 |
Deskwork и Terrasoft стали партнерами
Deskwork получает статус Consulting & Implementation Partner, что позволит реализовывать проекты в области CRM и Service Desk на базе технологий вендора.
Группа компаний Terrasoft является одним из ведущих игроков рынка создания продуктов для оптимизации бизнес-процессов. Более 500 экспертов группы работают в офисах Москвы, Киева, Бостона, Лондона; центры разработки находятся в Самаре и Риге; у Terrasoft - 400 партнеров в 35 странах мира. Решения класса CRM, XRM, Service Desk, Call Centre, Loyalty ориентированы на заказчиков из различных отраслей и предназначены для построения взаимоотношений с клиентами, организации сервисного обслуживания, управления маркетингом, продажами и другими бизнес-процессами в данной области.
Полученный в мае 2015 года статус Consulting & Implementation Partner предоставляет Deskwork право на продажу и внедрение ряда продуктов Terrasoft. В их числе - bpm'online sales, bpm’online service (customer service и ITIL service) и bpm’online marketing. Эти решения позволяют бизнесу совершенствовать процессы взаимоотношений с клиентами в области продаж, обслуживания и продвижения, что положительно сказывается на результатах деятельности и репутации компаний на рынке.
Продукты Terrasoft могут быть развернуты как в «облаке», так и на серверах компании. Такая возможность в ситуации жестких ограничений, связанных с обработкой персональных данных, значительно расширяет круг потенциальных заказчиков. Штат сертифицированных специалистов, а также накопленные компетенции и опыт позволяют Deskwork предоставлять заказчикам любого масштаба качественную реализацию полного комплекса услуг: аудита, консалтинга, внедрения, сопровождения и технической поддержки решений Terrasoft.
«Подписание партнёрского соглашения с группой компаний Terrasoft – это важный шаг к началу взаимовыгодного сотрудничества. Партнерство позволит Deskwork существенно расширить линейку предлагаемых решений, а вендору - получить выход на новые рынки, - отметил Павел Коновалов, руководитель направления Terrasoft компании Deskwork. - Технологии Terrasoft предоставят нашим заказчикам возможность взглянуть по-новому на построение взаимоотношений с клиентами, обеспечить им современный уровень сервиса. Мы планируем реализацию на российском рынке проектов на основе решений вендора, преимущества которых уже оценили более 6 тыс. клиентов в России, Украине, США, Англии и странах СНГ».
«В условиях высококонкурентного рынка критически важной составляющей успеха является качество услуг и сервиса. Мы работаем только с теми партнерами, чья экспертиза в работе с заказчиками подкреплена высоким уровнем достигнутого результата. Мы очень рады началу сотрудничества с Deskwork, вместе мы сможем привнести в бизнес наших клиентов ещё большую ценность», — прокомментировал начало сотрудничества Александр Коваль, руководитель отдела по развитию партнерской сети Terrasoft.
О компании Deskwork Deskwork - компания, входящая в группу компаний Softline, лидирующего международного поставщика IT-решений и сервисов, работающего на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии; предлагающего комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1600 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения.
О компании Terrasoft Группа компаний Terrasoft — лидер на рынке CRM-систем СНГ, разработчик платформы bpm’online для управления маркетингом, продажами и сервисом. В 2015 году bpm’online вошла в число лучших CRM-систем мира в категории сильнейших разработчиков CRM-решений в отчете Forrester Wave, а также в ТОП-15 лучших CRM-систем мира по версии ISM Top 15 CRM Award 2015/16. Кроме того, международная исследовательская компания Gartner включила продукт bpm’online customer engagement center в рейтинг лучших CRM-решений для управления клиентским сервисом и массовыми омниканальными коммуникациями — Магический Квадрант Gartner. В 2014 году издание CRM Magazine признало продукт bpm’online sales мировым лидером на рынке программного обеспечения для управления продажами. С помощью CRM-систем на платформе bpm’online развивают свой бизнес более 6000 средних и крупных предприятий по всему миру, среди которых: «Яндекс», «Вымпелком», «Северсталь», HeadHunter, Heinz, Bayer CropScience, Allianz, Альфа-Банк, ОТР Bank, Zyxel, Schneider Electric.
Контактная информация для прессы: Элеонора Ершова Заместитель директора по связям с общественностью ГК Softline Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712 E-mail: eleonora.ershova@softline.ru; E.Ers@softlinegroup.com like us on Facebook & follow us on twitter
Контактное лицо: Элеонора Ершова
Компания: Softline
Добавлен: 19:33, 30.06.2015
Количество просмотров: 1130
Страна: Россия
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия57 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия53 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия49 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия57 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |