Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Deskwork и Terrasoft стали партнерами

Deskwork получает статус Consulting & Implementation Partner, что позволит реализовывать проекты в области CRM и Service Desk на базе технологий вендора.

Группа компаний Terrasoft является одним из ведущих игроков рынка создания продуктов для оптимизации бизнес-процессов. Более 500 экспертов группы работают в офисах Москвы, Киева, Бостона, Лондона; центры разработки находятся в Самаре и Риге; у Terrasoft - 400 партнеров в 35 странах мира. Решения класса CRM, XRM, Service Desk, Call Centre, Loyalty ориентированы на заказчиков из различных отраслей и предназначены для построения взаимоотношений с клиентами, организации сервисного обслуживания, управления маркетингом, продажами и другими бизнес-процессами в данной области.

Полученный в мае 2015 года статус Consulting & Implementation Partner предоставляет Deskwork право на продажу и внедрение ряда продуктов Terrasoft. В их числе - bpm'online sales, bpm’online service (customer service и ITIL service) и bpm’online marketing. Эти решения позволяют бизнесу совершенствовать процессы взаимоотношений с клиентами в области продаж, обслуживания и продвижения, что положительно сказывается на результатах деятельности и репутации компаний на рынке.

Продукты Terrasoft могут быть развернуты как в «облаке», так и на серверах компании. Такая возможность в ситуации жестких ограничений, связанных с обработкой персональных данных, значительно расширяет круг потенциальных заказчиков. Штат сертифицированных специалистов, а также накопленные компетенции и опыт позволяют Deskwork предоставлять заказчикам любого масштаба качественную реализацию полного комплекса услуг: аудита, консалтинга, внедрения, сопровождения и технической поддержки решений Terrasoft.

«Подписание партнёрского соглашения с группой компаний Terrasoft – это важный шаг к началу взаимовыгодного сотрудничества. Партнерство позволит Deskwork существенно расширить линейку предлагаемых решений, а вендору - получить выход на новые рынки, - отметил Павел Коновалов, руководитель направления Terrasoft компании Deskwork. - Технологии Terrasoft предоставят нашим заказчикам возможность взглянуть по-новому на построение взаимоотношений с клиентами, обеспечить им современный уровень сервиса. Мы планируем реализацию на российском рынке проектов на основе решений вендора, преимущества которых уже оценили более 6 тыс. клиентов в России, Украине, США, Англии и странах СНГ».

«В условиях высококонкурентного рынка критически важной составляющей успеха является качество услуг и сервиса. Мы работаем только с теми партнерами, чья экспертиза в работе с заказчиками подкреплена высоким уровнем достигнутого результата. Мы очень рады началу сотрудничества с Deskwork, вместе мы сможем привнести в бизнес наших клиентов ещё большую ценность», — прокомментировал начало сотрудничества Александр Коваль, руководитель отдела по развитию партнерской сети Terrasoft.

О компании Deskwork
Deskwork - компания, входящая в группу компаний Softline, лидирующего международного поставщика IT-решений и сервисов, работающего на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии; предлагающего комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1600 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения.

О компании Terrasoft
Группа компаний Terrasoft — лидер на рынке CRM-систем СНГ, разработчик платформы bpm’online для управления маркетингом, продажами и сервисом. В 2015 году bpm’online вошла в число лучших CRM-систем мира в категории сильнейших разработчиков CRM-решений в отчете Forrester Wave, а также в ТОП-15 лучших CRM-систем мира по версии ISM Top 15 CRM Award 2015/16. Кроме того, международная исследовательская компания Gartner включила продукт bpm’online customer engagement center в рейтинг лучших CRM-решений для управления клиентским сервисом и массовыми омниканальными коммуникациями — Магический Квадрант Gartner. В 2014 году издание CRM Magazine признало продукт bpm’online sales мировым лидером на рынке программного обеспечения для управления продажами. С помощью CRM-систем на платформе bpm’online развивают свой бизнес более 6000 средних и крупных предприятий по всему миру, среди которых: «Яндекс», «Вымпелком», «Северсталь», HeadHunter, Heinz, Bayer CropScience, Allianz, Альфа-Банк, ОТР Bank, Zyxel, Schneider Electric.

Контактная информация для прессы:
Элеонора Ершова
Заместитель директора по связям с общественностью
ГК Softline
Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712
E-mail: eleonora.ershova@softline.ru; E.Ers@softlinegroup.com
like us on Facebook & follow us on twitter

Контактное лицо: Элеонора Ершова
Компания: Softline
Добавлен: 19:33, 30.06.2015 Количество просмотров: 1143
Страна: Россия


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия192
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия191
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия211
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия318
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия431
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия496
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия448
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия414
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия412
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия446
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия437
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия430
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия428
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия186
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия170
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru