Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

РОСГОССТРАХ: россияне стали ответственнее подходить к страхованию во время турпоездок

Российские туристы становятся более ответственными, свидетельствует проведенный компанией РОСГОССТРАХ анализ продаж полисов страхования выезжающих за рубеж и полисов страхования путешествующих по России. Они все чаще страхуют не только непосредственно медицинские риски, выбирая повышенные суммы страхового покрытия, но также используют дополнительные опции «Спорт», «Хронические заболевания», «Несчастный случай», а также страхование багажа и гражданской ответственности. «Такой подход будет только усиливаться, - говорит директор филиала компании РОСГОССТАХ в Пензенской области Николай Костыгин. - Выбор нашими клиентами большего размера страховой суммы обусловлен удорожанием медицинских услуг практически по всех странах, что путешественники вынуждены учитывать. Стоимость лечения в России тоже высока: так, средний тариф для госпитализации составляет от 15 тыс. до 40 тыс. рублей, а в специализированных центрах в случаях сложного хирургического вмешательства может доходить до 200 тыс. рублей».
Число путешественников, занимающихся организацией своего отдыха самостоятельно, растет в России из года в год. Если в 2010 году только четверть жителей городов-миллионников, выезжавших хотя бы раз в год за границу, заявляли, что не пользуются услугами турфирм, то в прошлом году, по данным ВЦИОМ, 76% путешествовавших готовили свою поездку самостоятельно. Косвенно данные социологов подтверждает и рост онлайн-продаж полисов выезжающих за рубеж через сайт компании РОСГОССТРАХ. При этом около трети страхователей, которые оформляли полисы на сайте компании, делают это неоднократно.
Самостоятельно формируя страховой полис перед путешествием, россияне ориентируются на возможности крупных страховщиков сотрудничать с большой международной сетью медицинских партнеров. Это важно и для путешествующих по России: у компании РОСГОССТРАХ сегодня порядка 6 тыс. договоров с лечебно-профилактическими учреждениями в более чем 300 городах страны, в том числе свыше 350 договоров на территории курортов Краснодарского края и Крыма.
Наиболее востребованными территориями страхования у путешественников, которые оформляют в компании полис выезжающего за рубеж, остаются страны шенгенского соглашения - туда в прошлом году выезжали 75% клиентов компании. Далее по популярности следуют Болгария, Турция и Египет, а затем Таиланд, Китай, Израиль, США. Также год от года растет спрос на полисы для путешествующих по России - в том числе групп, следующих в оздоровительные лагеря. Только в 2014 году страховую защиту в компании получили более 35 тыс. детей, которые следовали по путевкам в Абхазию и на курорты Краснодарского края.
Наиболее популярной у страхователей компании РОСГОССТРАХ остается программа «Комфорт», включающая помимо медицинских расходов еще и оплату возвращения несовершеннолетних детей, если они остались одни в следствие страхового случая, предоставление услуг переводчика в стационаре, проезд до места жительства после лечения и другие важные виды помощи. «При серьезных травмах, в постоперационный период или при инфекционных заболеваниях встает вопрос об отдельной транспортировке пациентов домой: иногда речь идет об использовании санитарной авиации, иногда просто о покупке билетов как самому застрахованному, так и сопровождающим, – отмечает Николай Костыгин. – Так, летом прошлого года среди обладателей полисов компании было немало детей из оздоровительных лагерей, в которых за смену случалось от 15 до 30 госпитализаций по причине простудных заболеваний. Дальнейшее пребывание и переезд со своей группой для этих детей были невозможны по эпидемическим показателям, организацию их возвращения домой взял на себя страховщик. Тогда РОСГОССТРАХ организовал межрегиональную транспортировку более сотни застрахованных путешественников по России - в том числе в сопровождении медиков».
В прошлом году, как свидетельствует практика компании, за рубежом чаще всего клиенты обращались за помощью в Болгарии, Испании, Турции, Италии, Греции, Таиланде, Черногории, Кипр и Германии. Наиболее частая причина вызова врача - простудные заболевания (31% страховых случаев), расстройства системы пищеварения (25%), а также травмы (23%). В 1 полугодии 2015 года РОСГОССТРАХ урегулировал несколько десятков серьезных страховых случаев с российскими туристами. Одними из самых дорогостоящих стали: перелом обеих ног от удара волной при купании на Сейшелах - стоимость услуг составила $30 тыс.; перелом голени при падении с мотобайка на Бали - $30 тыс.; госпитализация по поводу инфаркта миокарда в Таиланде - $24 тыс. Порядка $25 тыс. потребовалось, чтобы помочь россиянину, который попал в серьезное ДТП во время автопутешествия в Латвии. Лечение лихорадки денге, которой российская туристка заразилась во Вьетнаме, стоило порядка $11 тыс. «В текущем году мы урегулировали страховой случай с туристкой из Пензы, которая оформила в компании полис ВЗР с рисками «Несчастный случай» и «Спорт». Она упала, катаясь на сноуборде, и получила перелом верхней части плечевой кости. Девушка была госпитализирована и прооперирована в медицинском центре во Франции», - говорит Николай Костыгин.
Лидерами по продажам страховых полисов для туристов остаются столичные регионы. Следом за Москвой и Подмосковьем, Санкт-Петербургом и Ленинградской областью идут Приморский и Краснодарский край, Свердловская и Ростовская области. Средний возраст клиентов, покупающих онлайн-полисы ВЗР компании РОСГОССТРАХ, - 36 лет, средняя продолжительность поездки – 15 дней.

В Пензенской области действует филиал ООО «Росгосстрах», который включает 30 страховых отделов, а также центр и 3 пункта урегулирования убытков в городах Нижний Ломов, Кузнецк, Каменка.
Сегодня под брендом РОСГОССТРАХ действуют компании: ОАО «Росгосстрах», ООО «Росгосстрах», ОАО «РОСГОССТРАХ ЖИЗНЬ», ООО «РГС-Медицина» (ОМС), ОАО «Росгосстрах Банк». Клиентская база системы РОСГОССТРАХ насчитывает более 43 млн человек. На территории Российской Федерации действуют более 4000 офисов и представительств РОСГОССТРАХ. Система РОСГОССТРАХ является одним из крупнейших российских работодателей – в ней работает более 100 тыс. человек, включая около 60 тыс. агентов.
6 октября 2014 года система РОСГОССТРАХ отмечает 93 года со дня своего создания. www.RGS.ru.

Контактное лицо: Филиал ООО "Росгосстрах" в Пензенской области
Компания: РОСГОССТРАХ
Добавлен: 18:32, 29.07.2015 Количество просмотров: 736


Кто зарабатывает на предновогодней суете: исследование «Телфин», OkoCRM, Unisender, Телфин, 23:37, 09.12.2025, Россия303
Правильная подготовка к праздникам дает +40% к продажам. Кто не усилил коммуникации до 10 декабря — рискует потерять не менее 25% декабрьских сделок. В декабре люди на 12% быстрее принимают решение о покупке.


UDV Group: какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как их использовать в доказательной базе, UDV Group, 23:36, 09.12.2025, Россия279
Иван Бурмистров, пресейл-инженер UDV Group, рассказал о том, какие цифровые следы оставляют киберсталкеры и как эти данные ― от IP-адресов и метаданных до переписок и логов взлома ― могут быть собраны, сохранены в исходном виде и использованы правоохранителями как доказательная база для установления личности преследователя.


Подготовка инженеров повышает эффективность эксплуатации отечественного ПО на 70–90% и сокращает сроки его внедрения в 8 раз, ДАКОМ М, 23:33, 09.12.2025, Россия294
Переход на отечественные ИТ-решения требует не только выбора платформы, но и пересмотра подходов к подготовке инженерных команд.


Международный Центр Фертильности запустил телемедицину от N3.Health для пациентов из России и из-за рубежа, ЭлНетМед, 23:32, 09.12.2025, Россия298
Клиника Международный Центр Фертильности (МЦФ) внедрила систему цифровых сервисов на базе решения MILA от компании «ЭлНетМед» (платформа N3.Health).


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия312
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


«Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия312
В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%.


Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия312
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC.


ActiveCloud защитил бизнес-критичные системы российского онлайн-ритейлера с помощью организации системы аварийного восстановления, ActiveCloud, 21:43, 08.12.2025, Россия190
Ведущий поставщик облачных решений ActiveCloud реализовал проект по построению резервного ЦОД и организации системы аварийного восстановления (Disaster Recovery) для крупного российского онлайн-ритейлера.


ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия170
Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ.


«Мигратор-3000» от «1С ПРО Консалтинг» включен в Реестр российского ПО, 1С ПРО Консалтинг, 23:19, 09.12.2025, Россия341
«Мигратор-3000», решение для ускоренного переноса и сверки данных из различных ERP-систем в корпоративные продукты «1С», зарегистрировано в Едином реестре российского ПО.


SIMETRA разработала масштабный проект развития дорожно-транспортной системы Ульяновска до 2039 года, Simetra, 23:15, 09.12.2025, Россия376
Документ подготовлен по заказу управления дорожного хозяйства и транспорта на основании детального анализа транспортной системы города группой компаний SIMETRA из Санкт-Петербурга – центром компетенций в области транспортного планирования и моделирования.


Наталья Мажина, versta.io: 80% клиентов стратегически подошли к логистике новогодних подарков, Versta, 23:15, 09.12.2025, Россия329
Эксперты цифрового логистического оператора versta.io проанализировали, как представители бизнеса готовятся к рассылке новогодних подарков клиентам и партнерам.


«Нетрика Медицина» выпускает ИИ-ассистента для контроля качества данных, Нетрика, 23:14, 09.12.2025, Россия104
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») представляет ИИ-ассистента для контроля качества данных.


OptiTeam Consulting признан одним из крупнейших ИТ-поставщиков в сфере строительства, ОптиТим Консалтинг, 23:11, 09.12.2025, Россия97
Аналитическое агентство TAdviser опубликовало список крупнейших ИТ-поставщиков для строительной отрасли. Компания OptiTeam заняла 11-е место в обзоре.


Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия247
27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего.


  © 2003-2025 inthepress.ru