|
PTC и ServiceMax формируют партнерство для предоставления комплексных решений для обслуживания умных сетевых изделий
Нидхэм, штат Массачусетс, 30 июня 2015 г. - PTC® (NASDAQ: PTC) и ServiceMax, разработчик решений для управления процессом обслуживания в условиях новой бизнес-действительности, объявили о заключении партнерского соглашения и объединении усилий для разработки и вывода на рынок современных комплексных сетевых решений по управлению обслуживанием.
В рамках сотрудничества будут осуществляться совместное изучение рынка, продажи и интеграция сервисных решений. Благодаря новому партнерству заказчики PTC получат доступ к мощным передовым возможностям решений ServiceMax для облачного управления обслуживанием и осуществления мобильного доступа к изделиям. Выгода для ServiceMax состоит в общем усилении портфеля решений за счет IoT-платформы ThingWorx, с помощью которой заказчики инициируют удаленное, предупреждающее, превентивное обслуживание. ServiceMax также расширяет портфель за счет добавления передовых контекстных решений РТС по управлению компонентами и информацией об обслуживании, охватывая глобальную клиентскую базу из 28 тыс. заказчиков РТС и многократно увеличивая территориальный охват за счет международной партнерской сети PTC.
В результате интеграции решений сервисные организации получают доступ к полному набору приложений для управления, включая управление договорами, оптимизацией календарного планирования и использования рабочей силы, управление запасными частями, планированием компонентов и логистикой, а также контекстно активируемой сервисной информацией и диагностикой.
«По мере того, как изделия наших заказчиков становятся все более интеллектуальными и приобретают способность взаимодействовать с миром вокруг, модель их обслуживания меняется коренным образом. РТС и ServiceMax имеют общее видение того, как меняются отношения между компаниями и заказчиками: на смену обслуживанию по факту неисправности приходит предупреждающий, предсказуемый сервис, – заявил Джим Хеппельманн, президент и генеральный директор РТС. – Наши решения отлично дополняют друг друга, поэтому сочетание инновационных возможностей ServiceMax по управлению обслуживанием с хорошо зарекомендовавшими себя решениями РТС для управления компонентами и сервисной информацией будет беспрецедентным в отрасли. Дополнив свой портфель решений еще одним компонентом, обеспечивающим связь между изделиями, мы предоставляем нашим заказчикам инструменты для проведения обслуживания своих изделий на совершенно новом уровне. Мы уверены, что такой шаг гарантирует заказчикам освоение новых бизнес-ниш и привлечение новых клиентов, а также повышение лояльности прежних. Теперь этого добиться как нельзя проще».
«Миссия ServiceMax – обеспечить возможности безупречной работы для каждого специалиста по эксплуатационному обслуживанию в мире и создать условия для того, чтобы любая организация могла реализовать неиспользованный потенциал роста в сфере обслуживания, – сообщил Дейв Ярнольд, генеральный директор ServiceMax. – По мере того, как Интернет вещей становится частью нашей повседневной жизни, партнерство с РТС позволит нам предоставить заказчикам схему внедрения концепции предупреждающего обслуживания, тем самым усилить вовлеченность их клиентов и открыть для них новые источники дохода».
Мартин Гильдав, старший вице-президент по обслуживанию компании Elekta, считает, что «предоставление специалистам по обслуживанию доступа к соответствующей информации об изделии в точке оказания сервиса, несомненно, имеет огромную ценность. Очень радует тот факт, что PTC и ServiceMax видят возможности для сотрудничества в этой области. Такое развитие целиком соответствует представлению нашей компании о сетевых и интегрированных потоках сервисной информации». PTC и ServiceMax ориентируются на изготовителей комплектного оборудования с сервисными организациями, независимых поставщиков услуг и предприятия, где услуги выполняются собственным персоналом.
Дополнительные ресурсы • Обзор концепции и решений РТС для Интернета вещей. • Информационный ресурс об управлении жизненным циклом обслуживания (PTC SLM).
Доступность продукции и ожидаемые выгоды PTC и ServiceMax договорились о партнерстве в сфере деятельности, описанной в данном пресс-релизе. Интегрированное сетевое решение еще недоступно, сроки вывода на рынок и функционал любого интегрированного или сетевого решения могут отличаться от изначального плана. Кроме того, совместные разработки могут не реализоваться или не принести ожидаемых выгод или дохода.
О ServiceMax ServiceMax занимает ведущие позиции в глобальном секторе ПО для управления эксплуатационным обслуживанием (объем мирового рынка составляет 18 миллиардов долларов). Компания продолжает переосмыслять и создавать решения для 20 миллионов человек по всему миру, занятых установкой, техническим обслуживанием и ремонтом оборудования в десятках отраслей. ServiceMax - единственный разработчик функционально полных сквозных мобильных и облачных технологий в данной сфере. ServiceMax прилагает все усилия - от помощи специалистам при вызовах до издания ведущего отраслевого онлайн-журнала, – чтобы помочь заказчикам открыть неиспользованные возможности инноваций, выявить новые источники доходов и, что самое главное, радовать своих конечных клиентов. Дополнительная информация на сайте http://www.servicemax.com.
О компании PTC PTC (NASDAQ: PTC) – глобальный поставщик технологических платформ и корпоративных приложений для интеллектуальных сетевых изделий.
Корпоративные приложения компании PTC используются производственными компаниями и другими предприятиями для создания, эксплуатации и обслуживания изделий. Благодаря общепризнанной платформе для разработки и запуска приложений ThingWorx, наши заказчики открывают новые возможности своих продуктов и услуг при помощи технологий Интернета вещей. PTC – основоположник разработки ПО для автоматизации проектирования (САПР); сегодня в штате компании работает более 6 000 специалистов, обслуживающих свыше 28 000 предприятий по всему миру.
Получить дополнительную информацию можно на сайте http://ru.ptc.com/. Подпишитесь на наши обновления в Twitter - следите за нами на YouTube - присоединяйтесь к нам на LinkedIn - присоединяйтесь к нашему сообществу PTC Community - или в Facebook.
Контактное лицо: Пономарева Анастасия
Компания: PTC
Добавлен: 13:30, 30.06.2015
Количество просмотров: 643
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия110 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия58 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия54 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия54 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|