Решения Аванпост обеспечат комплексное управление доступом для клиентов «Сервионики»
Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), российский провайдер полного спектра услуг в области ИТ-аутсорсинга, стала партнером ведущего российского разработчика систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам организации – компании Аванпост. Совместная работа лидеров российского ИТ-рынка позволит клиентам «Сервионики» оптимизировать процессы управления и снизить затраты на информационную безопасность, не теряя надежности защиты данных.
Сотрудничество «Сервионики» и «Аванпост» открывает отечественным заказчикам новые возможности для обеспечения безопасности, надежного контроля и оперативного управления доступом к информации на каждом этапе ее жизненного цикла на основе лучших российских разработок. По данным, приведенным в исследовании НП «АСТРА» «Managed services: российский рынок: особенности, тенденции, перспективы 2015», крупные заказчики тратят на аутсорсинговые проекты в сфере безопасности данных 43% ИТ-бюджетов. Одной из распространенных задач является организация контроля и управления доступом в сложной структуре разнородных бизнес-приложений – самописных и промышленных, современных и внедренных много лет назад, содержащих большой объем доработок.
Решения «Аванпост» позволяют пользователю работать с данными из разных информационных систем без необходимости проходить для каждой из них отдельную процедуру идентификации, помогают организовать детальное и надежное разграничение доступа, централизованное администрирование учетных записей. «Сервионика» планирует использовать программный комплекс Avanpost в проектах по организации контроля доступа и идентификации пользователей в клиентских бизнес-приложениях. В частности, программный комплекс Avanpost будет применяться для систем, развернутых на базе "РУСТЭК", флагманского облачного решения "Сервионики" - автоматизированной платформы виртуализации, предназначенной для обработки и хранения конфиденциальных и персональных данных. Это позволит выполнять требования ФСТЭК (Приказ N 21 по защите ПДн, Приказ N 17 по защите ГИС) об обязательном применении средств защиты, прошедших контроль недекларированных возможностей (НДВ-4).
Программный комплекс Avanpost 4.1 используется для автоматизации всех аспектов организации и управления доступом к ИТ-ресурсам предприятия. Комплекс состоит из трех отдельных модулей, которые можно внедрять отдельно или в любых сочетаниях. Их функции – управление правами доступа к информации (SSO), учетными записями и паролями (IDM), а также работа с электронными сертификатами (PKI). Разделение на автономные модули позволяет упростить процесс внедрения и организовать его максимально гибко, в соответствии с задачами заказчика. ПК «Avanpost» прошел сертификацию ФСТЭК России, он соответствует требованиям актуального российского законодательства и отраслевых стандартов в сфере информационной безопасности.
«Компания «Сервионика» расширяет круг российских партнеров в сфере информационной безопасности, следуя своей универсальной сервисной модели: мы стремимся предоставлять максимальный выбор лучших отечественных решений. Сотрудничество «Сервионики» и «Аванпост» позволит нашим клиентам выйти на новый уровень безопасности данных, обеспечив их надежный контроль и защиту в соответствии с актуальными законодательными требованиями», – прокомментировала Ирина Гришанова, директор по массовым сервисам и продуктам компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»).
«Высокая конкуренция, возрастающий объем обрабатываемых данных и значительное усиление рисков, связанных с несанкционированным доступом – это реальность, в которой сегодня живет бизнес любого масштаба. Наше сотрудничество с «Сервионикой» позволит широкому кругу заказчиков использовать такие преимущества ПК «Avanpost», как простота развертывания, надежность, низкая стоимость внедрения и владения, широкий спектр инструментов управления и контроля безопасности данных», – рассказал Александр Санин, коммерческий директор Аванпост.
О компаниях «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») – ведущий российский провайдер в сфере ИТ-аутсорсинга и облачных сервисов. Сервисная модель компании позволяет успешно реализовывать комплексные проекты любой сложности, выступая единым оператором более 100 услуг по 7 ключевым направлениям: аутсорсинг, ЦОД и облака, контакт-центр, разработка, внедрение и сопровождение ИТ-решений, инженерные решения, аудит и консалтинг.
Компания Аванпост (ООО «Аванпост») – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), работает на рынке информационных технологий и информационной безопасности с июня 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management. Программный комплекс (ПК) «Avanpost» успешно внедрен и функционирует в нескольких десятках компаний различных сфер деятельности. Кроме того, программный комплекс полностью соответствует требованиям ФЗ-152 и СТО БР ИББС. С 2012 года компания Аванпост реализует новую модель ведения бизнеса, отказавшись от эксклюзивных соглашений с отдельными ИБ интеграторами и перейдя на систему распространения путем заключения партнерства с универсальными-, ИБ- и отраслевыми интеграторами.
За дополнительной информацией обращайтесь: Александр Санин Коммерческий директор Тел. +7 (495) 641-80-80 (доб. 2007) Моб. +7 (909) 158-87-79 E-mail: ASanin@Avanpost.ru www.avanpost.ru
Специалисты ГК «Хомнет» внедрили программный продукт «Хомнет:НФО» в инфраструктуру «ПСБ Страхование жизни». В планах создание цельной IT-инфраструктуры из интегрированных систем: «ХОМНЕТ:IFRS 17», «Хомнет:XBRL» и «Хомнет:858-П».
Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз.
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.