 |
Решения Аванпост обеспечат комплексное управление доступом для клиентов «Сервионики»
Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), российский провайдер полного спектра услуг в области ИТ-аутсорсинга, стала партнером ведущего российского разработчика систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам организации – компании Аванпост. Совместная работа лидеров российского ИТ-рынка позволит клиентам «Сервионики» оптимизировать процессы управления и снизить затраты на информационную безопасность, не теряя надежности защиты данных.
Сотрудничество «Сервионики» и «Аванпост» открывает отечественным заказчикам новые возможности для обеспечения безопасности, надежного контроля и оперативного управления доступом к информации на каждом этапе ее жизненного цикла на основе лучших российских разработок. По данным, приведенным в исследовании НП «АСТРА» «Managed services: российский рынок: особенности, тенденции, перспективы 2015», крупные заказчики тратят на аутсорсинговые проекты в сфере безопасности данных 43% ИТ-бюджетов. Одной из распространенных задач является организация контроля и управления доступом в сложной структуре разнородных бизнес-приложений – самописных и промышленных, современных и внедренных много лет назад, содержащих большой объем доработок.
Решения «Аванпост» позволяют пользователю работать с данными из разных информационных систем без необходимости проходить для каждой из них отдельную процедуру идентификации, помогают организовать детальное и надежное разграничение доступа, централизованное администрирование учетных записей. «Сервионика» планирует использовать программный комплекс Avanpost в проектах по организации контроля доступа и идентификации пользователей в клиентских бизнес-приложениях. В частности, программный комплекс Avanpost будет применяться для систем, развернутых на базе "РУСТЭК", флагманского облачного решения "Сервионики" - автоматизированной платформы виртуализации, предназначенной для обработки и хранения конфиденциальных и персональных данных. Это позволит выполнять требования ФСТЭК (Приказ N 21 по защите ПДн, Приказ N 17 по защите ГИС) об обязательном применении средств защиты, прошедших контроль недекларированных возможностей (НДВ-4).
Программный комплекс Avanpost 4.1 используется для автоматизации всех аспектов организации и управления доступом к ИТ-ресурсам предприятия. Комплекс состоит из трех отдельных модулей, которые можно внедрять отдельно или в любых сочетаниях. Их функции – управление правами доступа к информации (SSO), учетными записями и паролями (IDM), а также работа с электронными сертификатами (PKI). Разделение на автономные модули позволяет упростить процесс внедрения и организовать его максимально гибко, в соответствии с задачами заказчика. ПК «Avanpost» прошел сертификацию ФСТЭК России, он соответствует требованиям актуального российского законодательства и отраслевых стандартов в сфере информационной безопасности.
«Компания «Сервионика» расширяет круг российских партнеров в сфере информационной безопасности, следуя своей универсальной сервисной модели: мы стремимся предоставлять максимальный выбор лучших отечественных решений. Сотрудничество «Сервионики» и «Аванпост» позволит нашим клиентам выйти на новый уровень безопасности данных, обеспечив их надежный контроль и защиту в соответствии с актуальными законодательными требованиями», – прокомментировала Ирина Гришанова, директор по массовым сервисам и продуктам компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»).
«Высокая конкуренция, возрастающий объем обрабатываемых данных и значительное усиление рисков, связанных с несанкционированным доступом – это реальность, в которой сегодня живет бизнес любого масштаба. Наше сотрудничество с «Сервионикой» позволит широкому кругу заказчиков использовать такие преимущества ПК «Avanpost», как простота развертывания, надежность, низкая стоимость внедрения и владения, широкий спектр инструментов управления и контроля безопасности данных», – рассказал Александр Санин, коммерческий директор Аванпост.
О компаниях «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») – ведущий российский провайдер в сфере ИТ-аутсорсинга и облачных сервисов. Сервисная модель компании позволяет успешно реализовывать комплексные проекты любой сложности, выступая единым оператором более 100 услуг по 7 ключевым направлениям: аутсорсинг, ЦОД и облака, контакт-центр, разработка, внедрение и сопровождение ИТ-решений, инженерные решения, аудит и консалтинг.
Компания Аванпост (ООО «Аванпост») – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), работает на рынке информационных технологий и информационной безопасности с июня 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management. Программный комплекс (ПК) «Avanpost» успешно внедрен и функционирует в нескольких десятках компаний различных сфер деятельности. Кроме того, программный комплекс полностью соответствует требованиям ФЗ-152 и СТО БР ИББС. С 2012 года компания Аванпост реализует новую модель ведения бизнеса, отказавшись от эксклюзивных соглашений с отдельными ИБ интеграторами и перейдя на систему распространения путем заключения партнерства с универсальными-, ИБ- и отраслевыми интеграторами.
За дополнительной информацией обращайтесь: Александр Санин Коммерческий директор Тел. +7 (495) 641-80-80 (доб. 2007) Моб. +7 (909) 158-87-79 E-mail: ASanin@Avanpost.ru www.avanpost.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Сервионика
Добавлен: 19:33, 30.06.2015
Количество просмотров: 762
Страна: Россия
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия128 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
«1С-Рарус:Кассир» получил сертификат «Совместимо!», 1С-Рарус, 21:16, 01.10.2025, Россия44 |
«1С-Рарус:Кассир» редакции 4.0 успешно прошел ресертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Фирма «1С» подтвердила высокое качество и надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». |
VolgaBlob и TS Solution запускают совместный обучающий проект по мониторингу данных, VolgaBlob, 18:05, 01.10.2025, Россия69 |  |
На образовательном портале TS University (образовательная платформа TS Solution) станет доступно обучение анализу и мониторингу данных. Курс от компании VolgaBlob будет размещен в открытом доступе — любой желающий сможет повысить свои компетенции в области работы с данными и научиться извлекать из них пользу для бизнеса. |
|
 |