 |
В Louder новый директор digital-департамента
Александр Будилин стал digital-директором команды агентства маркетинговых коммуникаций Louder.
Александр будет отвечать за стратегическое и операционное управление департаментом, в том числе за внедрение инструментов и процедур работы digital производства, формирование команды, привлечение клиентов, разработку стратегических digital-платформ и супервизирование производственного направления.
Александр Будилин – выпускник МГТУ им. Н.Э. Баумана, за его плечами 7-летний опыт работы с актуальными возможностями медиа ресурсов и нестандартными видами рекламных размещений, из которых 5 лет прошли на позициях digital-директора. Он разработал ряд интегрированных спецпроектов для Gazprom-Media Digital, медиа-холдинга «РБК», Look at me Media, Sanoma Independent Media, запустил крупные транс-медийные спецпроекты с «СТС Медиа». А один из его проектов – IKEA Kidvertising – в 2013 году получил престижную digital-награду Webby.
«Александр – высококвалифицированный менеджер, обладающий стратегическими и аналитическими навыками в сочетании с определенными личными качествами, свойственными нашей команде, – комментирует Анна Антонова, управляющий партнер Louder. – При первой же встрече мы увидели в нем своего человека. И уверены, что наше сотрудничество будет успешным и принесет много интересных, ярких и эффективных проектов».
Справка louder® - прогрессивная команда агентства маркетинговых коммуникаций, основанного в Москве в 2007 году. Реализует интегрированные проекты для локальных и международных брендов, разрабатывая креативные решения на основе нестандартных подходов и передовых технологий. С 2015 года входит в состав международной рекламной группы Serviceplan Group (31 агентство в 27 городах мира, более 2800 сотрудников). Сегодня является частью российской группы Serviceplan Russia, представленной в Москве двумя агентствами: Serviceplan и Louder. Количество сотрудников – 50 человек. Среди клиентов: BMW, adidas Originals, NBA, Heineken, Maserati, Porsche, William Lawson's, s.Oliver, Bugaboo, Tommy Hilfiger и многие другие.
Контактное лицо: Ирина Сметанкина
Компания: Louder, агентство маркетинговых коммуникаций
Добавлен: 09:18, 29.07.2015
Количество просмотров: 868
| Военные коммунальщики рапортуют о готовности к новогодним праздникам, Филиал ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России по 12 ГУ МО, 21:33, 24.12.2025, Россия182 |
| В настоящее время в военных городках жилищно-коммунальной службы № 4 филиала ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны России по 12 ГУ МО в Брянской, Белгородской, Саратовской, Воронежской и Московской областях коммунальные объекты функционируют в штатном режиме. Аварийных ситуаций, повлекших остановку работы объектов жизнеобеспечения, не возникает. |
| Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности, ООО «БИЗНЕС-ДИАЛОГ МЕДИА», 20:29, 13.12.2025, Россия192 |  |
| 8 декабря в Москве прошла презентация книги «Дружественный диалог. Бизнес-дипломатия в новой экономической реальности», где собраны интервью экспертов и лидеров бизнеса о развитии международного сотрудничества и поддержке экономики России. |
|
 |