 |
О работе Управления Росреестра по выполнению показателей «дорожной карты»
17 августа 2015 года в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области заслушали отчет «О ходе реализации работы по повышению качества и доступности предоставляемых государственных услуг Росреестра». С отчетом по этому вопросу на очередном оперативном совещании Управления Росреестра по Челябинской области выступила начальник отдела организации, мониторинга и контроля Эрика Шабурникова. Как следует из ее доклада, в результате принятия комплекса мер Управление досрочно вышло на уровни, установленные в плане мероприятий по повышению качества услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества, регистрации прав на него и сделок с ним ("дорожная карта") Росреестра, утвержденном распоряжением Правительства РФ (от 1 декабря 2012 г. №2236-р). Так, «дорожной картой» предусмотрено во всех регионах России в 2015 году осуществлять государственную регистрацию прав и сделок с недвижимостью за 10 дней, а к 2018 году сократить этот срок до 7 дней. В Челябинской области Управление Росреестра на семидневный общий срок госрегистрации перешло еще в начале 2013 года. Ряд регистрационных действий осуществляется в течение 1-4 дней. Другой показатель ведомственного плана указывает на то, чтобы в 2015 году время ожидания заявителей в очереди в офисах приема при получении госуслуги по государственной регистрации прав составляло 15 минут, а по предварительной записи – 5 дней. В настоящее время на Южном Урале среднее время ожидания в очереди при обращении граждан или организаций в офисы приема отделов Управления Росреестра сократилось до 14 минут, по предварительной записи - до 2 дней. «Дорожной картой» определена и такая цель: доля лиц, положительно оценивающих качество работы регистрационных органов, к концу 2015 года должна составлять 80%. Как показывает проведенное Управлением в мае текущего года анкетирование граждан, 97,9% из них поставили положительную оценку за предоставленные им услуги. Вместе с тем, ряд показателей Управление еще не достигло. Так, в настоящее время на территории Челябинской области доля государственных услуг Росреестра, предоставленных через многофункциональные центры по принципу "одного окна", составляет 33,7% от их общего количества, а в соответствии с «Дорожной картой» данный показатель к концу 2015 году должен равняться 70%.
Пресс-служба Управления Росреестра по Челябинской области
Контактное лицо: Виктория Шамина
Компания: Управление Росреестра по Челябинской области
Добавлен: 11:28, 17.08.2015
Количество просмотров: 867
Страна: Россия
| Перечень символов и подходов, позволяющих отражать архитектурный код России, Клуб инвесторов Москвы, 09:55, 13.10.2025, Россия172 |
| Необходимо создать реестр рекомендуемых символов в архитектуре и оформлении общественных пространств, отражающих исторические достижений и направления развития России и ее многоконфессионального народа. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский в рамках II Международного симпозиума «Создавая будущее» на площадке Национального центра «Россия». |
| Строительная компания «ЭСТЕРА» планирует оснастить теплосчетчиками СТ-17У строящийся объект в Мытищах, Группа компаний АО "Тепловодомер" и ООО "Водомер", 16:45, 25.09.2025, Россия690 |
| В настоящее время Строительно-монтажная компания «ЭСТЕРА» ведет строительство гостиничного комплекса в городском округе Мытищи, в районе Северной «ТЭЦ». Для оснащения нового здания гостиницы приборами учета расхода тепловой энергии и воды компания закупила ультразвуковые теплосчетчики СТ-17У и универсальные счетчики воды УВС-15 производства мытищинской компании ООО «Водомер». |
|
 |