказал Василий Старинцев, менеджер по продаже решений компании Softline.
«Наша компания уже имела положительный опыт совместной работы с Softline. Эффективное сотрудничество в рамках этого проекта также было результативным. Благодаря внедренному решению ИТ-специалисты получили универсальный набор инструментов для управления приложениями и службами. Это помогло оптимизировать бизнес-процессы и сократить расходы на оборудование и обслуживание инфраструктуры организации», - прокомментировал результаты проекта Александр Салогубов, руководитель службы администрирования ГППК «Губернские аптеки».
Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
О компании Softline Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2014 финансового года Softline достигла оборота $908 млн, а за последние 11 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 37,2%. Компания представлена в 80 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1600 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Элеонора Ершова Заместитель директора по связям с общественностью Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712 E-mail: eleonora.ershova@softline.ru; E.Ers@softlinegroup.com like us on Facebook & follow us on twitter
Контактное лицо: Наталья Леонтьева
Компания: Softline
Добавлен: 19:45, 25.06.2015
Количество просмотров: 910
Страна: Россия
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия107 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия326 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |