Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

РОСГОССТРАХ: россияне стали ответственнее подходить к страхованию во время турпоездок

Российские туристы становятся более ответственными, свидетельствует проведенный компанией РОСГОССТРАХ анализ продаж полисов страхования выезжающих за рубеж и полисов страхования путешествующих по России. Они все чаще страхуют не только непосредственно медицинские риски, выбирая повышенные суммы страхового покрытия, но также используют дополнительные опции «Спорт», «Хронические заболевания», «Несчастный случай», а также страхование багажа и гражданской ответственности. «Такой подход будет только усиливаться, - говорит директор филиала компании РОСГОССТАХ в Пензенской области Николай Костыгин. - Выбор нашими клиентами большего размера страховой суммы обусловлен удорожанием медицинских услуг практически по всех странах, что путешественники вынуждены учитывать. Стоимость лечения в России тоже высока: так, средний тариф для госпитализации составляет от 15 тыс. до 40 тыс. рублей, а в специализированных центрах в случаях сложного хирургического вмешательства может доходить до 200 тыс. рублей».
Число путешественников, занимающихся организацией своего отдыха самостоятельно, растет в России из года в год. Если в 2010 году только четверть жителей городов-миллионников, выезжавших хотя бы раз в год за границу, заявляли, что не пользуются услугами турфирм, то в прошлом году, по данным ВЦИОМ, 76% путешествовавших готовили свою поездку самостоятельно. Косвенно данные социологов подтверждает и рост онлайн-продаж полисов выезжающих за рубеж через сайт компании РОСГОССТРАХ. При этом около трети страхователей, которые оформляли полисы на сайте компании, делают это неоднократно.
Самостоятельно формируя страховой полис перед путешествием, россияне ориентируются на возможности крупных страховщиков сотрудничать с большой международной сетью медицинских партнеров. Это важно и для путешествующих по России: у компании РОСГОССТРАХ сегодня порядка 6 тыс. договоров с лечебно-профилактическими учреждениями в более чем 300 городах страны, в том числе свыше 350 договоров на территории курортов Краснодарского края и Крыма.
Наиболее востребованными территориями страхования у путешественников, которые оформляют в компании полис выезжающего за рубеж, остаются страны шенгенского соглашения - туда в прошлом году выезжали 75% клиентов компании. Далее по популярности следуют Болгария, Турция и Египет, а затем Таиланд, Китай, Израиль, США. Также год от года растет спрос на полисы для путешествующих по России - в том числе групп, следующих в оздоровительные лагеря. Только в 2014 году страховую защиту в компании получили более 35 тыс. детей, которые следовали по путевкам в Абхазию и на курорты Краснодарского края.
Наиболее популярной у страхователей компании РОСГОССТРАХ остается программа «Комфорт», включающая помимо медицинских расходов еще и оплату возвращения несовершеннолетних детей, если они остались одни в следствие страхового случая, предоставление услуг переводчика в стационаре, проезд до места жительства после лечения и другие важные виды помощи. «При серьезных травмах, в постоперационный период или при инфекционных заболеваниях встает вопрос об отдельной транспортировке пациентов домой: иногда речь идет об использовании санитарной авиации, иногда просто о покупке билетов как самому застрахованному, так и сопровождающим, – отмечает Николай Костыгин. – Так, летом прошлого года среди обладателей полисов компании было немало детей из оздоровительных лагерей, в которых за смену случалось от 15 до 30 госпитализаций по причине простудных заболеваний. Дальнейшее пребывание и переезд со своей группой для этих детей были невозможны по эпидемическим показателям, организацию их возвращения домой взял на себя страховщик. Тогда РОСГОССТРАХ организовал межрегиональную транспортировку более сотни застрахованных путешественников по России - в том числе в сопровождении медиков».
В прошлом году, как свидетельствует практика компании, за рубежом чаще всего клиенты обращались за помощью в Болгарии, Испании, Турции, Италии, Греции, Таиланде, Черногории, Кипр и Германии. Наиболее частая причина вызова врача - простудные заболевания (31% страховых случаев), расстройства системы пищеварения (25%), а также травмы (23%). В 1 полугодии 2015 года РОСГОССТРАХ урегулировал несколько десятков серьезных страховых случаев с российскими туристами. Одними из самых дорогостоящих стали: перелом обеих ног от удара волной при купании на Сейшелах - стоимость услуг составила $30 тыс.; перелом голени при падении с мотобайка на Бали - $30 тыс.; госпитализация по поводу инфаркта миокарда в Таиланде - $24 тыс. Порядка $25 тыс. потребовалось, чтобы помочь россиянину, который попал в серьезное ДТП во время автопутешествия в Латвии. Лечение лихорадки денге, которой российская туристка заразилась во Вьетнаме, стоило порядка $11 тыс. «В текущем году мы урегулировали страховой случай с туристкой из Пензы, которая оформила в компании полис ВЗР с рисками «Несчастный случай» и «Спорт». Она упала, катаясь на сноуборде, и получила перелом верхней части плечевой кости. Девушка была госпитализирована и прооперирована в медицинском центре во Франции», - говорит Николай Костыгин.
Лидерами по продажам страховых полисов для туристов остаются столичные регионы. Следом за Москвой и Подмосковьем, Санкт-Петербургом и Ленинградской областью идут Приморский и Краснодарский край, Свердловская и Ростовская области. Средний возраст клиентов, покупающих онлайн-полисы ВЗР компании РОСГОССТРАХ, - 36 лет, средняя продолжительность поездки – 15 дней.

В Пензенской области действует филиал ООО «Росгосстрах», который включает 30 страховых отделов, а также центр и 3 пункта урегулирования убытков в городах Нижний Ломов, Кузнецк, Каменка.
Сегодня под брендом РОСГОССТРАХ действуют компании: ОАО «Росгосстрах», ООО «Росгосстрах», ОАО «РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ», ООО «РГС-Медицина» (ОМС), ОАО «Росгосстрах Банк». Клиентская база системы РОСГОССТРАХ насчитывает более 43 млн человек. На территории Российской Федерации действуют более 4000 офисов и представительств РОСГОССТРАХ. Система РОСГОССТРАХ является одним из крупнейших российских работодателей – в ней работает более 100 тыс. человек, включая около 60 тыс. агентов.
6 октября 2014 года система РОСГОССТРАХ отмечает 93 года со дня своего создания. www.RGS.ru.

Контактное лицо: Филиал ООО "Росгосстрах" в Пензенской области
Компания: РОСГОССТРАХ
Добавлен: 18:32, 29.07.2015 Количество просмотров: 733


«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 15:35, 11.11.2025, Россия126
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия253
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия253
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия250
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


Вышла новая версия единой платформы для корпоративных коммуникаций CommuniGate Pro 6.5.3, CommuniGate Pro, 11:51, 10.11.2025, Россия270
Главным нововведением версии 6.5.3 стало обновление системы авторизации для веб-клиентов. Теперь она обеспечивает непрерывность пользовательской сессии на протяжении заданного администратором времени.


Крупнейший репроцентр России выбрал мониторы ГИГАНТ для производственных задач, ГИГАНТ, 11:11, 10.11.2025, Россия217
ГК «Репропарк», крупнейший российский репроцентр и производитель флексографских форм, объявляет о внедрении линейки профессиональных мониторов ГИГАНТ G-View27 Repro Edition в ключевые рабочие процессы.


Интеграция онлайн-чата от Whatcrm и «Телфин» с amoCRM помогает компаниям минимизировать потери лидов с сайта, Телфин, 11:10, 10.11.2025, Россия139
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда Whatcrm расширяют возможности онлайн-чата Whatcrm. Благодаря новой интеграции пользователи решения могут вести диалоги с клиентами на сайте прямо из amoCRM. Это позволяет сохранять историю переписки в профиле клиента, быстро получать данные о нем при обращении и избегать потери лидов с сайта.


МегаФон внедрит Nexign DRA для повышения производительности и гибкости сигнальной сети, Nexign, 10:55, 10.11.2025, Россия83
Компания Nexign завершила первый этап внедрения собственного решения Nexign Diameter Routing Agent (DRA) для маршрутизации и балансировки сигнального трафика в инфраструктуре МегаФона. Проект предполагает полное импортозамещение зарубежной системы. Перевод трафика выполняется поэтапно и незаметно для абонентов.


«Нетрика Медицина» представила успешные кейсы по созданию Единого цифрового контура на международном конгрессе ИТМ-2025, Нетрика, 10:35, 10.11.2025, Россия85
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») укрепила репутацию ведущего эксперта в области создания региональных цифровых контуров, выступив на Международном конгрессе «Информационные технологии в медицине» (ИТМ-2025).


Fork-Tech: рост налоговой нагрузки приведёт к подорожанию ИТ-услуг минимум на 10% уже к концу года, Fork-Tech, 10:34, 10.11.2025, Россия86
На недавнем заседании правительство приняло решение сохранить нулевую ставку НДС на реализацию отечественного ПО из реестра, но повысить НДС на остальные ИТ-услуги с 20 до 22%.


Nexign и I-SYS заключили партнерское соглашение, Nexign, 10:33, 10.11.2025, Россия80
Компания Nexign, разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики, и системный интегратор I-SYS объявили о заключении партнерского соглашения.


Axenix прошла аудит на соответствие системы управления информационной безопасности стандарту ISO 27001, Axenix, 10:33, 10.11.2025, Россия84
Консалтинговая технологическая компания Axenix прошла аудит на соответствие системы менеджмента информационной безопасности требованиям международного стандарта ISO 27001. Сертификация подтверждает, что процессы создания, внедрения и развития ИБ в компании соответствуют лучшим мировым практикам.


Подтверждена совместимость Indeed АМ с решениями Check Point для доступа через VPN, Индид, 10:29, 10.11.2025, Россия82
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, сообщает о совместимости продукта для многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) с решениями Check Point Remote Access VPN и Check Point Mobile Access.


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия649
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия597
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


  © 2003-2025 inthepress.ru