Softline обеспечила превентивную защиту «Юниаструм банка» от веб-угроз
Softline объявляет о завершении проекта по внедрению решений Websense в ИТ-инфраструктуру «Юниаструм Банка». В результате банк предоставил сотрудникам необходимый уровень интернет-доступа, повысил эффективность их работы и безопасность при использовании web-ресурсов.
Основанный в 1994 году «Юниаструм Банк» осуществляет все основные виды банковских операций, представленные на рынке финансовых услуг, специализируясь на розничном бизнесе и работе c малыми и средними предприятиями. Банк обладает разветвленной филиальной сетью, включающей более 170 офисов в 45 регионах России. Штат финансовой организации насчитывает более 2000 сотрудников.
Банк стремится к расширению спектра используемых информационных технологий и web-сервисов - как в собственных бизнес-процессах, так и при взаимодействии с партнерами и клиентами. Такой подход сопряжен с рисками роста количества каналов утечки информации. ИТ-специалистам «Юниаструм Банка» необходим был гибкий инструмент контроля разграничения доступа для сотрудников в соответствии с их ролями. Кроме того, требовалось, чтобы такие ИБ-средства могли обнаруживать угрозы до момента их наступления.
Ранее для подобных целей банк использовал решение Forefront TMG, покрывающее основные потребности заказчика. Однако в связи с ожидаемым прекращением поддержки данного решения со стороны вендора встал вопрос о миграции на новый продукт. Основными требованиями к нему были: функциональные возможности решения по защите пользователей от внешних угроз, по URL категоризации, а также и простота перехода к его использованию. В результате анализа рынка продуктов для превентивной ИБ-защиты, а также в силу наличия у сотрудников «Юниаструм Банка» опыта эксплуатации системы Websense в других организациях было принято решение о выборе данного инструмента. ИТ-специалистов также привлекла надежность системы, удобство ее эксплуатации и простота внедрения.
Решения Websense построены на базе инновационной технологии ThreatSeeker, которая обеспечивает превентивную защиту от веб-угроз, закрывая пробелы безопасности, остающиеся при установленных антивирусных решениях и межсетевых экранах. ThreatSeeker еженедельно сканирует более 600 млн веб-сайтов и обнаруживает угрозы в интернете до того, как клиенты подвергнутся риску, предоставляя защиту еще до выпуска заплат и антивирусных сигнатур.
В процесс выбора системы были вовлечены эксперты и технические специалисты компании Softline, опыт и экспертиза которых позволила сузить круг рассматриваемых решений и провести пилотное тестирование в минимальные сроки. Результаты проекта и эксплуатация системы позволили ИТ- и ИБ-специалистам банка положительно оценить решение и корректность его работы в организации. Пилотный проект был признан успешным, и система была рекомендована к использованию во всех офисах банка.
В настоящее время любой сотрудник финансовой организации получает доступ в интернет только через Websense. С помощью многовекторного сканирующего устройства программа в онлайн-режиме анализирует сетевой трафик, при этом распознает новые сайты и их изменяющееся содержимое, находит зоны ИБ-риска и блокирует вредоносные программы и коды.
«Решение Websense позволило нам гибко предоставлять сотрудникам возможность выхода в интернет. Удобная категоризация позволяет сузить круг интернет-ресурсов до реально необходимых в работе. Есть функция, позволяющая предоставлять служащим банка ограниченный по времени доступ к каким-то ресурсам. Например, не более 30 минут в день посвящать социальным сетям или развлекательным сайтам. Или предоставлять руководителям данные о доступе сотрудников в Сеть. Так что ИБ-система решила не только технологические, но и некоторые HR-задачи», - прокомментировал результаты проекта Сергей Галицков, директор по сопровождению ИТ «Юниаструм Банка».
«Сотрудничество с «Юниаструм Банком» всегда было для нас интересным и продуктивным. Все организационные вопросы в рамках проекта решались оперативно, в рабочем порядке. Высокая квалификация ИТ-специалистов заказчика позволила реализовать проект качественно и в установленные сроки», - отметил Вячеслав Железняков, руководитель департамента информационной безопасности компании Softline.
Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
О компании Softline Softline — лидирующий международный поставщик IT-решений и сервисов, работающий на рынках России, СНГ, Латинской Америки, Индии и Юго-Восточной Азии. Компания предлагает комплексные IT-решения, лицензирование программного обеспечения, аппаратное обеспечение и сопутствующие услуги. Собственная облачная платформа Softline обеспечивает клиентов доступом к публичным, частным и гибридным «облакам». По итогам 2014 финансового года Softline достигла оборота $908 млн, а за последние 11 лет совокупный среднегодовой темп роста продаж (CAGR) составил 37,2%. Компания представлена в 81 городе 28 стран мира. Клиенты Softline – это 60 000 частных и государственных организаций всех масштабов — от крупных холдингов до СМБ. Более 600 инженеров и технических специалистов и 1600 менеджеров по продажам обслуживают заказчиков и помогают им выбрать оптимальные IT-решения. Softline — это компания, которая всегда находится на стороне клиента и предлагает решения, наилучшим образом реализующие eго задачи, вне зависимости от бренда. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.
Контактная информация для прессы: Элеонора Ершова Заместитель директора по связям с общественностью Тел: (495) 232-00-23, доб. 1712 E-mail: E.Ers@softlinegroup.com like us on Facebook & follow us on twitter
ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%.
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.