Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Образовательно-гастрономический проект «Пивной гурме» представил уникальные летние блюда на «Пикнике Флампа»

Образовательно-гастрономический проект «Пивной гурме» представил уникальные летние блюда на «Пикнике Флампа»
Совершеннолетних любителей кулинарного искусства научили готовить уникальные летние блюда на мастер-классе «Пивной гурме», который организовала пивоваренная компания «Балтика» 15 августа в Новосибирске в рамках традиционного летнего фестиваля «Пикник Флампа». Главной темой встречи на берегу Обского моря стали традиции сочетания летних морских закусок с изысканными сортами пива.
Ценители интеллектуального и стильного отдыха стали зрителями и участниками настоящего кулинарного шоу в интерактивной зоне мастер-класса «Пивной гурме». Гости фестиваля «Флампа» под руководством сотрудников «Балтики» смогли проявить свою эрудицию в сфере истории пивоварения, освоили навыки профессиональных дегустаторов пива и узнали, какую роль в создании различных сортов играет палитра вкусов и ароматов пива.
Ведущий мастер-класса «Пивной гурме», известный новосибирский шеф-повар Артем Бухановский (соведущий телевизионной программы «Есть? Идея!») в кулинарном практикуме раскрыл секрет приготовления лёгкой летней закуски к пиву. Посетители мастер-класса практиковались в приготовлении мидий в соусе из лайма, светлого пива и табаско, освоили рецепт тапаса с копченой макрелью в соусе из пива и белого йогурта. Удачным дополнением к летним блюдам стал рецепт легкого коктейля на основе светлого пива Neon Beer c фруктовыми сиропами в морском оформлении. В рецептуре блюд был использован новый сорт Boilermaker by Tuborg, сваренный с использованием особого солода «виски-бурбон», а также сорт «Балтика 7 Экспортное». Мастер-класс «Пивной гурме» посетили более 100 гостей «Пикника Флампа».
Ведущий мастер-класса, профессионал в области гастрономии Артем Бухановский:
«Сейчас выбор сортов пива настолько разнообразен, что самые притязательные гурманы могут выбрать напиток, который придется им по вкусу. Но, кроме умения выбрать сорт пива, я считаю крайне важным знакомство с основными правилами сочетания пива и еды: к лёгким блюдам – рыбе, креветкам и свежему мясу – подбираются более легкие сорта, более плотное пиво лучше подойдет к калорийной жареной еде. Приятно, что сейчас все больше людей интересуются пивной культурой. Ажиотаж, которым сопровождалась работа площадки «Пивного гурме» на «Пикнике Флампа» - тому подтверждение. Я уверен, что полученные на нашем проекте знания и навыки позволят нашим гостям заново открыть для себя такой интересный, уникальный напиток, как пиво, и в полной мере наслаждаться его союзом с едой».
Татьяна Васильева, участник мастер-класса «Пивной гурме»:
«Очень люблю экспериментировать с едой и иногда пытаюсь приготовить в качестве закуски к пиву что-то оригинальное. С большим удовольствием поучаствовала в обучении основам профессиональной дегустации пива, открыла для себя много нового и интересного. А после мастер-класса «Пивной гурме» появилось большое желание повторить все эти простые в приготовлении, но изысканные блюда дома и удивить близких очень вкусной закуской к пиву!»

Для справки:
«Фламп» — это интерактивная интернет-площадка, на которой пользователи оценивают работу компаний, помогая другим сделать выбор. Представители организаций читают и отвечают на отзывы клиентов, что помогает им стать лучше
«Пивной Гурме» – это серия уникальных кулинарных практикумов от российских и зарубежных экспертов в области сочетания пива и еды, на которых участники знакомятся с интересными фактами из истории янтарного напитка, осваивают принципы его сочетания с различными блюдами.
Дополнительную информацию о проекте «Пивной Гурме» можно найти в группах проекта в социальных сетях http://vk.com/beergourmet и https://www.facebook.com/beeergourmet.
***
Пивоваренная компания «Балтика» проводит образовательные проекты о пиве и пивоварении по всей России, прикладывая усилия для формирования культуры потребления янтарного напитка. В 2014 году стартовал образовательно-гастрономический проект «Пивной Гурме» – серия уникальных кулинарных практикумов от российских и зарубежных экспертов в области сочетания пива и еды, на которых участники знакомятся с интересными фактами культуры потребления янтарного напитка и осваивают принципы его сочетания с различными блюдами. В рамках проектах участники узнают, что пиво не просто напиток, а это своего рода гастрономическое удовольствие, которое раскрывается в сочетании с правильной едой. Проект «Пивной гурме» весной 2014 года прошел в Красноярске и Ярославле, а затем мастер-классы проекта состоялись в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Перми, Краснодаре, Екатеринбурге.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива.

За дополнительной информацией просьба обращаться к Егоровой Ольге
+7 961 875 32 91 egorova_oa@baltika.com Пивоваренная компания «Балтика» проводит образовательные проекты о пиве и пивоварении по всей России, прикладывая усилия для формирования культуры потребления янтарного напитка. В 2014 году стартовал образовательно-гастрономический проект «Пивной Гурме» – серия уникальных кулинарных практикумов от российских и зарубежных экспертов в области сочетания пива и еды, на которых участники знакомятся с интересными фактами культуры потребления янтарного напитка и осваивают принципы его сочетания с различными блюдами. В рамках проектах участники узнают, что пиво не просто напиток, а это своего рода гастрономическое удовольствие, которое раскрывается в сочетании с правильной едой. Проект «Пивной гурме» весной 2014 года прошел в Красноярске и Ярославле, а затем мастер-классы проекта состоялись в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Перми, Краснодаре, Екатеринбурге. ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива. За дополнительной информацией просьба обращаться к Егоровой Ольге +7 961 875 32 91 egorova_oa@baltika.com

Контактное лицо: Егорова Ольга
Компания: ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group
Добавлен: 10:47, 19.08.2015 Количество просмотров: 910
Страна: Россия


Фестиваль крабов в Екатеринбурге: какими блюдами удивляли шефы, Свердловский РФ Россельхозбанк, 00:52, 04.05.2025, Россия287
Фестиваль крабов в Екатеринбурге: какими блюдами удивляли шефы


Журнал «SAMOРАСПАКОВКА» выступил информационным партнером полуфинала Всероссийского Национального конкурса «КОРОЛЕВА РОССИИ», прошедшего в апреле 2025 года в Краснодаре, Журнал «SAMOРАСПАКОВКА», 22:55, 30.04.2025, Россия337
Журнал «SAMOРАСПАКОВКА» выступил информационным партнером полуфинала Всероссийского Национального конкурса «КОРОЛЕВА РОССИИ» конкурс красоты и грации «МИСС КРАСНОДАР 2025», а главный редактор, издатель и основатель журнала вошла в состав его жюри.


Ретрофест в Этномире: путешествие в прошлое на легендарных автомобилях, ЭТНОМИР, 22:39, 30.04.2025, Россия70
С 8 по 10 мая в этнографическом парке «Этномир» пройдет выставка легендарной автомобильной техники прошлых десятилетий в рамках праздника РЕТРОФЕСТ.


Отдых Leisure о туризме нового поколения: искусственная реальность, природные чувства и креативные идеи, Евроэкспо, 22:22, 30.04.2025, Россия59
Мир стремительно переходит к новой реальности: диджитализация буквально захватила нашу жизнь, социальные сети управляют общественными взглядами, экологические проблемы требуют немедленных действий, а спрос на качественные и уникальные переживания растет ежедневно.


Моноблок ПЭВМ М К02 АО разработки и производства АО «ИВК» отмечен премией победителя выставки ExpoElectronica, ИВК, 16:21, 28.04.2025, Россия77
24 апреля 2025 г., Москва


DOOGEE представляет высокотехнологичные новинки на выставке "Связь-2025", DOOGEE, 22:36, 23.04.2025, Россия471
Компания DOOGEE представляет парад высокотехнологичных новинок на выставке «Связь-2025» 22-25 апреля в Москве. В обновленные линейки вошли защищенные смартфоны для любителей экстрима, путешественников и геймеров, инновационные 5G-устройства и умные фитнес-гаджеты.


Выставка современной живописи «Я расскажу, что происходит на самом деле», Ильгиз Ахметзянов, 22:31, 23.04.2025, Россия464
На выставке «Я расскажу, что происходит на самом деле» вам улыбнутся и покажут, что бывает, когда поп-культура, опасные интриги и детские передачи вдруг остаются в одной комнате без присмотра.


Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 22:07, 23.04.2025, Россия63
Эта и многие другие актуальные темы будут обсуждаться на полях международного форума выставки "ОТДЫХ Leisure 2025". С 10 по 12 сентября 2025 года в Москве, в выставочном комплексе «Тимирязев Центр», пройдёт 31-я Международная выставка и форум по туризму.


Москва представит опыт «умного города» на GITEX Asia Singapore 2025, Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы, 22:03, 23.04.2025, другие страны100
Москва представит лучшие городские практики в сфере цифровизации и устойчивого развития на международной выставке GITEX Asia Singapore 2025.


В рамках Единого дня карьеры «Работай в Иванове» с преимуществами трудоустройства в компании «ЛокоТех-Сервис» ознакомились более тысячи студентов, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:33, 20.04.2025, Россия352
Представители сервисного локомотивного депо Иваново приняли участие в ярмарке вакансий.


Фестиваль крабов в Екатеринбурге: какими блюдами удивляли шефы, Свердловский РФ Россельхозбанк, 22:29, 20.04.2025, Россия382
Фестиваль крабов в Екатеринбурге: какими блюдами удивляли шефы


Специалисты ООО «Водомер» приняли участие в IX Всероссийском водном конгрессе и отраслевой выставке «VODEXPO 2025», ООО "Водомер", 19:22, 18.04.2025, Россия329
Компания ООО «Водомер» из подмосковных Мытищ приняла участие в IX Всероссийском водном конгрессе и в Международной отраслевой выставке «VODEXPO 2025».


Новинки брендов, контракты, победители знаковых конкурсов индустрии HoReCa и Retail — подведены итоги выставки Food Expo 2025, Food Expo, 20:41, 09.04.2025, Россия189
С 18 по 20 марта 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась Международная выставка для производителей, поставщиков и экспертов HoReCa и Retail — Food Expo 2025. Стратегическим партнером выступила компания METRO, генеральным партнером – Добрый®.


Российская компания Granula, производитель кухонных моек и смесителей изучила предпочтения покупателей в выборе кухонных моек., Granula - российский производитель кухонных моек и смесителей, 21:26, 05.04.2025, Россия482
1-4 апреля в Москве в Крокус Экспо прошла строительно- интерьерная выставка MosBuild.


COMITAS принял участие в выставке работодателей «Начало карьеры – Весна. 2025» в МГТУ им. Н.Э. Баумана, COMITAS, 13:56, 05.04.2025, Россия504
COMITAS традиционно принял участие в выставке работодателей, которая состоялась 3 апреля 2025 года в МГТУ им. Н. Э. Баумана. Популярное среди студентов и молодых специалистов мероприятие «Начало карьеры — Весна. 2025» прошло в учебно-лабораторном комплексе МГТУ им. Н.Э. Баумана и стало площадкой для общения студентов с работодателями и профильными специалистами.


  © 2003-2025 inthepress.ru