В центральном аппарате Министерства финансов Республики Беларусь запущена система электронного документооборота Компании БФТ СЭД «DoXLogic». Сегодня в системе работают 400 сотрудников министерства, включая высшее руководство ведомства.
В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 4 апреля 2013 г. № 157 установлены требования к ведомственным системам документооборота. Так, в Указе в том числе прописана необходимость взаимодействия с системой межведомственного электронного документооборота государственных органов с применением формата обмена данными. Эти и некоторые другие требования направлены для решения главной задачи, поставленной Президентом Республики Беларусь Александром Лукашенко – обеспечить поэтапное сокращение к 2016 году количества документов на бумажных носителях. Необходимость реализации данных требований в Министерстве финансов Республики Беларусь стала предпосылкой для внедрения современной системы электронного документооборота СЭД «DoXLogic».
Одна из главных особенностей проекта – это работа экспертов Компании БФТ по адаптации системы СЭД «DoXLogic» в соответствии с нормативно-правовыми актами Республики Беларусь в части требований к электронному документообороту – по работе с электронными подписями, формированию электронных документов и контролю исполнительской дисциплины.
В рамках проекта экспертами БФТ была проведена миграция данных из ранее установленной в Министерстве финансов системы документооборота. Это позволило сохранить преемственность систем и продолжить осуществление контроля по документам с большими сроками исполнения (10-20 лет). Важным этапом стало проведение интеграции системы СЭД «DoXLogic» с порталом министерства в части работы с обращениями граждан. Теперь все обращения, с которыми граждане и организации обращаются в рамках портала министерства, попадают в систему документооборота практически мгновенно, что позволяет оперативно брать их в работу.
Кроме того, особый акцент был сделан на функциональности СЭД «DoXLogic», необходимой для контроля исполнительской дисциплины и прежде всего в части контроля работы с документами вышестоящих организаций.
В результате внедрения СЭД «DoXLogic» в Министерстве финансов Республики Беларусь были достигнуты следующие цели: • обеспечен обмен документами без использования бумажных носителей с применением электронной подписи; • создана единая информационная база поддержки принятия управленческих решений; • организован единый порядок работы с документами на основе единой технологии документооборота, делопроизводства и ведения баз данных документов; • обеспечена унификация управленческой документации и сокращение количества форм и видов документов; • обеспечено создание и хранение регистрационных карточек документов, а также текстов документов, подготовленных в электронной форме, с возможностью оперативного поиска (подборки) документов; • исключено дублирование работы по вводу информации о документе на различных участках работы с ним; • обеспечен автоматизированный контроль над прохождением документов с момента их получения или создания до завершения исполнения; • сокращены сроки создания организационно-распорядительных документов, повысилось качество и полнота решения вопросов, ответственность за их исполнение; • организован оперативный доступ (в режиме реального времени) сотрудников в пределах их компетенции к соответствующим документам и заданиям; • обеспечена интеграции с системой межведомственного электронного документооборота государственных органов Республики Беларусь (СМДО).
В итоге в Министерстве финансов Республики Беларусь были упрощены и в значительной степени ускорились процессы внутреннего и межведомственного документооборота, а главное – система СЭД «DoXLogic» позволила перейти на преимущественно безбумажный документооборот.
О БФТ: Компания «Бюджетные и Финансовые Технологии» (БФТ) создана в 1997 году и на сегодняшний день является ведущим российским разработчиком проектных решений на базе собственных методологических и программных продуктов для государственного сектора и бизнеса. Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления: • Централизованные ERP-системы для государственного и муниципального управления. • BI-системы для оценки эффективности государственного и муниципального управления. • Автоматизация управления имущественными и земельными отношениями. • Организация процесса капитального ремонта. • Портальные решения. • Автоматизация деятельности МФЦ. • Колл-центры и контакт-центры. • ECM-система для управления документооборотом. • Методическое сопровождение деятельности органов власти (Консалтинг). • Защита информации. • ИТ-решения для коммерческих организаций и банков. Результатом многолетнего сотрудничества Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти стало внедрение централизованных решений масштаба региона в 18 субъектах Российской Федерации и успешная реализация свыше 3000 проектов в 79 регионах и более чем 9500 муниципальных образованиях Российской Федерации, а также в Республиках Беларусь и Казахстан. По итогам 2014 года Компании БФТ присвоено звание «Лучший поставщик в сфере информационных технологий» (конкурс «Лучший поставщик 2014 года»). Дополнительная информация: Пресс-служба БФТ (495) 784-70-00 companybft@bftcom.com
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³
Группа «Борлас» (ГК Softline) и компания «СИГИС ТЕХНОЛОГИИ» (ГК ВС Лаб) объявили об интеграции технологий создания цифрового двойника и управления процессами технического обслуживания и ремонтами производственных объектов. Данное решение включает в себя управление территориями, оценку технического состояния и контроль соответствия бизнес-процессов в ТОиР.
«Мовавика Видео» запускает трендовые ностальгические эффекты, созданные на шейдерных технологиях, — теперь любое видео можно мгновенно стилизовать под плёнку, видеокассету или винтажное кино.
Компании «Индид», российский разработчик решений для защиты айдентити, и «ИТБ», ведущий поставщик средств в области информационной безопасности, объявили об успешной интеграции решения для управления доступом привилегированных пользователей Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) и централизованной системы мониторинга событий и выявления инцидентов Security Capsule SIEM (SC SIEM).
Компания «С-Терра» - российский разработчик и производитель средств сетевой информационной безопасности, информирует о завершении работ по проекту «С-Крипто» в Республике Беларусь. Разработка велась с 2022 года под собственным брендом (товарный знак RU 2025705981) и представляла собой экспериментальное решение, основанное на открытых технологиях (open source).
Международный медицинский курорт Verba Mayr реализует проект по внедрению нового цифрового сервиса для своих гостей — платформы телемедицинских консультаций (ТМК) для обеспечения возможности получать экспертные консультации врачей курорта в дистанционном формате.
Проект СИГМЫ по интеграции информационных систем организаций-участников налогового мониторинга с АИС «Налог-3» для Группы «Интер РАО» получил престижную премию вендора и звание лучшего решения в области управления корпоративными налогами и налогового мониторинга. Церемония награждения победителей премии «1С: Проект года» состоялась 20 ноября в Москве в рамках 12-го «Бизнес-форума 1С:ERP».
Решение «1С:Предприятие 8.Управление автотранспортом Стандарт» компании «1С-Рарус» прошло сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Подтверждены надежность отраслевого решения и его соответствие стандартам разработки фирмы «1С».