Softline создала систему ИТ-мониторинга для «Губернских аптек»
Компания Softline внедрила решение на базе System Center Operations Manager в красноярской сети «Губернские аптеки». В результате заказчик получил эффективную систему мониторинга ИТ-процессов, которая позволяет отслеживать и оперативно устранять признаки критичных изменений в инфраструктуре.
ГППК «Губернские аптеки» - крупнейшая фармацевтическая сеть на территории Красноярского края. Она объединяет 133 аптеки, 7 специализированных салонов, 26 киосков, 98 аптечных пунктов.
Для улучшения качества работы ИТ-инфраструктуры, оперативного обнаружения и устранения проблем, минимизации риска простоя рабочих станций пользователей при возможных неполадках ИТ-подразделение организации приняло решение о внедрении современной системы контроля.
В ходе консультаций со специалистами компании Softline, которая на конкурсной основе была выбрана исполнителем проекта, предпочтение было отдано решению System Center Operations Manager. Оно предоставляет гибкие возможности мониторинга инфраструктуры, обеспечивает прогнозируемую производительность и доступность важных бизнес-приложений. Благодаря упрощенной настройке и использованию типовых устройств и конфигураций Operations Manager позволяет сократить расходы на оборудование и обслуживание.
В рамках проекта в головном офисе организации была осуществлена диагностика инфраструктуры, после чего - развернуто решение на базе System Center Operations Manager. Также было проведено подключение сетевого и серверного оборудования к системе мониторинга. В результате процесс администрирования и контроля значительно упростился. ИТ-специалисты получили доступ к подробным отчетам о показателях наблюдаемых ресурсов (серверных и клиентских операционных систем, приложений, служб и сетевого оборудования) и возможность оперативно устранять неполадки.
«Основное преимущество внедренного решения – это его проактивность: сотрудники ИТ-подразделения получили инструмент для мониторинга инфраструктуры и оборудования, информирующий о необходимости внесения исправлений до того, как произойдут критичные сбои в работе ИТ-систем. Это сводит к минимуму риск потери прибыли организации в результате вынужденных простоев в работе пользователей и снижения производительности», - рассказал Василий Старинцев, менеджер по продаже решений компании Softline.
«Наша компания уже имела положительный опыт совместной работы с Softline. Эффективное сотрудничество в рамках этого проекта также было результативным. Благодаря внедренному решению ИТ-специалисты получили универсальный набор инструментов для управления приложениями и службами. Это помогло оптимизировать бизнес-процессы и сократить расходы на оборудование и обслуживание инфраструктуры организации», - прокомментировал результаты проекта Александр Салогубов, руководитель службы администрирования ГППК «Губернские аптеки».
Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
О компании Softline Softline —лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2014 финансового года Softline достигла оборота $908 млн, а за последние 11 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 37,2%. Компания представлена в 80 городах 27 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1600 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Элеонора Ершова Заместитель директора по связям с общественностью Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712 E-mail: eleonora.ershova@softline.ru; E.Ers@softlinegroup.com like us on Facebook & follow us on twitter
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.