 |
Ростелеком презентовал в Ижевске региональную систему управления ЖКХ
На конференции, посвященной этой теме, присутствовали представители Министерства энергетики и ЖКХ, Министерства строительства и жилищной политики, Агентства информатизации и связи Удмуртской Республики, а также руководители строительных, ресурсоснабжающих и управляющих организаций. Представители «Ростелекома» рассказали участникам мероприятия о выгодах и преимуществах РСУ ЖКХ. В частности, в отличие от других информационных продуктов в сфере ЖКХ, программа «Ростелекома» позволяет создавать условия для организации единого информационного пространства в системе ЖКХ, а также построить единую базу данных в масштабах региона и автоматизировать взаимодействие всех участников отрасли. Система состоит из функциональных блоков, каждый из которых обеспечивает информационный обмен с конкретным участком жилищной и коммунальной сферы. РСУ ЖКХ использует инструменты ввода, хранения, анализа информации, разграничения доступа к ней, автоматического формирования отчётности, а также подсистему поддержки принятия решений. Один из востребованных модулей системы – организация автоматизированного сбора показаний устройств учёта потребляемых коммунальных ресурсов. «Внедрение РСУ ЖКХ в Удмуртии позволит выстроить механизм, сокращающий затраты на контроль за исполнением законодательства в одной из самых сложных отраслей экономики, повышающий степень открытости во взаимоотношениях собственников жилья, обслуживающих и управляющих организаций, органов государственной власти и застройщиков объектов недвижимости», - комментирует директор филиала в Удмуртской Республике ПАО «Ростелеком» Андрей Шперлинг. Пилотные проекты по внедрению РСУ ЖКХ успешно реализованы «Ростелекомом» в Липецкой, Владимирской и Московской областях. Основные цели, которые были достигнуты в ходе реализации этих проектов: отработка автоматизации бизнес-процессов на основе реальных повседневных задач заказчика, оптимизация функционала и пользовательского интерфейса, знакомство пользователей с функционалом и инструментарием системы. РСУ ЖКХ может быть размещена на любом хостинге по желанию покупателя, в том числе и на Национальной облачной платформе «Ростелекома». Использование облачных технологий по модели SaaS позволит заказчику получить существенный экономический эффект при внедрении системы управления благодаря отсутствию затрат на приобретение, установку, обновление и поддержание работоспособности дорогостоящего оборудования, сокращению затрат на внедрение новых систем.
Контактное лицо: Алексей Пентегов
Компания: Ростелеком
Добавлен: 14:57, 16.07.2015
Количество просмотров: 664
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия25 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия30 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия166 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |