|
Ростелеком презентовал в Ижевске региональную систему управления ЖКХ
На конференции, посвященной этой теме, присутствовали представители Министерства энергетики и ЖКХ, Министерства строительства и жилищной политики, Агентства информатизации и связи Удмуртской Республики, а также руководители строительных, ресурсоснабжающих и управляющих организаций. Представители «Ростелекома» рассказали участникам мероприятия о выгодах и преимуществах РСУ ЖКХ. В частности, в отличие от других информационных продуктов в сфере ЖКХ, программа «Ростелекома» позволяет создавать условия для организации единого информационного пространства в системе ЖКХ, а также построить единую базу данных в масштабах региона и автоматизировать взаимодействие всех участников отрасли. Система состоит из функциональных блоков, каждый из которых обеспечивает информационный обмен с конкретным участком жилищной и коммунальной сферы. РСУ ЖКХ использует инструменты ввода, хранения, анализа информации, разграничения доступа к ней, автоматического формирования отчётности, а также подсистему поддержки принятия решений. Один из востребованных модулей системы – организация автоматизированного сбора показаний устройств учёта потребляемых коммунальных ресурсов. «Внедрение РСУ ЖКХ в Удмуртии позволит выстроить механизм, сокращающий затраты на контроль за исполнением законодательства в одной из самых сложных отраслей экономики, повышающий степень открытости во взаимоотношениях собственников жилья, обслуживающих и управляющих организаций, органов государственной власти и застройщиков объектов недвижимости», - комментирует директор филиала в Удмуртской Республике ПАО «Ростелеком» Андрей Шперлинг. Пилотные проекты по внедрению РСУ ЖКХ успешно реализованы «Ростелекомом» в Липецкой, Владимирской и Московской областях. Основные цели, которые были достигнуты в ходе реализации этих проектов: отработка автоматизации бизнес-процессов на основе реальных повседневных задач заказчика, оптимизация функционала и пользовательского интерфейса, знакомство пользователей с функционалом и инструментарием системы. РСУ ЖКХ может быть размещена на любом хостинге по желанию покупателя, в том числе и на Национальной облачной платформе «Ростелекома». Использование облачных технологий по модели SaaS позволит заказчику получить существенный экономический эффект при внедрении системы управления благодаря отсутствию затрат на приобретение, установку, обновление и поддержание работоспособности дорогостоящего оборудования, сокращению затрат на внедрение новых систем.
Контактное лицо: Алексей Пентегов
Компания: Ростелеком
Добавлен: 14:57, 16.07.2015
Количество просмотров: 590
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия69 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия42 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия42 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|