Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Образовательно-гастрономический проект «Пивной гурме» представил уникальные летние блюда на «Пикнике Флампа»

Образовательно-гастрономический проект «Пивной гурме» представил уникальные летние блюда на «Пикнике Флампа»
Совершеннолетних любителей кулинарного искусства научили готовить уникальные летние блюда на мастер-классе «Пивной гурме», который организовала пивоваренная компания «Балтика» 15 августа в Новосибирске в рамках традиционного летнего фестиваля «Пикник Флампа». Главной темой встречи на берегу Обского моря стали традиции сочетания летних морских закусок с изысканными сортами пива.
Ценители интеллектуального и стильного отдыха стали зрителями и участниками настоящего кулинарного шоу в интерактивной зоне мастер-класса «Пивной гурме». Гости фестиваля «Флампа» под руководством сотрудников «Балтики» смогли проявить свою эрудицию в сфере истории пивоварения, освоили навыки профессиональных дегустаторов пива и узнали, какую роль в создании различных сортов играет палитра вкусов и ароматов пива.
Ведущий мастер-класса «Пивной гурме», известный новосибирский шеф-повар Артем Бухановский (соведущий телевизионной программы «Есть? Идея!») в кулинарном практикуме раскрыл секрет приготовления лёгкой летней закуски к пиву. Посетители мастер-класса практиковались в приготовлении мидий в соусе из лайма, светлого пива и табаско, освоили рецепт тапаса с копченой макрелью в соусе из пива и белого йогурта. Удачным дополнением к летним блюдам стал рецепт легкого коктейля на основе светлого пива Neon Beer c фруктовыми сиропами в морском оформлении. В рецептуре блюд был использован новый сорт Boilermaker by Tuborg, сваренный с использованием особого солода «виски-бурбон», а также сорт «Балтика 7 Экспортное». Мастер-класс «Пивной гурме» посетили более 100 гостей «Пикника Флампа».
Ведущий мастер-класса, профессионал в области гастрономии Артем Бухановский:
«Сейчас выбор сортов пива настолько разнообразен, что самые притязательные гурманы могут выбрать напиток, который придется им по вкусу. Но, кроме умения выбрать сорт пива, я считаю крайне важным знакомство с основными правилами сочетания пива и еды: к лёгким блюдам – рыбе, креветкам и свежему мясу – подбираются более легкие сорта, более плотное пиво лучше подойдет к калорийной жареной еде. Приятно, что сейчас все больше людей интересуются пивной культурой. Ажиотаж, которым сопровождалась работа площадки «Пивного гурме» на «Пикнике Флампа» - тому подтверждение. Я уверен, что полученные на нашем проекте знания и навыки позволят нашим гостям заново открыть для себя такой интересный, уникальный напиток, как пиво, и в полной мере наслаждаться его союзом с едой».
Татьяна Васильева, участник мастер-класса «Пивной гурме»:
«Очень люблю экспериментировать с едой и иногда пытаюсь приготовить в качестве закуски к пиву что-то оригинальное. С большим удовольствием поучаствовала в обучении основам профессиональной дегустации пива, открыла для себя много нового и интересного. А после мастер-класса «Пивной гурме» появилось большое желание повторить все эти простые в приготовлении, но изысканные блюда дома и удивить близких очень вкусной закуской к пиву!»

Для справки:
«Фламп» — это интерактивная интернет-площадка, на которой пользователи оценивают работу компаний, помогая другим сделать выбор. Представители организаций читают и отвечают на отзывы клиентов, что помогает им стать лучше
«Пивной Гурме» – это серия уникальных кулинарных практикумов от российских и зарубежных экспертов в области сочетания пива и еды, на которых участники знакомятся с интересными фактами из истории янтарного напитка, осваивают принципы его сочетания с различными блюдами.
Дополнительную информацию о проекте «Пивной Гурме» можно найти в группах проекта в социальных сетях http://vk.com/beergourmet и https://www.facebook.com/beeergourmet.
***
Пивоваренная компания «Балтика» проводит образовательные проекты о пиве и пивоварении по всей России, прикладывая усилия для формирования культуры потребления янтарного напитка. В 2014 году стартовал образовательно-гастрономический проект «Пивной Гурме» – серия уникальных кулинарных практикумов от российских и зарубежных экспертов в области сочетания пива и еды, на которых участники знакомятся с интересными фактами культуры потребления янтарного напитка и осваивают принципы его сочетания с различными блюдами. В рамках проектах участники узнают, что пиво не просто напиток, а это своего рода гастрономическое удовольствие, которое раскрывается в сочетании с правильной едой. Проект «Пивной гурме» весной 2014 года прошел в Красноярске и Ярославле, а затем мастер-классы проекта состоялись в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Перми, Краснодаре, Екатеринбурге.

ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива.

За дополнительной информацией просьба обращаться к Егоровой Ольге
+7 961 875 32 91 egorova_oa@baltika.com Пивоваренная компания «Балтика» проводит образовательные проекты о пиве и пивоварении по всей России, прикладывая усилия для формирования культуры потребления янтарного напитка. В 2014 году стартовал образовательно-гастрономический проект «Пивной Гурме» – серия уникальных кулинарных практикумов от российских и зарубежных экспертов в области сочетания пива и еды, на которых участники знакомятся с интересными фактами культуры потребления янтарного напитка и осваивают принципы его сочетания с различными блюдами. В рамках проектах участники узнают, что пиво не просто напиток, а это своего рода гастрономическое удовольствие, которое раскрывается в сочетании с правильной едой. Проект «Пивной гурме» весной 2014 года прошел в Красноярске и Ярославле, а затем мастер-классы проекта состоялись в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Перми, Краснодаре, Екатеринбурге. ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года - №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью Carlsberg Group, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» – ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится более 50% всех экспортных поставок российского пива. За дополнительной информацией просьба обращаться к Егоровой Ольге +7 961 875 32 91 egorova_oa@baltika.com

Контактное лицо: Егорова Ольга
Компания: ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group
Добавлен: 10:47, 19.08.2015 Количество просмотров: 939
Страна: Россия


Выставка «Рыболовер», ИП Хитров Д.Л., 11:11, 26.06.2025, Россия75
14-16 ноября 2025 года в КВЦ «Патриот Экспо» состоится масштабное отраслевое событие – выставка «Рыболовер», объединяющая производителей и поставщиков товаров для рыбалки и активного отдыха.


Выставку «Спасенные сокровища» в Музеях Московского Кремля посетили более 65 тысяч человек, Музеи Московского Кремля, 22:10, 23.06.2025, Россия243
Посещаемость выставки «Москва. Кремль. 1941-1945. Спасенные сокровища», которая работает в Парадном вестибюле Оружейной палаты с 25 апреля 2025 года, составила 65 324 человека.


Выставка вездеходной техники "Вездеходер", ИП Хитров Д.Л., 22:17, 21.06.2025, Россия169
Мастодонты отечественного вездеходостроения соберутся на выставке «Вездеходер 2025»


«Лодки ЭКСПО» выставка лодочной индустрии в КВЦ «Патриот Экспо»., ИП Исаева Ю.А., 19:57, 22.06.2025, Россия125
14 по 16 ноября в КВЦ «Патриот Экспо» пройдет выставка «Лодки Экспо». Выставка пройдет во второй раз и предоставит возможность производителям и дистрибьюторам продемонстрировать широкий спектр инновационных решений и новинок водной техники, а также укрепить свой имидж и расширить аудиторию потенциальных партнёров и клиентов.


Рибейты за национальное: как киноиндустрия превращает регионы России в магниты для туристов, Евроэкспо, 19:56, 22.06.2025, Россия176
Эта тенденция станет главной темой крупнейших дискуссий на престижной международной выставке "Отдых Leisure 2025", которая пройдет в Москве с 10 по 12 сентября.


Любовь к Родине — лейтмотив фестиваля «Русское зарубежье: города и лица» в Орле, Фонд наследия русского зарубежья, 18:31, 22.06.2025, Россия263
С 27 по 29 июня в Орле пройдет Всероссийский культурно-просветительский фестиваль «Русское зарубежье: города и лица». Гостей ждут 12 культурно-просветительских мероприятий, знакомящих с выдающимися соотечественниками, вынужденными покинуть Россию в начале XX века, но сумевшими прославить нашу страну за рубежом и стать посланниками русской культуры во всем мире.


Конкурс детского рисунка в Ступинском Торговом доме, Ступинский Торговый дом, 18:10, 22.06.2025, Россия139
О конкурсе детского рисунка


Русские иконы Кавказа Светланы Фатьяновой, Егор Трофимов, 18:07, 22.06.2025, Россия110
Персональная выставка икон «Духовное наследие. Русские иконы Кавказа» Светланы Фатьяновой открылась в Пятигорске


Семь лет – один ответ: в Москве состоялась VII церемония награждения Национальной бизнес-премии, NBA, 23:51, 19.06.2025, Россия248
В Москве на площадке легендарного ресторана «Яръ» прошла VII Торжественная церемония награждения Лауреатов Национальной бизнес-премии 2025 (NBA 2025).


Книга издательства ТГУ покорила «Красную площадь», ТГУ, 19:21, 18.06.2025, Россия101
Библиотечно-издательский комплекс Тольяттинского госуниверситета (ТГУ) стал обладателем специального диплома XVIII Международного конкурса книжной иллюстрации и дизайна «Образ книги» за серию книг о приключениях библиотечного кота Кузи.


Мультимедийный музей развлечений «Дикая Африка» на стадионе «Нижний Новгород», Marins Park Hotel, 14:32, 10.06.2025, Россия189
В Нижнем Новгороде начал работу уникальный мультимедийный музей развлечений с голографическим театром «Дикая Африка». Посетить его возможно с 22 мая по 20 июля на территории стадиона «Нижний Новгород».


Куда пойти в Кисловодске: с закрытия на открытие., Пресса, 21:07, 08.06.2025, Россия157
Из музея Крепость в Выставочный зал.


Объявлены даты CSTB.PRO.MEDIA 2026, CSTB, 23:06, 05.06.2025, Россия314
28-й форум медиаиндустрии CSTB.PRO.MEDIA состоится 17-18 февраля 2026 года в Москве.


НКК провела демо-день «САРУС+ Композиты», НКК, 22:18, 05.06.2025, Россия238
Специалисты «Национальной компьютерной корпорации» продемонстрировали возможности импортонезависимого ПО для проектирования и подготовки производства изделий из полимерных композиционных материалов ведущим предприятиям страны.


Фестиваль ремесленных производителей, Наше Дело, 22:04, 05.06.2025, Россия215
7 июня 2025 Москва, «Амбер Плаза», Краснопролетарская, 36 12.00 – 19.00


  © 2003-2025 inthepress.ru