 |
В Louder новый директор digital-департамента
Александр Будилин стал digital-директором команды агентства маркетинговых коммуникаций Louder.
Александр будет отвечать за стратегическое и операционное управление департаментом, в том числе за внедрение инструментов и процедур работы digital производства, формирование команды, привлечение клиентов, разработку стратегических digital-платформ и супервизирование производственного направления.
Александр Будилин – выпускник МГТУ им. Н.Э. Баумана, за его плечами 7-летний опыт работы с актуальными возможностями медиа ресурсов и нестандартными видами рекламных размещений, из которых 5 лет прошли на позициях digital-директора. Он разработал ряд интегрированных спецпроектов для Gazprom-Media Digital, медиа-холдинга «РБК», Look at me Media, Sanoma Independent Media, запустил крупные транс-медийные спецпроекты с «СТС Медиа». А один из его проектов – IKEA Kidvertising – в 2013 году получил престижную digital-награду Webby.
«Александр – высококвалифицированный менеджер, обладающий стратегическими и аналитическими навыками в сочетании с определенными личными качествами, свойственными нашей команде, – комментирует Анна Антонова, управляющий партнер Louder. – При первой же встрече мы увидели в нем своего человека. И уверены, что наше сотрудничество будет успешным и принесет много интересных, ярких и эффективных проектов».
Справка louder® - прогрессивная команда агентства маркетинговых коммуникаций, основанного в Москве в 2007 году. Реализует интегрированные проекты для локальных и международных брендов, разрабатывая креативные решения на основе нестандартных подходов и передовых технологий. С 2015 года входит в состав международной рекламной группы Serviceplan Group (31 агентство в 27 городах мира, более 2800 сотрудников). Сегодня является частью российской группы Serviceplan Russia, представленной в Москве двумя агентствами: Serviceplan и Louder. Количество сотрудников – 50 человек. Среди клиентов: BMW, adidas Originals, NBA, Heineken, Maserati, Porsche, William Lawson's, s.Oliver, Bugaboo, Tommy Hilfiger и многие другие.
Контактное лицо: Ирина Сметанкина
Компания: Louder, агентство маркетинговых коммуникаций
Добавлен: 09:18, 29.07.2015
Количество просмотров: 831
Планируем незабываемый досуг в Ростове-на-Дону, Marins Park Hotel, 16:48, 06.05.2025, Россия44 |
Вы приехали в Ростов-на-Дону и хотите поучаствовать в культурной жизни города и получить максимум впечатлений? Marins Park Hotel Ростов поможет вам спланировать незабываемый досуг. |
«Шведский стол» в ресторане Cinema – это по-русски, Marins Park Hotel, 22:54, 30.04.2025, Россия365 |
Шведский стол – это не просто способ подачи еды, а целая концепция с богатой историей, берущая свое начало в Скандинавии. Первые упоминания о подобной форме подаче пищи датируются XVI веком в Швеции. В нашем ресторане Cinema вы сможете попробовать «шведский стол» на вкус. |
Агромаш ТПК о расширении своей дилерской сети в России и СНГ, Агромаш ТПК, 22:25, 23.04.2025, Россия89 |  |
Компания «Агромаш ТПК», российский производитель сельскохозяйственной техники, обладающий собственными производственными мощностями и передовыми технологиями для создания техники, анонсирует начало приема заявок от заинтересованных компаний для пополнения своей дилерской сети на территории России и стран СНГ. |
|
 |