Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PTC и ServiceMax формируют партнерство для предоставления комплексных решений для обслуживания умных сетевых изделий

Нидхэм, штат Массачусетс, 30 июня 2015 г. - PTC® (NASDAQ: PTC) и ServiceMax, разработчик решений для управления процессом обслуживания в условиях новой бизнес-действительности, объявили о заключении партнерского соглашения и объединении усилий для разработки и вывода на рынок современных комплексных сетевых решений по управлению обслуживанием.

В рамках сотрудничества будут осуществляться совместное изучение рынка, продажи и интеграция сервисных решений. Благодаря новому партнерству заказчики PTC получат доступ к мощным передовым возможностям решений ServiceMax для облачного управления обслуживанием и осуществления мобильного доступа к изделиям. Выгода для ServiceMax состоит в общем усилении портфеля решений за счет IoT-платформы ThingWorx, с помощью которой заказчики инициируют удаленное, предупреждающее, превентивное обслуживание. ServiceMax также расширяет портфель за счет добавления передовых контекстных решений РТС по управлению компонентами и информацией об обслуживании, охватывая глобальную клиентскую базу из 28 тыс. заказчиков РТС и многократно увеличивая территориальный охват за счет международной партнерской сети PTC.

В результате интеграции решений сервисные организации получают доступ к полному набору приложений для управления, включая управление договорами, оптимизацией календарного планирования и использования рабочей силы, управление запасными частями, планированием компонентов и логистикой, а также контекстно активируемой сервисной информацией и диагностикой.

«По мере того, как изделия наших заказчиков становятся все более интеллектуальными и приобретают способность взаимодействовать с миром вокруг, модель их обслуживания меняется коренным образом. РТС и ServiceMax имеют общее видение того, как меняются отношения между компаниями и заказчиками: на смену обслуживанию по факту неисправности приходит предупреждающий, предсказуемый сервис, – заявил Джим Хеппельманн, президент и генеральный директор РТС. – Наши решения отлично дополняют друг друга, поэтому сочетание инновационных возможностей ServiceMax по управлению обслуживанием с хорошо зарекомендовавшими себя решениями РТС для управления компонентами и сервисной информацией будет беспрецедентным в отрасли. Дополнив свой портфель решений еще одним компонентом, обеспечивающим связь между изделиями, мы предоставляем нашим заказчикам инструменты для проведения обслуживания своих изделий на совершенно новом уровне. Мы уверены, что такой шаг гарантирует заказчикам освоение новых бизнес-ниш и привлечение новых клиентов, а также повышение лояльности прежних. Теперь этого добиться как нельзя проще».

«Миссия ServiceMax – обеспечить возможности безупречной работы для каждого специалиста по эксплуатационному обслуживанию в мире и создать условия для того, чтобы любая организация могла реализовать неиспользованный потенциал роста в сфере обслуживания, – сообщил Дейв Ярнольд, генеральный директор ServiceMax. – По мере того, как Интернет вещей становится частью нашей повседневной жизни, партнерство с РТС позволит нам предоставить заказчикам схему внедрения концепции предупреждающего обслуживания, тем самым усилить вовлеченность их клиентов и открыть для них новые источники дохода».

Мартин Гильдав, старший вице-президент по обслуживанию компании Elekta, считает, что «предоставление специалистам по обслуживанию доступа к соответствующей информации об изделии в точке оказания сервиса, несомненно, имеет огромную ценность. Очень радует тот факт, что PTC и ServiceMax видят возможности для сотрудничества в этой области. Такое развитие целиком соответствует представлению нашей компании о сетевых и интегрированных потоках сервисной информации».
PTC и ServiceMax ориентируются на изготовителей комплектного оборудования с сервисными организациями, независимых поставщиков услуг и предприятия, где услуги выполняются собственным персоналом.

Дополнительные ресурсы
• Обзор концепции и решений РТС для Интернета вещей.
• Информационный ресурс об управлении жизненным циклом обслуживания (PTC SLM).

Доступность продукции и ожидаемые выгоды
PTC и ServiceMax договорились о партнерстве в сфере деятельности, описанной в данном пресс-релизе. Интегрированное сетевое решение еще недоступно, сроки вывода на рынок и функционал любого интегрированного или сетевого решения могут отличаться от изначального плана. Кроме того, совместные разработки могут не реализоваться или не принести ожидаемых выгод или дохода.

О ServiceMax
ServiceMax занимает ведущие позиции в глобальном секторе ПО для управления эксплуатационным обслуживанием (объем мирового рынка составляет 18 миллиардов долларов). Компания продолжает переосмыслять и создавать решения для 20 миллионов человек по всему миру, занятых установкой, техническим обслуживанием и ремонтом оборудования в десятках отраслей. ServiceMax - единственный разработчик функционально полных сквозных мобильных и облачных технологий в данной сфере. ServiceMax прилагает все усилия - от помощи специалистам при вызовах до издания ведущего отраслевого онлайн-журнала, – чтобы помочь заказчикам открыть неиспользованные возможности инноваций, выявить новые источники доходов и, что самое главное, радовать своих конечных клиентов. Дополнительная информация на сайте http://www.servicemax.com.

О компании PTC
PTC (NASDAQ: PTC) – глобальный поставщик технологических платформ и корпоративных приложений для интеллектуальных сетевых изделий.

Корпоративные приложения компании PTC используются производственными компаниями и другими предприятиями для создания, эксплуатации и обслуживания изделий. Благодаря общепризнанной платформе для разработки и запуска приложений ThingWorx, наши заказчики открывают новые возможности своих продуктов и услуг при помощи технологий Интернета вещей. PTC – основоположник разработки ПО для автоматизации проектирования (САПР); сегодня в штате компании работает более 6 000 специалистов, обслуживающих свыше 28 000 предприятий по всему миру.

Получить дополнительную информацию можно на сайте http://ru.ptc.com/.
Подпишитесь на наши обновления в Twitter - следите за нами на YouTube - присоединяйтесь к нам на LinkedIn - присоединяйтесь к нашему сообществу PTC Community - или в Facebook.

Контактное лицо: Пономарева Анастасия
Компания: PTC
Добавлен: 13:30, 30.06.2015 Количество просмотров: 680
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия140
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия147
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия147
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия155
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия154
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия58
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия149
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия173
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия208
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия235
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия152
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия118
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия127
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия195
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru